Материалы логопеду

НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи…

06-09-2020 Логопеду Макарова Маргарита Владимировна, логопед, ДОУ 23 г. Липецка

НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи Тема: «Прогулка в мебельный магазин» Цели: закрепить знания названий мебели, её отдельных частей и обобщающее слово «мебель»; правило поведения в магазине;...

План - конспект фронтального занятия для старшей логопедической группы по теме: «…

15-04-2020 Логопеду Подобайлова Екатерина Карловна, учитель-логопед МБДОУ № 9 г. Боготола

План - конспект фронтального занятия для старшей логопедической группы по теме: «Звуки [с], [ш]. Игрушки» Цель: учить детей различать звуки [с], [ш]; расширить и систематизировать словарный запас по теме «Игрушки». Коррекционно-развивающие задачи: развивать общую и...

Занятие по развитию речи «Айболит спешит на помощь» с детьми с ОВЗ в подготовител…

24-03-2020 Логопеду Абраменко Л.Г., учитель-логопед; Емельянова Н.В., учитель-логопед; Берендяйкина Н.А., педагог-психолог, МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде"" г. Перми

Занятие по развитию речи «Айболит спешит на помощь» с детьми с ОВЗ в подготовительной группе Цель: закрепление и расширение знаний детей о животных жарких стран. Коррекционно-образовательные задачи: уточнять, активизировать и актуализировать словарный запас...

Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 л…

24-03-2020 Логопеду Смольникова Наталья Юрьевна, учитель-логопед, МБОУ "Трудармейская СОШ"

Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях «Путешествие в сказку на новый лад «Красная Шапочка» Цель: Закрепление правильного произношения звука...

Мастер-класс для воспитателей по автоматизации звука Р

29-02-2020 Логопеду Есарева Лариса Геннадьевна, учитель-логопед, ГБОУ Школа №1566 Дошкольное отделение №1 г. Москва

Мастер-класс для воспитателей по автоматизации звука Р Сегодня мы будем работать над автоматизацией звука [Р], так как этот звук чаще других вызывает затруднение в произношении. И вначале потренируем наш артикуляционный аппарат...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возрас…

27-02-2020 Логопеду Климова Жанна Николаевна, учитель-дефектолог, ГБОУ Школа №1018 ДО

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Волшебница зима» Цель занятия: Продолжать развивать познавательную и психическую деятельность у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-обучающие: - расширять словарь: «гололед», «снегопад», «метель», «вьюга»; - упражнять...

Использование народного фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР

18-02-2020 Логопеду Дедковкая Светлана Николаевна, учитель - логопед, МБДОУ детский сад №1 г. Липецка

Использование народного фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются запомнить. Произведения народного творчества следует рассматривать как равнозначное средство в ряду...

Перспективный календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению гра…

03-01-2020 Логопеду Овчинникова Светлана Владимировна, дефектолог - логопед, МБДОУ "ДСОВ № 113" г. Братск

Перспективный календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению грамоте, совершенствованию лг. представлений и развитию связной речи у дошкольников с ЗПР 6-8 лет 1 период с 15 сентября по 30 ноября, 22...

«Круглый стол - как эффективная форма работы логопеда с родителями»

23-12-2019 Логопеду Гирченко Марина Юрьевна, МДОБУ "Детский сад № 21 комбинированного вида" г.Бузулук

«Круглый стол - как эффективная форма работы логопеда с родителями» «Круглый стол» - современная форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди или в...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием з…

12-12-2019 Логопеду Дернова Надежда Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ № 69 "Дюймовочка"

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук [С] и буква С» {pdf=download/files/presentation/file654.pdf|90%|700|native}

Новые публикации

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при…

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для…

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад…

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия с элементами регионального компонента в старшей группе…

Конспект интегрированного занятия с элементами регионального компонента в старшей группе«Юные интеллектуалы спешат на помощь» Программные задачи: Обучающие: 1. Помочь детям запомнить...

«Применение проектной технологии в экологическом воспитании детей»

«Применение проектной технологии в экологическом воспитании детей» (выступление на окружной летней методической неделе «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в образовательном пространстве...

Сценарий праздника День Матери в подготовительной группе

Сценарий праздника День Матери в подготовительной группе   Цель. Формирование положительных, эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи. 1. Формировать нравственные эмоции...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конструкт организации совместной деятельности воспитателя и детей Тема: «Зимний город" (ООП ДО "Вдохновение")

Конструкт  организации совместной деятельности воспитателя и детей   Тема: «Зимний город (Первоуральск)». Возрастная группа: старшая группа (дети 5-6 лет) Воспитатель: Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей в творческой мастерской. Форма организации: подгрупповая.   Цель: сохранение в ребенке творческого начала...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Тема:  «Развитие связной речи через игру в условиях ФГОС» Цель : Способствовать развитию связной речи с использованием игр. Задачи: Изучение научно – педагогической литературы. Проведение диагностики на начало и конец учебного года. Совершенствовать предметно-развивающую среду, создать условия и комфорт для...

Интегрированное занятие "В гостях у бабушки Арины"

Цель: воспитание нравственной личности ребенка, приобщение его к истокам русской народной культуры через чтение художественной литературы. Задачи: 1. Побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе взаимодействия с художественной литературой. 2. Упражнять детей в чтении знакомых потешек, песенок, стихов, договаривании...

игра "Мотыльки"

Для детей от2 до 3лет. Дети изображают мотыльков.Воспитатель поет,дети бегают,помахивая руками,как крыльями. На зеленом на лужку Мотыльки летают И с цветочка на цветок  Весело пархают. Тетя вышла на лужок А в руках у нкй сачок. Берегись-ка ,мотылек, Улетай скорей дружок...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство