Своими руками

Наглядно-познавательное пособие «Деревья России»

18-03-2020 Своими руками Зуева Ольга Ивановна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 52 г. Санкт-Петербург

Наглядно-познавательное пособие «Деревья России» Цель: закреплять знания детей о деревьях России. Задачи: - закреплять знания детей о видах деревьев: лиственные, хвойные; - развивать познавательный интерес; - воспитывать бережное отношение к природе; - активизировать пассивный словарь словами: лиственные...

Макет «Правила дорожного движения»

16-03-2020 Своими руками Ходжаева Хосият Каримбаевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 "Чудо" в Приморском районе Санкт-Петербурга

Макет «Правила дорожного движения» Макет по изучению правил дорожного движения предназначен для формирования знаний у детей среднего и старшего возраста об устройстве улицы, о дорожном движении.  Наглядные картинки помогут быстро усвоить...

Наглядно-познавательное пособие «Изобретения»

17-02-2020 Своими руками Пашкевич Наталия Викторовна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 г.Санкт-Петербург

Наглядно-познавательное пособие «Изобретения» Цель: познакомить детей с историей возникновения предметов. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, внимание, память; - воспитывать бережное отношение к вещам. Данное пособие можно использовать в следующих образовательных областях: ОО "Познавательное развитие...

Наглядно-познавательное пособие «Зимние виды спорта»

17-01-2020 Своими руками Зуева Ольга Ивановна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 52 "Чудо" г. Санкт-Петербург

Наглядно-познавательное пособие «Зимние виды спорта» Цель: продолжить знакомить детей с зимними видами спорта. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - закреплять знание названий видов спорта и спортивных сооружений; - расширять знания детей о спортсменах, занимающихся зимними видами...

Лэпбук «Правила дорожного движения»

16-12-2019 Своими руками Ходжаева Хосият Каримбаевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 Приморского района Санкт-Петербурга

Лэпбук «Правила дорожного движения» Обучение правилам дорожного движения детей - это жизненная необходимость. Чаще всего дети попадают в беду из-за непонимания опасностей окружающего мира и незнания, как правильно себя вести в...

Наглядно-познавательное пособие «Кто живет в лесу?»

16-12-2019 Своими руками Пашкевич Наталия Викторовна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 г.Санкт-Петербург

Наглядно-познавательное пособие «Кто живет в лесу?» Цель: продолжать знакомить детей с обитателями леса. Задачи: - развивать познавательный интерес и любознательность; - воспитывать бережное отношение к животным. Данное пособие можно использовать в образовательных областях: ОО "Познавательное...

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

18-11-2019 Своими руками Зуева Ольга Ивановна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 52 "Чудо" г. Санкт-Петербург

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Наглядно-познавательное пособие «Строение птиц»

19-09-2019 Своими руками Зуева Ольга Ивановна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 52 "Чудо" г. Санкт-Петербург

Наглядно-познавательное пособие «Строение птиц» Цель: продолжить закреплять знания детей о птицах и их строении. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, познавательную мотивацию, внимание, память, наблюдательность; - формировать элементарные экологические представления; - расширять представления детей о внешнем...

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Занимательный кр…

23-06-2019 Своими руками Беккер Наталья Алексеевна; Дворянчикова Татьяна Алексеевна, воспитатели, ГБДОУ детский сад №52 г. Санкт-Петербург

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Занимательный круг» Цель: Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Задачи: закреплять умения выделять цвет; определять форму, величину; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету; закреплять знания детей...

Лэпбук «Вода»

31-05-2019 Своими руками Ходжаева Хосият Каримбаевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 "Чудо" в Приморском районе Санкт-Петербурга

Лэпбук «Вода» Лэпбук в игровой форме познакомит детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями воды, значением воды для человека и природы. В лэпбуке собраны материалы для формирования понятия о том...

Новые публикации

Экскурсия по экологической тропе

Экскурсия по экологической тропе (Старшая группа) Задачи: закрепить названия растений на экологической тропе детского сада. формировать любовь к малой родине через наблюдение...

Экскурсия к пруду детского сада

Экскурсия к пруду детского сада (Старшая группа) Задачи:  - рассказать детям о том, что кроме естественных водоёмов существуют искусственные, например пруд детского сада...

Открытое занятие по окружающему миру на тему: «Наша родина -…

Открытое занятие по окружающему миру на тему: «Наша родина - Россия» Цели: познакомить с современной государственной символикой: «герб», «флаг»; обобщить их...

Читайте также

Формирование социального опыта у детей старшего дошкольного возраста в процессе…

Формирование социального опыта у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр с народной игрушкой Аннотация В статье дается анализ опыта работы воспитателя...

Ознакомление с народной куклой как средство нравственно – эстетического воспитания…

Ознакомление с народной куклой как средство нравственно – эстетического воспитания дошкольников   Современный ребенок находится под постоянным воздействием различных форм культуры, как...

Конспект образовательной деятельности «Осень бродит по тропинкам»

Конспект образовательной деятельности«Осень бродит по тропинкам»Составление рассказа об осени с использованием мнемотехнологии в подготовительной к школе группе ОНР№ 8 «Журавушки»   Интеграция...


Комментарии

  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...

     
  • Иваненко Вера
    Очень полное, освещение вопроса. Всё понятно. Коротко и в то же время доходчиво. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо Вам за то, что поделились своим материалом. Мне он очень понравился!!!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Как растения помогают освоить азы математики

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 28 «АБВГДейка – детский сад в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия» (МБДОУ № 28 «АБВГДейка») Конспект НОД «Как растения помогают освоить азы математики» в средней группе.   Составитель: Исакович Г.Б. воспитатель   Кемерово...

Сказки с движениями

Методическая разработка Сказки с движениями. Для рассказывания и показывания с детьми от четырех лет. Разработала: Воспитатель МБДОУ № 28 «АБВГДейка» г. Кемерово Исакович Галина Борисовна 2020 Содержание   1. Введение 3-5 2. Русская народная сказка «Курочка Ряба» 6 3. Русская...

Консультация для воспитателей «Воспитывать тактичного собеседника»

Консультация для воспитателей «Воспитывать тактичного собеседника» Тактичность  – от французского слова  « такт »   (прикосновение, чувство, осязание)  - чувство меры, подсказывающее правильное отношение, подход к кому-либо, чему-либо; умение держать себя подобающим образом. Воспитание культуры речи – проблема нравственная, имеющая социальную...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков З-С

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков З-С Образовательные области :коммуникативная, речевая, познавательная. Цель:  Развитие звуков З-Си правильного произношения их. Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство