Консультации для воспитателей

Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в добукварный период обучен…

Консультации 23-05-2020 Попаз Светлана Федоровна, воспитатель, МАДОУ N 8"Планета детства" г.Реутов

Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в добукварный период обучения грамоте

Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольника

Консультации 22-05-2020 Сычёва Мария Витальевна, воспитатель, МБДОУ детский сад "Березка"

Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольника Любой ребенок по своей природе - исследователь, а экспериментирование - очень важный вид деятельности в период дошкольного развития. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы...

Роль природоохранных социально-образовательных проектов в формировании ценност…

Консультации 19-05-2020 Мальцева Марина Александровна, воспитатель, МДОУ детский сад "Звездочка"

Роль природоохранных социально-образовательных проектов в формировании ценностного отношения к природе у старших дошкольников Экологические проблемы общие для всего населения нашей голубой планеты Земля. Исчерпание природных ресурсов; вырубка лесов, уничтожение животных, загрязнение рек...

Электронные образовательные ресурсы для совместной деятельности родителей с дет…

Консультации 19-05-2020 Солопова Наталья Михайловна, старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №231" г.о. Самара

Электронные образовательные ресурсы для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Хочу все знать» ИКТ для организации совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет с использованием рекомендуемых ЭОР Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) –...

Организация и планирование работы воспитателя в современном детском саду

Консультации 17-05-2020 Тропникова Анна Владимировна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №87 г. Санкт-Петербург

Организация и планирование работы воспитателя в современном детском саду Проблемы организации работы воспитателя в современном детском саду фактически вытекают из тех нормативных правовых актов, которые сейчас действуют в образовательной деятельности современной...

Метод мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психоло…

Консультации 07-05-2020 Голубина Ольга Олеговна, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад № 12" г. Гусь - Хрустальный

Метод мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДОУ с детьми с ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение «особого» ребенка в детском саду начинается с момента его поступления в учреждение и имеет три этапа: диагностический...

Социализация особых детей в ДОУ через театрализованную деятельность

Консультации 01-05-2020 Сиваева Т.И., учитель-дефектолог, специальный психолог; Носаева С.А., педагог-психолог, МКДОУ детский сад № 274, Новосибирск

Социализация особых детей в ДОУ через театрализованную деятельность В детском саду МКДОУ №274 воспитываются дети с ОВЗ, но так же есть воспитанники, которые выявлены специалистами детского сада в ходе наблюдения и...

Применение игровых технологий в процессе формирования полоролевого воспитания

Консультации 30-04-2020 Тарасова Наталья Борисовна, воспитатель, ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда"

Применение игровых технологий в процессе формирования полоролевого воспитания Во все времена общество обозначало чёткие границы между мужским и женским поведением и функциями. Это проблема остается актуальной и в настоящее время. Социальные изменения, происходящие в нашем...

Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе

Консультации 27-04-2020 Ковалёва Инна Николаевна, воспитатель, ГБОУ г.Москвы Школа №1208 им. Героя Советского Союза М.С.Шумилова

Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе Словарь - это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности [9, с.59]. Словарь делят на активный и пассивный. Пассивный словарь...

Определение и этиология общего недоразвития речи

Консультации 27-04-2020 Ковалёва Инна Николаевна, воспитатель, ГБОУ г.Москвы Школа №1208 им. Героя Советского Союза М.С.Шумилова

Определение и этиология общего недоразвития речи Современными исследователями отмечается огромный рост речевой патологии среди детей дошкольного возраста. Самым распространённым речевым нарушением является общее недоразвитие речи (ОНР). Понятие «общее недоразвитие речи» впервые было...

Новые публикации

Познавательно-информационный проект «Ягодное лукошко»

Познавательно-информационный проект «Ягодное лукошко»

Технологическая карта интегрированной НОД «Меж звезд и галактик»

Технологическая карта интегрированной НОД «Меж звезд и галактик» ФИО участника (полностью) Боганович Ирина Анатольевна – воспитатель Матюхина Анастасия Олеговна – учитель –...

Конспект интегрированной НОД «Познавательное развитие» по ознакомлению с малой родиной…

Конспект интегрированной НОД «Познавательное развитие» по ознакомлению с малой родиной Тема: «Моя семья. Мой дом» во второй группе раннего возраста Цель:...

Читайте также

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Волшебный платок осени»

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Волшебный платок осени»   Цель. Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей об...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в подводное царство!»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. «Познание. ФЭМП». «Путешествие в подводное царство!» В старшей группе   Интеграция познавательных областей: «Познание», «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Социализация», «Музыка». Виды детской...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках проекта Музыкальная гостиная «Шедевры классической…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках проектаМузыкальная гостиная«Шедевры классической музыки» Цель: Прививать любовь к классической музыке, к творчеству П.И. Чайковского, через синтез...


Комментарии

  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...

     
  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...





В блогах

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому языку».

                  ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому языку». Воспитатель МБДОУ №34 «Радость» г. Ставрополь Федорова Лилия Григорьевна Актуальность  использования игровых технологий по обучению дошкольников...

Конспект занятия в старшей группе«Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»

Авторы: Гущина Е.В., Кисляницина Н.В, Цель: Формирование умения детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о домашних животных; -расширять словарный запас детей; -учить внимательно слушать друг друга, отвечать на вопросы полным предложением. Развивающие: -развивать у...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема: «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников»

Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме. составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста; использовать разработанный материал...

Самомассаж для языка

Самомассаж - нетрадиционное, но эффективное направление по развитию мелкой моторики и подготовке детей к письму. Под воздействием несложных массажных упражнений достигается нормализация мышечного тонуса, происходит стимуляция тактильных ощущений, а также развитие речевой функции. Самомассаж мышц предплечья, кисти и пальцев обеих...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство