Развивающие игры

Дидактическая игра «Фигурный ряд» в группе среднего дошкольного возраста

18-03-2020 Развивающие игры для детей Прокопенко Наталья Васильевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербург

Дидактическая игра «Фигурный ряд» в группе среднего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Фигурный ряд» разработана для индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Одна из самых важных задач для любого родителя – это...

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» с логическими блоками конструктора С…

15-03-2020 Развивающие игры для детей Казанцева Наталья Павловна; Чувпило Ирина Игоревна, воспитатели

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» с логическими блоками конструктора СТЕМ «Первые шаги в математику» Цель: Закрепление знаний геометрических фигур, цвета. Развитие умения анализировать и сравнивать. Развитие логического мышления. Задачи: Обучающие (образовательные): Закрепить знания геометрических фигур. Закреплять умение...

Дидактическая игра «Геометрические вкладыши»

14-03-2020 Развивающие игры для детей Долинина Каролина Владимировна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 52 г. Санкт-Петербург

Дидактическая игра «Геометрические вкладыши» Дидактическая игра «Геометрические вкладыши» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Данная игра направлена на развитие сенсорных эталонов, зрительной концентрации, наблюдательности, внимания, мелкой моторики. Игра предназначена для...

Дидактическая игра «Веселая гусеница»

14-03-2020 Развивающие игры для детей Бахирева Елена Александровна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 г. Санкт-Петербург

Дидактическая игра «Веселая гусеница» Дидактическая игра «Веселая гусеница» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия цвета, внимания, мелкой моторики пальцев, наблюдательности. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной...

Дидактическая игра «Воздушные шарики» в группе второго раннего возраста

13-03-2020 Развивающие игры для детей Агаева Илаха Шукур кызы, воспитатель, ГБДОУ №52 "Чудо" г.Санкт-Петербург

Дидактическая игра «Воздушные шарики» в группе второго раннего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Воздушные шарики» будет интересна детям 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия цвета, внимания, мелкой моторики пальцев. Игра предназначена...

Дидактическая игра «Корзиночки» в группе среднего дошкольного возраста

10-03-2020 Развивающие игры для детей Прокопенко Наталья Васильевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербург

Дидактическая игра «Корзиночки» в группе среднего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Корзиночки» разработана для индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Всем родителям хочется, чтобы их ребенок быстро и успешно развивался. Эта игра...

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста: «Найди нужную форму»

02-03-2020 Развивающие игры для детей Мартынова Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №123"

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста: «Найди нужную форму» Цель игры: учить детей различать геометрические фигуры, сравнивать фигуры; закрепить представление о цветах, развивать мыслительные операции, внимание. Оборудование: разноцветные матрешки из картона, геометрические фигуры: круг, квадрат...

Дидактическая игра «Найди предмет по цвету»

18-02-2020 Развивающие игры для детей Долинина Каролина Владимировна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 52 г. Санкт-Петербург

Дидактическая игра «Найди предмет по цвету» Аннотация:Дидактическая игра «Найди предмет по цвету» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Данная игра направлена на развитие образного мышления, наблюдательности, внимания. Игра предназначена для индивидуальной работы...

Дидактическая игра «Тарелочки - посчитай и подбери» в группе среднего дошкольног…

13-02-2020 Развивающие игры для детей Прокопенко Наталья Васильевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербург

Дидактическая игра «Тарелочки - посчитай и подбери» в группе среднего дошкольного возраста Аннотация: Дошкольный период – важное время в жизни ребенка, в это время происходит познание мира, а в игре этот процесс...

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

11-02-2020 Развивающие игры для детей Ходжаева Хосият Каримбаевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 "Чудо" в Приморском районе Санкт-Петербурга

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра...

Новые публикации

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора…

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора «ТехноЛаб» и конструктора «Полидрон Супер – Гигант» В обновленном содержании дошкольного...

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги»

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги» Цель: формирование первичных экономических представлений об экономических категориях: деньги, труд, потребности, возможности. Задачи: научить детей...

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд. Пожалуй, самый...

Читайте также

Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми второй ранней группы (1,6…

Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми второй ранней группы (1,6 – 2 года) по теме: Петушка я накормлю, дам я...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе «Морское…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе «Морское путешествие»   Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребенка в разнообразных формах двигательной...

«В пушистого дружочка превращаются клубочки». Мастер-класс по технологии изготовления поделки…

«В пушистого дружочка превращаются клубочки»Мастер-класс по технологии изготовления поделки «Овечка»   Интеграция образовательных областей: социально-личностное развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель:...


Комментарии

  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...

     
  • Иваненко Вера
    Очень полное, освещение вопроса. Всё понятно. Коротко и в то же время доходчиво. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо Вам за то, что поделились своим материалом. Мне он очень понравился!!!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Конспект сюжетно-ролевой игры " Веселое кафе" в подготовительной группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе Образовательная область – речевое развитие. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Учить правильно пользоваться речевым дыханием: учить делать плавный бесшумный выдох через рот. 3 . Развивать голосовой аппарат. 4 ...

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе с целью развития диалогической речи у ребенка…

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе  с целью развития диалогической речи у ребенка. Беседа на тему «Весна»  Навыки, формирующиеся в данной беседе: Развивать умение поддерживать беседу; Продолжать совершенствовать диалогическую речь; Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной группы Образовательная область – речевое развитие Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой. 2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство