Дидактическая игра «Деревья» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии
Цель: освоение детьми базовой модели ТРИЗ «Объект – Имя признака – Значение имени признака».
Задачи:
- учить детей описывать объект, используя имена признаков;
- соотносить значение имени признака с его графическим обозначением;
- закреплять знания детей о признаках объектов;
- развивать связную речь.
Материал:
- кубик со значками признаков объектов;
- кубик с изображением осенних деревьев;
- круг.
Ход игры: ребенок бросает кубик с изображением осенних деревьев, затем – кубик со значками признаков объекта. Затем описывает дерево, выпавшее на кубике, по тому признаку объекта, который выпал на втором кубике. Таким образом, описываем и другие деревья по признакам объекта.
Читайте также |
---|
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей группы компенсирующей…
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей группы компенсирующей направленности с 5 до 6 лет.Тема: «Здоровые зубы – красивая...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы с элементами квеста…
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы с элементами квеста «Знакомство с творчеством А. Барто. Заучивание стихотворения «Зайка» Цель: Познакомить ребят...
Конспект НОД для младшей группы по математике «Весенняя полянка»
Конспект НОД для младшей группы по математике «Весенняя полянка» Программное содержание. Закрепить и систематизировать элементарные математические представления у детей. Образовательные задачи. Закрепить умение называть...