Методические разработки

Дидактическое пособие для детей раннего возраста. Театрализованная игра «Маша и …

Методические разработки 20-02-2020 Михасёва Екатерина Александровна, воспитатель ГБДОУ №52 Приморского района Санкт-Петербурга

Дидактическое пособие для детей раннего возраста Театрализованная игра «Маша и медведь» Аннотация: Дидактическая театрализованная игра «Три медведя» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, развивает интерес у детей...

Диагностическая карта для обследования детей дошкольного возраста с ЗПР и интелл…

Методические разработки 19-02-2020 Кондрашова И.Н., воспитатель; Боровкова Н.С., учитель-логопед, МКДОУ д/с № 2 г. Новосибирск

Диагностическая карта для обследования детей дошкольного возраста с ЗПР и интеллектуальными нарушениями

План проведения экскурсии в ЦРБ в средней группе «Солнышко». Тема: экскурсия в би…

Методические разработки 19-02-2020 Зубкова Кристина Александровна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 "Светлячок"

План проведения экскурсии в ЦРБ в средней группе «Солнышко» Тема: экскурсия в библиотеку

Квест для детей подготовительной к школе группы «Профессии нашего детского сада»

Методические разработки 18-02-2020 Шпилевая Наталия Сергеевна, старший воспитатель, МБДОУ детский сад "Буратино" п.Горин Хабаровский край

Квест для детей подготовительной к школе группы «Профессии нашего детского сада» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к профессиям дошкольного образовательного учреждения.Задачи:- Расширять представления детей о профессиях ДОУ.- Формировать...

Мастер-класс «Разновозрастное игровое взаимодействие детей на занятиях физическ…

Методические разработки 15-02-2020 Петина Надежда Владимировна, инструктор-методист дошкольных корпусов, ГБОУ Школа №1542

Мастер-класс «Разновозрастное игровое взаимодействие детей на занятиях физической культуры в ДОУ» Задачи: укрепление здоровья и гармоничного развития занимающихся, развивать координацию движений, гибкость, артистизм Цель: закрепление основных навыков работы с предметом - мяч...

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Методические разработки 12-02-2020 Бахирева Елена Александровна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 52 г. Санкт-Петербург

Дидактическая игра «Разложи по цвету» Дидактическая игра «Разложи по цвету» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия цвета, внимания, мелкой моторики пальцев, наблюдательности. Игра предназначена для...

Досуговое занятие в подготовительной коррекционной группе для детей с ТНР на тем…

Методические разработки 11-02-2020 Андреева Вера Михайловна, воспитатель, ГБОУ школа 949

Досуговое занятие в подготовительной коррекционной группе для детей с ТНР на тему: «Зимние забавы» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима. Зимние забавы». Программное содержание: Образовательные задачи: - уточнить знания детей о зимних природных явлениях, признаках зимы; - закреплять знания...

Игра развлечение направленная на развитие коммуникативной, двигательной, эмоцио…

Методические разработки 11-02-2020 Доброва Оксана Николаевна, воспитатель, МАДОУ ДС № 4 "Жемчужинка"

Игра развлечение направленная на развитие коммуникативной, двигательной, эмоциональной сфер «Хоровод «Медвежонок» Спит медведь в своей берлоге, Не видны у мишки ноги. Он устал от разных дел, Только кушать захотел. (Дети сидят на корточках в кругу, сложив...

Квест-игра по пожарной безопасности «Щенячий патруль»

Методические разработки 09-02-2020 Смирнова Светлана Сергеевна, воспитатель, МДОУ №7 "Березка" Тутаевского муниципального района

Квест-игра по пожарной безопасности «Щенячий патруль» Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект музейной квест-игры в подготовительной группе «Тайны музейных предмето…

Методические разработки 09-02-2020 Созонова Марина Семеновна, воспитатель, МБОУ "Гайнская СОШ" структурное подразделение Детский сад "Камушка"

Конспект музейной квест-игры в подготовительной группе «Тайны музейных предметов» Задачи: 1) вспомнить предметы коми-пермяцкого быта, существовавшие в старину; 2) развивать потребность в самореализации и коммуникативные качества ребенка через игровую деятельность; умение работать подгруппой; 3) развивать память...

Новые публикации

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного …

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой...

Читайте также

Консультация для воспитателей «Развитие эстетического восприятия дошкольников в процессе приобщения…

Консультация для воспитателей«Развитие эстетического восприятия дошкольников в процессе приобщения к изобразительному искусству»   Искусство занимает особое место среди других эстетичес­ких ценностей. Оно...

Проект «Лаборатория для маленьких исследователей»

Проект«Лаборатория для маленьких исследователей»   Название проекта “Лаборатория для маленьких исследователей” Тип Педагогический Участники проекта Воспитатели: Лебедева Л.А., Чунарева З.И. Помощник воспитателя: Агафонова Н.Э.   Целевая группа Группа детей: 22 ребёнка Возраст...

Конспект занятия по ФЭМП образовательная область «Познание» по теме: «Число…

Конспект занятия по ФЭМП образовательная область «Познание» по теме: «Число и цифра 5» Цели: 1. Сформировать у учащихся: представление о числе 5, умение соотносить цифру 5 с...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Проект "В детский сад с улыбкой"

Паспорт проекта Тип проекта: групповой проект. Участники проекта: дети – педагоги – родители. По продолжительности реализации проекта: среднесрочный. Проблема: Как облегчить процесс  адаптации  детей младшего дошкольного возраста к  детскому  образовательному учреждению? Гипотеза: если, сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей...

Выступление не педагогическом совете по проекту " Я вижу музыку".

Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя Нечаевой Т.Г. и воспитателя Дорофеевой А.Ю. по проекту  «Я вижу музыку» (февраль 2020 года) по теме: «Совершенствование деятельность ДОО по художественно- эстетическому развитию дошкольников через различные инновационные технологии» Дорофеева А.Ю. Художественно-эстетическое воспитание – это...

Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Sample Image

Тема: Дидактическое многофункциональное пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста Актуальность Развитие речи — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство