Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем в гости»

Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «транспорт» и его видами

Задачи:

  • Побуждать к совместной деятельности
  • Развивать интерес к игре

 

Воспитатель: Здравствуйте дети! Как ваше настроение?

Дети: Отличное!

Воспитатель: Здорово. Давайте улыбнемся друг другу, ведь сейчас мы отправимся в путешествие к мишутке. Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начинаем. Посмотрите на эти картинки, что вы на них видите?

Дети: Машина, автобус, самолет, корабль.

Воспитатель: Как одним словом можно их назвать?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А куда мы можем отправиться на транспорте?

Ответы детей (в магазин, к бабушке и т.д.).

Воспитатель: Молодцы, давайте немного разомнёмся.

Физ. Минутка

Едем, едем мы к мишутке (имитируем езду за рулем)

Едем на автобусе (садимся полусидя, имитируя езду в автобусе)

Плывем, плывем на корабле (качаемся из стороны в сторону)

Летим, летим на самолете (руки в стороны и летим)

Ура мы добрались (хлопаем в ладоши).

Воспитатель: Долго мы добирались к мишутке. А вот и он нас встречает!

Мишутка: Привет, ребята! Рад я вас видеть, но не отпущу вас, пока вы не выполните мои задания.

Воспитатель: Смотрите куда пошел мишутка.

Мишутка: Вот вам первое задание. У меня приключилась беда кто- то разрезал все мои картинки с транспортом и перепутал, помогите мне их снова соединить.

Воспитатель: Поможем?

Дети: Да.

Ребята собирают картинки с транспортом, которые разрезаны на три части.

Мишутка: Молодцы. А теперь давайте найдем как передвигается транспорт.

Дети выполняют задания (самолет по воздуху, машина по дороге, корабль по воде).

Дети: Мы справились.

Мишутка: Сейчас посмотрим. Вы правда молодцы у вас все получилось. Значит нам пора прощаться. Я буду вас ждать в следующий раз. Приезжайте еще ко мне. Пока!

Дети: Пока!

Воспитатель: Понравилось ли вам путешествие, поедите еще к Мишутке?

Дети: Поедем.
Воспитатель: А теперь скажите, что вы узнали нового на занятии.

Ответы детей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода»…

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода» Проблема: дети дошкольного возраста не понимают ценность окружающей природы, ее роли в...

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и…

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и планы на лето» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего...

Проект в первой младшей группе на тему «Подводный мир и…

Проект в первой младшей группе на тему «Подводный мир и его обитатели» Тип проекта: познавательно – творческий, игровой. Срок реализации проекта: 3...

Читайте также

Методическая разработка. Сценарий совместной деятельности по формированию элементарных математических представлений…

Методическая разработка. Сценарий совместной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста из цикла занятий с использованием технологии...

Лепбук «Осень»

Лепбук «Осень» Аннотация к лепбуку «Осень» Мир природы уникален. У природы нет плохой погоды. Вчерашние ценности перестали существовать, но менее важные вещи...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...