Дидактическая игра «Удочка»
Уважаемые коллеги, предлагаем вам вариант самодельной игры "Удочка"
которую мы сделали самостоятельно, вложив в её изготовление тепло своих рук. Для воплощения идеи мне понадобились: магниты, скрепки, распечатанные фигуры рыбок с буквами на плавниках, и цифрами на плавниках, а также гимнастическая палка, полиэтиленовый пакет, листы для ламинирования.
Подготовленные распечатанные фигуры рыбок я вырезала по две штуки парами, между ними положила скрепку и заламинировала. После всё это вырезала. Рыбки готовы, далее изготовила удочки. Удочки были изготовлены из гимнастических палок, плотной нитки. К нитке я привязала магнитики завёрнутые в кусочек полиэтиленового пакета.
Данная игра служит хорошим тренажером для зрения, способствует развитию координации, выработки терпения, целеустремленности, ну и конечно же вызывает положительные эмоции.
Данное пособие используем для:
1. Изучение букв, звуков.
Например: поймай всех рыбок со звуком [С`].
2. Решение задач. (Задачи на нахождение суммы и остатка)
Например: Миша и Витя ходили на рыбалку. Миша поймал четыре рыбы, а Витя две. Сколько всего рыб поймали мальчики вместе?
3. Развитие двигательной активности.
4. Развитие координации.
5. Развитие мелкой моторики.
6. Развитие мышления, воображение.
7. Тренировка ловкости.
Читайте также |
---|
Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у…
Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у детей в разных возрастных группах» Процесс усвоения ребёнком грамматического строя речи...
Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему…
Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему «Волшебный цветок» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Цель:...
Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением
Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением Тревожность – это беспричинный, немотивированный страх. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его...