Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Вкусовое лото»

Аннотация:

Наглядно-дидактическое пособие «Вкусовое лото» разработано для образовательной деятельности детей среднего возраста, с целью формирования культуры питания и сенсорного восприятия. Данное пособие можно использовать в НОД.

Цель: Расширить представление детей о вкусовых ощущениях.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру; дать характеристику вкусовых качеств продуктов и пользе для организма.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас по теме: вкус, ощущения, сладкое, соленое, кислое. Обогатить пассивный словарь: фисташка, соевый соус, арахис, клюква, имбирь, горячиться, грейпфрут, укола, хрен.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать у детей представления о взаимосвязи здоровья и правильного питания; формировать правильное восприятие вкусовых ощущений продуктов питания, а также желание бережно относиться к своему здоровью.

Материал: игровое поле (карточки 4 штуки) с надписями вкусовых ощущений: сладкое, горькое, кислое, соленое. А также карточки продуктов, подходящих к каждому вкусовому ощущению в количестве 12 штук.

9



Новые публикации

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Читайте также

Отчет по самообразованию воспитателя за февраль. Тема самообразования: «Приобщение детей…

Отчет по самообразованию воспитателя за февраль Тема самообразования: «Приобщение детей дошкольного возраста к культуре здорового образа жизни» Цель: - расширять и закреплять...

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020»

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020» Цель: обогащение представлений у дошкольников знаний о зимних видах спорта, об олимпийских...

Проект в средней группе. Тема: «Чудеса из леса»

Проект в средней группе. Тема: «Чудеса из леса» Тип проекта: краткосрочный, игровой, коллективный, информационный, практико-ориентированный, комплексный. Место события: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...