Новогоднее оформление группы в детском саду

Новый год – любимый праздник как детей, так и взрослых. Впереди новогодние утренники и встречи с дедом Морозом. Поэтому оформление группы мы продумывали задолго до 31 декабря и дали название «Зима, зима красавица, она всем очень нравится».

Раздевалка. Украшение группы детского сада начинается с раздевалки.

К лампам на потолке мы подвесили объемные серебристые шары.

1

На шкафчиках установили небольшую ёлку, украшенную небольшими шарами и бусами. На стенах и занавесках снежинки и игрушки в цвет оформления раздевалки. Также специально для наших детей мы сделали объёмный настенный календарь с их фотографиями в повседневной жизни по месяцам.

2

Групповое помещение.

В основном помещение, где дети едят, занимаются, играют, украшаем окна, столы, мебель. Центральное место в группе занимает ёлка. Её украшаем гирляндами, шарами голубого и серебристого цветов, бантиками, бусами, мишурой.

3

Елка сегодня в гостях у ребят,

Очень красивый на елке наряд.

Разве не красавица?

Всем нам елка нравится.

На простенках ткани с подсветками.

Окна украшаем бумажными снежинками разного размера, часть из которых вырезали дети и их родители.

На шкафчиках тематические композиции.

4

В уголке природы – выставка новогодних поделок, которые изготовили дети с их родителями.

5

5

На столах – вазочки с зимними ветками. Входные двери украшаем колокольчиками, мишурой и венками.

7

Наш новогодний утренник по русско-народной сказке «Морозко». Поэтому мы с детьми заранее познакомились с этим произведением, сделали дидактические игры и папки.

8

Надеемся, что наше новогоднее оформление группы создаст атмосферу праздника и волшебства.



Новые публикации

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Читайте также

Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «Степашка и…

Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «Степашка и Хрюша в гостях у ребят» Ведущий: Посмотрите за окошко: Стало там теплей...

«Дружба с дорожными знаками» (развлечение)

«Дружба с дорожными знаками» (развлечение) Возрастная группа: старшая. Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Речевая», «Художественно-эстетическая», «Физическая». Цель: продолжать формировать представления детей...

Конспект интегрированного НОД по конструированию для детей среднего дошкольного возраста…

Конспект интегрированного НОД по конструированию для детей среднего дошкольного возраста с использованием коробочки Tetra Pak. Тема: «Экогимнастика». «Котик» Цель: Научить детей...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...