Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы
Вход зал. (музыкальная композиция)
1. Что такое в нашем зале?
Мы такого не видали!
Это осень к нам пришла
Много красок принесла.
2. Листик красный, листик желтый,
А зеленых не видать!
Поменяли цвет листочки,
Стали дружно опадать.
3. Солнце прячется за тучки,
Хмурый дождик льет с утра.
Это осень наступила –
Золотистая пора!
Песня «Осенняя песнь» (Осень желтым листопадом)
Осень желтым листопадом
Заглянула к детям в сад.
Это листья пожелтели
И летят, летят, летят!
На тропинки, на дорожки
Дождик льёт как из ведра,
И гулять выходит реже детвора!
Припев:
Соберём букет из листьев
И поставим на окно,
И поставим на окно,
И поставим на окно.
Осень в танце закружится,
Будет в комнате светло,
Будет в комнате светло,
Нам светло.
Улетают птицы к югу
Начинает холодать.
Журавли желают детям:
«Не скучать вам, не скучать!».
На тропинки, на дорожки
Дождик льёт как из ведра,
Начинается унылая пора!
Припев.
СТИХ ребенок
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года…
Осенью зовётся!
Ведущая
А какой праздник может быть без самой виновницы торжества - хозяйки Осени? Да, никакой! Поэтому, я думаю, что нам обязательно нужно пригласить сегодня Осень в наш детский сад. Вы со мной согласны? (Дети отвечают-Да)
Золотая осень (песня с движениями)
1. Осень топает по крышам “Топ-топ-топ”
Осень шлепает по лужам “Шлеп-шлеп-шлеп”
Осень листьями шуршит “Шуууууууур”
Осень ветерком кричит “Ууууу!”
Припев
Ах, осень, осень, золотая осень,
Мы тебя все в гости просим.
Ах, осень, осень, осень золотая,
Мы тебя все приглашаем!
В гости!
2. Осень капает дождями “Кап-кап-кап”
Пахнет спелым урожаем “Ах-ах-ах”
Осень листьями танцует “Тра-та-та, тра-та-та”
Осень красками рисует “Красота!”
Припев
3. Ах, осень, осень, золотая осень,
Мы тебя все в гости просим.
Ах, осень, осень, осень золотая,
Мы тебя все приглашаем!
В гости!
в музыкальный зал входит Осень. .
Осень: Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я! Я приглашаю вас отправиться вместе со мной в осеннее путешествие! Вы любите путешествовать? Мы поедем на поезде.
звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног.
Осень:Ребята, наш волшебный поезд совершил остановку на станции «Листопад»!
Девочки - листочки, ко мне скорее летите!
Свой разноцветный танец всем покажите!
Танец девочек с осенними листьями.
Осень: Ребята, давайте не будем скучать,
Я приглашаю вас с осенними листочками играть!
Проводится игра «Раз, два, три - этот листочек бери!» (под музыку дети маршируют друг за другом по кругу или врассыпную по залу; музыка затихает и Осень даёт задание ребятам:
- «Раз, два, три - кленовый листочек бери!», или
- «Раз, два, три - дубовый листочек бери!», или
- «Раз, два, три - два листочка бери!», или
- «Раз, два, три - красный листочек бери!», или
- «Раз, два, три - зелёный листочек бери!»,
Осень: Отправляемся дальше в осеннее путешествие? (Дети отвечают-да)
Тогда, в путь!
(звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног)
Осень: Станция «Дождливая»! Станция «Дождливая»!
СТИХ РЕБЕНОК
Если дождик проливной, зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой, жёлто - красно - голубой.
Кто ни повстречается, очень удивляется.
Говорит кругом народ: «Вот так чудо! Зонт идёт!»
Даже чуточку обидно, что меня совсем не видно.
Танец «Непогода или танец с зонтиками»
Осень: Отправляемся дальше в осеннее путешествие.
(звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног)
Осень: Ребята, наш волшебный поезд совершил остановку на станции «Солнечная»!
Проводится игра «Лучики какого солнышка скорее соберутся?»
(дети разбиваются на две команды с водящими; у одного водящего в руках весёлое солнышко, а у другого - грустное солнышко; команды встают вокруг своих водящих, взявшись за руки; под медленную музыку - дети идут вокруг своих водящих по кругу; под быструю музыку - дети двигаются врассыпную по залу на подскоках; музыка затихает - дети останавливаются и закрывают глаза, а водящие в это время встают на другие места в зале; снова звучит весёлая музыка - дети открывают глаза и быстро собираются вокруг своих водящих, взявшись за руки; выигрывает команда, которая быстрее всех справится с заданием; игра проводится 3 раза).
Осень: следующая наша станция огородная.
(звучит музыка «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей»)
Сказка «Репка»
РЕПКА (поет на мотив «Бременские музыканты» муз. Энтина)
Говорят, что репка крепка. Эх, да ведь правду говорят. Хоть в земле засела крепко, Вытащить меня хотят. Ой-ля-ля! (2 раза) Ну-ка, вытащи меня! Ой-ля-ля! (2 раза) Эхма!
Выходит Дед
Дед – Ох, и как же я устал!
Бабка смотрит сериал,
Внук мой, как почти все дети,
затерялся в интернете.
Жучка с Кошкой, вот беда,
разбежались кто куда.
Вот Мышонок здесь копался.
И куда он подевался?
Находит репку.
Дед –
Вот так диво! Вот какая репка выросла большая!
(тянет)
Нет, не вырвешь, вот досада!
Звать на помощь бабку надо.
Бабка, эй, сюда беги,
дергать репку помоги!
Выходит бабка.
Бабка –
Дед, мне некогда сегодня,
подождет твой огород.
В передаче про здоровье
врач Малахов речь ведет.
(уходит)
Дед –
Внучек мой, сюда беги,
дергать репку помоги.
Выходит внук.
Внук –
Нет, дедуля, скоро вечер.
У меня на сайте встреча.
Я к компьютеру бегу,
тебе завтра помогу.
(уходит)
Дед –
Жучка, эй, сюда беги.
Дергать репку помоги.
Выходит жучка.
Жучка –
Рада бы помочь,
да только не могу сейчас никак.
Опоздать боюсь сегодня я на выставку собак.
(убегает)
Дед –
Кошечка, сюда беги,
дергать репку помоги!
Выходит кошка.
Кошка –
Мне, дедуля, не до репки.
Отдыхаю нынче редко.
Съемка у меня в рекламе.
Вы теперь справляйтесь сами.
Кошка уходит,
выходит Мышонок с книжкой.
Дед –
Ну а ты, малыш мышонок,
книжку все грызешь спросонок?
Ведь невкусная наверно.
Мышь –
Дед, грызть книги – это скверно.
Книжка, обрати внимание, про здоровое питание.
Дед –
Репа выросла большая.
Что с ней делать, я не знаю.
Мышь –
Репа! Это же прекрасно!
Витаминов в репке – масса.
Хватит на год их вполне
и тебе, и всей родне!
Дед –
От работы вся родня
прочь бежит, как от огня!
Видно буду я один
дергать этот витамин.
Мышь –
Подождем еще немножко.
Вот идут Собака с Кошкой.
Входят усталые собака с кошкой.
Кошка –
Ах, какая же усталость!
Собака –
Сил нисколько не осталось!
Кошка –
Как тяжел моделей труд!
Собака – Перекусы там и тут до добра не доведут!
Покачиваясь входит Внук.
Внук –
Что-то все в глазах рябит,
сильно голова болит.
Сил совсем уж нет, как будто…
Мышь –
Подкосил его компьютер.
Входит бабка.
Бабка –
В телевизоре сказали:
есть побольше овощей.
Ну а вы чего здесь встали?
Репу дергаем скорей!
Дед –
Друг за другом становись!
Бабка за меня держись!
А за нами: внук и Жучка,
кошка, мышь.
Все вместе дружно
Репку вытянуть нам нужно.
Тянут, вытягивают репку.
Бабка –
Репка – просто загляденье!
Будет всем нам угощенье!
Мышь –
Чтоб зимой не унывать,
будем осень вспоминать.
Все : Тут и сказочке – конец! Каждый был здесь молодец!
Осень: Следующая наша станция «Лесная»! наш волшебный поезд совершил остановку на станции «Лесная»! Предлагаю вам немного здесь погостить. Согласны? (Дети отвечают)
(Дети разыгрывают сценку «Сбор грибов»)
( Грибы – дети в шапочках - сидят на поляне, под легкую музыку радостно вбегает девочка-Маша с корзиночкой, она ищет грибы. Останавливается перед Белым грибом – он медленно поднимается – растет, а затем важно подбоченясь, встает перед Машей).
Маша: Ой, какой грибок хороший
И съедобный он на вид,
В шляпке темной, с белой ножкой –
Вызывает аппетит!
Белый гриб: Гриб я самый-самый лучший,
И полезен я к тому же!
Всем я радость на столе –
Забирай меня к себе! Маша берет Белый гриб за руку и идут дальше)
(Встречают Подберезовик).
Маша: Ой, какой грибок хороший,
И съедобный он на вид,
В шляпке темной, с серой ножкой –
Вызывает аппетит!
Подберезовик: Подберезовик мне имя,
Я с братишками своими
Под березами расту –
Пью холодную росу.
Жду, когда за мной придешь
И в корзинке унесешь!
(Встречают Подосиновик).
Маша: Ой, какой грибок хороший,
И съедобный он на вид,
В шляпке рыжей, с длинной ножкой –
Вызывает аппетит!
Подосиновик: Я - подосиновик веселый,
И под осинами расту!
И любят все меня в засоле
За вкус, и эту красоту! показывая на свою шляпку)
(Встречают Маслят).
Маша: Ой, какой грибок хороший,
И съедобный он на вид,
Их тут двое, как похожи –
Вызывает аппетит!
Маслята: Мы – задорные маслята,
В липких шапочках, с листом!
В наш лесок пришла не зря ты,
Тоже мы с тобой пойдем!
(Встречают Мухомор).
Маша: Ой, какой грибок хороший,
И как ярок он на вид?
В красной шапке в белых крошках –
Как фонарь в лесу горит!
Мухомор: Я – приманка для незнаек
И храню в запасе яд!
Но…грибник меня встречая,
Почему-то мне не рад!
Грибы: ( хором) Вера! Гриб ты не бери!
Ты себя побереги!
Маша: Мне грибы нужны без яда!
Лишь съедобным буду рада!
Ну а ты – Мухомор,
Уходи подальше в бор! (мухомор садится к детям)
Маша: Спасибо вам, грибы мои хорошие!
Грибы: Мы полезны и вкусны
В супе и солении.
Детям, взрослым так нужны…
Мы грибы… съедобные!!!
( грибы садятся на стульчики)
Проводится игра «Ловкий грибник»
Дети идут по кругу, держась за руки, поют: На полянке на лесной вырос белый гриб большой, вкусный и полезный, и на вид прелестный.
За кругом ходит один ребенок с грибом, где он остановился, двое детей бегут в разных направлениях, кто первый добежал и гриб взял, становится ведущим.
Эй, грибник беги скорей, первым взять его сумей!»
Осень: Ребята, значит, нам пора возвращаться обратно. Тогда, в путь!
звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног.
Осень: Конечная станция «Детский сад – Солнечные лучики»!
Ребята, вот мы и вернулись обратно в наш детский сад.
Славно мы повеселились, поиграли, порезвились.
А теперь, пришла пора, угостить вас, детвора!
(Осень угощает детей сладкими подарками).
Читайте также |
---|
Конспект занятия. Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Тема: «Карабас…
Конспект занятия. Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Карабас Барабас ищет работу» (Группа общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет) Пояснительная записка В...
Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования
Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования Начну свой ответ на данный вопрос со следующего в основу инклюзивного образования положены приведенные...
Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях…
Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях через проектную деятельность» Месяц Тема Задачи Формы и методы работы с детьми Взаимодействие с родителями Сентябрь-Октябрь Изучение...