Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Тема: «Платочки для матрёшки»
Программное содержание:
- развивать мышление;
- учить различать один, много, маленький, большой;
- учить составлять описательные предложения;
- развивать музыкальные и танцевальные движения;
- учить рисовать с помощью штампа;
- воспитывать коммуникабельность.
Оборудование:
игрушка матрёшка; разведенная гуашь, красного цвета; штампы; цветная бумага на каждого ребёнка; салфетки.
Образовательная область:
- «Познание»;
- «Коммуникация»;
- «Музыка»;
- «Художественное творчество».
Ход занятия:
«Приветствие»
В: Здравствуйте ребята! Давайте познакомимся, меня зовут Марина Юрьевна. А как зовут вас?
Д: ответы.
В: Я вам дарю свою улыбку! И в ответ, я хочу получить ваши улыбки. Спасибо.
В: К вам в гости, я пришла с подарком. Как вы думаете, что в этой коробке?
Д: ответы.
В: В этой коробке спрятана красивая игрушка, а какая попробуйте угадать:
Ростом разные подружки
Все похожи друг на дружку
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрёшка)
Д: ответы.
В: Посмотрите, что это за игрушка?
Д: ответы.
В: Кукла Матрёшка нарядна красива,
Кукла Матрёшка-улыбка России.
Матрёшка-игрушка ты всем нам нужна
Матрёшка-подружка на все времена!
(Л. Печников)
В: Красивая матрёшка?
Д: ответы.
В: Посмотрите, что у матрёшки есть? Я вижу у матрёшки красивые глаза.
Д: ответы.
(Уточнить какого цвета сарафан, что на сарафане нарисовано и т.д)
В: Вам нравиться эта игрушка?
Д: ответы.
В: А давайте посмотрим что же внутри матрёшки. (показ)
В: Сколько матрёшек?
Д: Много.
В: (Имя ребёнка) покажи нам самую большую матрёшку.
А (имя ребёнка) самую маленькую.
В: Молодцы.
В: Ребята, а вы знаете, матрёшки любят танцевать. И нам нравится, танцевать, давайте покажем, как мы танцуем.
Движения под музыку «Мы весёлые матрёшки» слова З. Петрова, муз. Ю. Слонова.
В: Матрёшкам нравиться танцевать с платочками, а у наших матрёшек нет платочков. Я предлагаю нарисовать платочки.
В: (показ готового рисунка) Мы будем украшать платочки вот такими штампами. Посмотрите как это сделаю я ( показ работы, с объяснением).
В: Посмотрите, какой у меня получился платочек красивый?
В: А прежде чем вы преступите к рисованию, давайте поиграем с нашими пальчиками:
Мы красивые матрёшки
Разноцветные одёжки
Раз Матрёна, два Малаша
Мила три, четыре Маша
Маргарита это пять
Нас не трудно сосчитать.
В: Приступайте за работу.
В: Нарисовали платочки, покажите. Вот какие красивые
Читайте также |
---|
Дидактические игры для детей 2-3 лет
Дидактические игры для детей 2-3 лет
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей…
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей подготовительной группы (Группа для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием) Апрель 1...
Организованная образовательная деятельность по Формированию элементарных математических представлении в подготовительной…
Организованная образовательная деятельность по Формированию элементарных математических представлении в подготовительной группе Цель: ознакомление детей с общепринятыми способами и мерой измерения объема...