Сценарий праздника «День матери»

(Подготовительная группа)

Голос из-за сцены (видеоролик)

— Всё начинается с неё…
Призывный крик ребенка в колыбели
И мудрой старости докучливые стрелы —
Все начинается с неё.
Умение прощать, любить и ненавидеть,
Уменье сострадать и сложность в жизни видеть —
Все начинается с неё.
Перенести печаль и боль утрат,
Опять вставать, идти и ошибаться.
И так всю жизнь!
Но только не сдаваться —
Все начинается с неё,
Ведь посчастливилось ей мамой называться.

Звучит веселая музыка, входят дети.

Ведущий: - Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале ради самых близких людей на свете! День Матери - это международный праздник. Мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая судьба – быть Матерью.

С Матери начинается род человеческий. Мать – это самое святое в нашей жизни, и поэтому наш праздник мы посвящаем вам – дорогие мамы!

Сегодня вас хотят порадовать своими выступлениями, самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные ваши дети!

Ведущий: — Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы. Вы наши солнышки. Это вы согреваете нас своей любовью. Это вы всегда отдаете нам тепло своего сердца.

Читают стихи.

1. Есть в нашем мире слово вечное, 
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое, 
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА - МА!

2. Мамочка наша родная,
Эти нежные строки - тебе.
Самой милой и самой красивой,
Самой доброй на этой земле.
Пусть печали в твой дом не заходят,
Пусть болезни пройдут стороной.
Мы весь мир поместили б в ладони
И тебе подарили одной.

3. В домике у Солнышка 
И в мороз тепло, 
Даже ночью темною 
Там всегда светло. 
Как увижу Солнышко,
Так всегда пою. 
Я его, наверное, 
Больше всех люблю! 

Подарю цветы,
Потому что Солнышко – 
это, МАМА, ты!

Дети поют песню «Зореньки краше и солнца милей».

Вед: А знаете ли вы, как называется наш детский сад? «Рябинка».

Девочки приготовили для вас

Танец «Рябинушка»

Ведущий: Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: зайка, ягодка, солнышко…… ведь вы так называете своих детей? А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые, нежные слова.

Игра “Теплые слова” Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца расскажет нам о своей маме. Дети стоят по кругу и под музыку передают друг другу сердце.

Ведущий: То, что наши детки самые умные, веселые, находчивые, ловкие и умелые, наверное, никто из нас, а особенно из мам, и не сомневается, а сейчас пришла очередь нашим мамам показать свои таланты.

Игра “Одень ребенка”. Мамы с завязанными глазами надевают на детей косынку и фартук.

Ведущий. Давайте вместе представить такую картину. Дело было вечером, в одной квартире встретились три мамы. А вот какая история произошла в одной семье мы сегодня и посмотрим.

Сценка “Три мамы”.

Танюша под вечер с гулянья пришла 
И куклу спросила: 
Как, дочка, дела? 
Опять ты залезла под стол, непоседа? 
Опять просидела весь день без обеда? 
С этими дочками просто беда, 
Скоро ты будешь, как спичка, худа! 
Иди-ка обедать, вертушка, 
Сегодня к обеду ватрушка. 
Танюшина мама с работы пришла 
И Таню спросила: 
Как, дочка, дела? 
Опять заигралась, наверно, в саду, 
Опять ухитрилась забыть про еду? 
“Обедать!” – кричала бабуля сто раз, 
А ты отвечала: “Сейчас!” да “Сейчас!” 
С этими дочками просто беда. 
Скоро ты будешь, как спичка, худа! 
Иди-ка обедать, вертушка, 
Сегодня к обеду ватрушка. 
Тут бабушка, мамина мама, пришла 
И маму спросила: 
Как, дочка, дела? 
Наверно, в больнице за целые сутки 
Опять для еды не нашла на минутки, 
А вечером сунула в рот 
Сухой бутерброд? 
Нельзя же сидеть целый день без обеда! 
Уж доктором стала, а все – непоседа! 
С этими дочками просто беда. 
Скоро ты будешь, как спичка, худа! 
Иди-ка обедать, вертушка, 
Сегодня к обеду ватрушка. 
Три мамы в столовой сидят, 
Три мамы на дочек глядят. 
Что с дочками сделать упрямыми? 
Ох, как не просто быть мамами! 
Е. Серова.

Ведущая: — Ребята, а вы знаете, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина, поэтому мы сегодня поздравляем и наших дорогих бабушек.

1 ребенок: — Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

2 ребенок:— Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее,
И кому всегда почет?

3 ребенок: — Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?

— Ну, конечно же, бабули!

Ведущая: — Для всех бабушек на свете исполняют песню дети!

Девочки исполняют песню «Бабушка».

Ведущая: — Дорогие бабушки, следующий номер нашего концерта для вас!

Юмористическая песня-инсценировка «Бабушки – старушки».

Ребенок:

— Любит моя бабушка с детства танцевать,
Только что-то бабушка
Стала уставать.
В сторону, бабулечка,
это не, пападол.

Лучшее лекарство – это рок-н-ролл!

Дети исполняют танец «Рок- н- ролл».

Конкурс для бабушек 
Ведущая: А сейчас предлагаю вам милые бабушки ответить на шуточные вопросы.

1. Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки. (Колобок) 
2. Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон) 
3. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? 
4. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка") 
5. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик".) 
6. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.) 
7. Как звали героев сказки "Теремок"? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

 Ведущая: Мамы бывают разные и не только у нас с вами, но и у животных, и птиц, рыб. Предлагаем вашему вниманию одну историю, которая называется «Зайчонок и зайчиха»

Маленький зайчонок улыбнулся маме:
- Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
- А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик.
- Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-муравке перекувыркнулся.
- А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
- От земли и до луны, а потом обратно -
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
- Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!

Ребенок: Я так хочу, чтоб мама улыбалась,
Чтоб в жизни не грустила никогда,
Чтобы всегда тебе все удавалось,
Чтоб не узнала ты, что есть беда.
В день матери, любимая, желаю,
Чтоб ты осталась навсегда такой!
Тебе я эти строки посвящаю – 
Прекрасной маме, нежной и родной!

Девочки исполняют песню «Мамочка».

Ведущая: У нас все дети очень талантливые, умеют не только петь и стихи читать, но еще любят танцевать и для вас сейчас исполнять танец «Гномики».

Танец «Гномики».

Ведущая: — Для каждого человека мама – самый добрый, самый заботливый, самый нежный, да и вообще, самый главный человек в жизни. Несомненно, так считают все!

Дети читают стихи о маме.

1 Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

2. Когда я по гоpодy с мамой хожy,
За pyкy мамy я кpепко деpжy:
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеpяться?

3. Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!

4. Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная, 
Всех твоих достоинств и не счесть.
В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня, 
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.
Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты - одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя.

5. Только мамы нас любят не за что-то, а просто,
Только лишь потому, что мы есть, мы живем,
Только к мамам идем мы по важным вопросам,
Только им свои беды, проблемы несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы, 
А в День Матери, в праздник любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Дети исполняют песню «Мама»

Ведущая: у меня есть волшебные конверты, в них лежат названия некоторых предметов. Предлагаю открыть конверт и узнать пожелания.

Мамам раздаются конверты с предметами и с пожеланиями:

СКАЖИТЕ ЧТО В КОНВЕРТЕ
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды; 
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь; 
копейка – будете очень денежным человеком; 
лавровый лист – большие успехи в работе; 
нитка – дальняя дорога в дальние края; 
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт; 
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни; 
сердце – любовь; 
ключ – новая квартира; 
книга – новые поступления на сберкнижку

Ведущая: Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела

Мама за день так устала, на диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постаю

Пусть поспит она немного,

Я ей псенку спою.

К маме стану я поближе –

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.

Может спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне…

Видеоклип «О Маме»

Ведущая: Ну вот наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и

ребятам и мамам! Я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

А на память о нашем празднике, ребята приготовили небольшие подарки. Это их частичка сердца с тёплыми и нежными словами для вас дорогие мамы!



Новые публикации

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Читайте также

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Кто колокольчик потерял?»

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Кто колокольчик потерял?»   Образовательная область: «Речевое развитие». Цели и задачи: Образовательные: Закрепить пройденные звуки, знания звуковых символов. Закрепить умение дифференцировать...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Помощники Красной…

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе«Помощники Красной Шапочки» Задачи интегрированного занятия Познание: Формировать понятия между числами натурального ряда; Закреплять умение устанавливать...

Педагогический проект «Край талантов и искусств»

Педагогический проект «Край талантов и искусств» Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель для педагога: Формировать представления детей о времени года, его особенностях, познавательную активностьЗадачи для педагога:...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: Викторина «Моя любимая ягодка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Задание 1. 1. Назовите птиц, которые осенью улетают в тёплые края? (Ласточки, журавли, скворцы) 2. Из каких частей состоят грибы? (Из ножки, шляпки, грибницы) 3. Какую ягоду любит, есть медведь?...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Ягодка малинка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход ООД С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) В группу заносятся...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие» (познание). Тема: «Ягодное лукошко»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.   Ход ООД -Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Да, это Мишутка) -Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо, голубое! Здравствуй , вольный...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике «Весёлый Ёжик»

Sample Image

Я работаю со старшими дошкольниками третий год. С этого возраста ребята начинают изучать состав числа из нескольких единиц и двух меньших чисел. Материал для детей сложный, но игровые приёмы помогают успешно справиться с этой задачей. В этой ситуации воспитателя...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство