Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного интерактивного пособия «Чемодан».

Задачи:

  • Систематизировать,закреплять и расширять знания детей по различным лексическим темам. Расширять представления детей о многоообразии окружающего мира.
  • Обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить связному высказыванию, правильно проговаривая звуки.
  • Учить детей сравнивать предметы по цвету, величине.
  • Развивать у детей познавательно – исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям.
  • Совершенствовать конструктивные и изобразительные навыки и умения, формировать художественно – творческие способности.
  • Развивать навыки моделирования, умение работать по алгоритму.
  • Побуждать детей к самостоятельности и творческой активности в игре.
  • Развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление, сенсорные способности.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между сверстниками, эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания, привычку сообща играть.

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» может быть использовано:

  • в качестве тематического чемодана со сменяемым наполнением в зависимости от темы недели;
  • может быть использован как сюрпризный момент педагогами на занятиях;
  • так же как интерактивный чемодан – лепбук на любую тему
  • чемодан могут использовать дети в сюжетно – ролевых играх «Семья», «Путешествие» и т.п.

Один из вариантов использования чемодана это «Мастерская игрушки».

Для изготовления пособия «Чемодан» был использован старый забытый чемодан. Внешняя его сторона выровнена акриловой пастой, покрашена акриловыми художественными красками, украшена техникой декупаж и сверху защищена акриловым лаком. Внутренняя часть Чемодана обклеена декоративной бумагой. На внутреннюю часть крышки приклеены мешочки. Внутри чемодана есть коробки для наполнения их необходимыми материалами. Здесь же лежат альбомы с различными видами игрушек, альбомы с образцами и алгоритмами и сами образцы игрушек, предлагаемых детям для изготовления. Пособие лёгкое, легко транспортируемое, мобильное, безопасное, легко обрабатываемое.

Пособие изготовлено с целью привлечения детей к созданию собственных продуктов (игрушек). Мастерская оснащена всем необходимым. Здесь дети могут посмотреть альбом с алгоритмами изготовления и выбрать себе по вкусу. Для каждой поделки в чемодане есть необходимый материал: крышки, глазки, яйца, пуговки, бусины, ленточки, палочки, прищепки, ткань, проволока, клей, картон, карандаши, и др. Такая творческая работа приносит удовольствие детям и их родителям.

19

20

21



Новые публикации

Музыкальное занятие в подготовительной группе с применением технологии ТРИЗ

Музыкальное занятие в подготовительной группе с применением технологии ТРИЗ Цель: - активизировать интерес детей к классической музыке и музыкальной культуре; обогащать музыкальные впечатления...

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Читайте также

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки…

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки ребенка к школе Аннотация. В статье рассматриваются результаты опытно-экспериментальной работы по...

Проект по теме: «Пожарная безопасность во второй младшей группе»

Проект по теме: «Пожарная безопасность во второй младшей группе»

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Зарница», для дошкольников старшего возраста

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Зарница», для дошкольников старшего возраста Цель: Формирование интереса к занятиям физкультурой; гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. Задачи:...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

ООД Познавательное развитие. Тема: Сказка «Слепая лошадь» К. Ушинский

ООД Познавательное развитие. Тема: Сказка «Слепая лошадь» К. Ушинский Возрастная группа: подготовительная. Цель: развитие познавательных интересов через эвристические задания по сказке «Слепая лошадь». Задачи: -формировать умения детей делать открытия по сказке «Слепая лошадь» -способствовать развитию логического мышления с помощью эвристических...

Моя педагогическая находка "«Эвристическая беседа как условие развития познавательных интересов дошкольников».

Моя педагогическая находка. 1слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Моя педагогическая находка « Эвристическая беседа как условие развития познавательных интересов дошкольников». 2 слайд . Свое выступление хочу начать словами: «Сейчас я буду очень много говорить, а вы будете очень внимательно слушать...

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома   Игры, развивающие мелкую моторику, в домашних условиях для дошкольников Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за...

Игры на развитие внимания, памяти и мышления

Игры на развитие внимания, памяти и мышления у детей «Сложи узор» Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной...