Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного интерактивного пособия «Чемодан».

Задачи:

  • Систематизировать,закреплять и расширять знания детей по различным лексическим темам. Расширять представления детей о многоообразии окружающего мира.
  • Обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить связному высказыванию, правильно проговаривая звуки.
  • Учить детей сравнивать предметы по цвету, величине.
  • Развивать у детей познавательно – исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям.
  • Совершенствовать конструктивные и изобразительные навыки и умения, формировать художественно – творческие способности.
  • Развивать навыки моделирования, умение работать по алгоритму.
  • Побуждать детей к самостоятельности и творческой активности в игре.
  • Развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление, сенсорные способности.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между сверстниками, эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания, привычку сообща играть.

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» может быть использовано:

  • в качестве тематического чемодана со сменяемым наполнением в зависимости от темы недели;
  • может быть использован как сюрпризный момент педагогами на занятиях;
  • так же как интерактивный чемодан – лепбук на любую тему
  • чемодан могут использовать дети в сюжетно – ролевых играх «Семья», «Путешествие» и т.п.

Один из вариантов использования чемодана это «Мастерская игрушки».

Для изготовления пособия «Чемодан» был использован старый забытый чемодан. Внешняя его сторона выровнена акриловой пастой, покрашена акриловыми художественными красками, украшена техникой декупаж и сверху защищена акриловым лаком. Внутренняя часть Чемодана обклеена декоративной бумагой. На внутреннюю часть крышки приклеены мешочки. Внутри чемодана есть коробки для наполнения их необходимыми материалами. Здесь же лежат альбомы с различными видами игрушек, альбомы с образцами и алгоритмами и сами образцы игрушек, предлагаемых детям для изготовления. Пособие лёгкое, легко транспортируемое, мобильное, безопасное, легко обрабатываемое.

Пособие изготовлено с целью привлечения детей к созданию собственных продуктов (игрушек). Мастерская оснащена всем необходимым. Здесь дети могут посмотреть альбом с алгоритмами изготовления и выбрать себе по вкусу. Для каждой поделки в чемодане есть необходимый материал: крышки, глазки, яйца, пуговки, бусины, ленточки, палочки, прищепки, ткань, проволока, клей, картон, карандаши, и др. Такая творческая работа приносит удовольствие детям и их родителям.

19

20

21



Новые публикации

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы Цели и задачи. Познакомить с новым способом проведения детского досуга. Закреплять представления детей о природе и...

Читайте также

Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на…

Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Мишутка в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Аннотация: Предлагаю конспект...

Сценарий театрализованного представления «Девочка со спичками» на новый лад

Сценарий театрализованного представления «Девочка со спичками» на новый лад Цель: - Приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие личности через театрализованную...

«Традиции и новые тенденции»

«Традиции и новые тенденции» Сегодня в прогрессирующем экономическом, политическом и техническом мире ставятся большие ставки на развитие ребенка с дошкольного возраста...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

УЧИТЕЛЬНИЦА

  Прозвенел в школе звонок, Бегут дети на урок. Их учительница ждёт, И журнал в руки берёт. "Кто же будет отвечать? Кто у нас получит "пять"?" Все притихли. Только Света Руку тянет для ответа. Света дома занималась, Всё учила, так...