Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного интерактивного пособия «Чемодан».

Задачи:

  • Систематизировать,закреплять и расширять знания детей по различным лексическим темам. Расширять представления детей о многоообразии окружающего мира.
  • Обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить связному высказыванию, правильно проговаривая звуки.
  • Учить детей сравнивать предметы по цвету, величине.
  • Развивать у детей познавательно – исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям.
  • Совершенствовать конструктивные и изобразительные навыки и умения, формировать художественно – творческие способности.
  • Развивать навыки моделирования, умение работать по алгоритму.
  • Побуждать детей к самостоятельности и творческой активности в игре.
  • Развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление, сенсорные способности.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между сверстниками, эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания, привычку сообща играть.

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» может быть использовано:

  • в качестве тематического чемодана со сменяемым наполнением в зависимости от темы недели;
  • может быть использован как сюрпризный момент педагогами на занятиях;
  • так же как интерактивный чемодан – лепбук на любую тему
  • чемодан могут использовать дети в сюжетно – ролевых играх «Семья», «Путешествие» и т.п.

Один из вариантов использования чемодана это «Мастерская игрушки».

Для изготовления пособия «Чемодан» был использован старый забытый чемодан. Внешняя его сторона выровнена акриловой пастой, покрашена акриловыми художественными красками, украшена техникой декупаж и сверху защищена акриловым лаком. Внутренняя часть Чемодана обклеена декоративной бумагой. На внутреннюю часть крышки приклеены мешочки. Внутри чемодана есть коробки для наполнения их необходимыми материалами. Здесь же лежат альбомы с различными видами игрушек, альбомы с образцами и алгоритмами и сами образцы игрушек, предлагаемых детям для изготовления. Пособие лёгкое, легко транспортируемое, мобильное, безопасное, легко обрабатываемое.

Пособие изготовлено с целью привлечения детей к созданию собственных продуктов (игрушек). Мастерская оснащена всем необходимым. Здесь дети могут посмотреть альбом с алгоритмами изготовления и выбрать себе по вкусу. Для каждой поделки в чемодане есть необходимый материал: крышки, глазки, яйца, пуговки, бусины, ленточки, палочки, прищепки, ткань, проволока, клей, картон, карандаши, и др. Такая творческая работа приносит удовольствие детям и их родителям.

19

20

21



Новые публикации

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение…

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям Паспорт педагогической практики № Параметры Описание   Авторы реализуемой практики Воскресенцева Татьяна Владимировна, Сидорова...

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания...

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н. А. Островский. Потребность обучения и ознакомления детей правилами...

Читайте также

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие к…

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие к пингвинам в Антарктиду» Цель: Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - закрепить умение сравнивать предметы; - способствовать...

Сценарий сказки для инсценировки детьми 3–4 лет «У бабушки-хозяюшки в…

Сценарий сказки для инсценировки детьми 3–4 лет «У бабушки-хозяюшки в гостях» Цель: воспитание любви и уважение к близким людям. Задачи: - развивать творческие...

Проект «Наши добрые дела и поступки» в средней группе

Проект «Наши добрые дела и поступки» в средней группе Актуальность: Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для...

Читайте также

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с…

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 5 – 7 лет

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конспект интегрированного НОД по экологии с детьми 5-6 лет. Квест-игра…

Конспект интегрированного НОД по экологии с детьми 5-6 лет Квест-игра «Спасём природу!» Цель: воспитание экологической культуры у детей 6-7 лет посредством...





В блогах

Конспект занятия по познавательной деятельности «Путешествие в Страну здоровья» в старшем дошкольном возрасте.

Конспект занятия по познавательной деятельности «Путешествие в Страну здоровья» в старшем дошкольном возрасте.   Программное содержание: - способствовать формированию у детей ценностей здорового образа жизни; -развивать у детей представление о полезности физической активности и личной гигиены; - продолжать формировать знания...

РППС в ДОУ для детей с задержкой психического развития

В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены для детей двух возрастных категорий (5-6 лет и 6-7 лет) и рассчитаны на 2 года обучения. Таким образом, мы обеспечиваем коррекционной помощью детей...

Консультация: «Роль дыхательной гимнастики в закаливании и оздоровлении детей»

Дыхательная система детей несовершенна, и чем меньше ребенок, тем уже все дыхательные пути, а слизистая оболочка, их выстилающая, очень нежная, легко воспаляющаяся, даже под действием частиц пыли; при этом и без того узкие ходы становятся еще уже, и ребенку становится...

Проект "Русская береза".

Проект Русская береза  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» Проект на тему: «Русская березка». Автор: Санкина Алиса 6 лет Руководитель: Гарина Ольга Владимировна село Дивеево 2023 г.     Паспорт проекта Тема проекта Русская береза Автор проекта...