Музыкально-экологический весенний праздник ко Дню земли «Наши милые друзья»

Звучит музыка «Весна-красна» Т. Морозова, под которую входят дети и располагаются на стульчиках (на мультимедийной установке демонстрируется вид Земли из космоса).

Ведущий. В темном небе звезды светят;

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю всю глядит.

Видит сверху он поляну,

Горы, реки и моря.

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной.

Ведущий. Ребята, мы с вами 22 апреля отмечаем один из главных праздников, который призывает нас к действиям во имя сохранения жизни на Земле и экологического здоровья нашей планеты. Мы празднуем День Земли. Люди давно обеспокоены здоровьем планеты и ее чистотой.

Ребенок. Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер –

Значит, к нам пришла весна.

(Песня о весне). Дети подготовительной и старшей групп поют песню «Весна» (муз. Фрида).

Оркестр «Весна» ( муз. Фрида).

Дети подготовительной группы исполняют мелодию «Весна» на музыкальных инструментах.

Ведущий. Замечательная песня и оркестр помогли нам оказаться в весеннем лесу, мы услышали звуки весны. Сегодня на лесной урок пришли наши любимые сказочные герои – Буратино и Мальвина.

(Буратино и Мальвина выходят в центр зала.)

Авторская разработка сценки. Автор: музыкальный руководитель Биндюгова О.Ю.

Мальвина: Буратино, мой дружок!

Начинаем наш урок!

Нас встречает добрый лес,

Здесь полным- полно чудес!

Весна-красавица пришла,

И вся природа расцвела!

И появляются цветы

Необычайной красоты!

Вот подснежник, медуница,

Мать и мачеха, кислица.

Буратино: Давай скорей цветов нарвём

В букет красивый соберём!

Мальвина: Нельзя цветы такие рвать,

Мы их должны оберегать!

Цветами нужно любоваться,

Их ароматом наслаждаться.

Буратино: Как жаль, нельзя цветов сорвать,

Значит можно пострелять!

Чтоб в лесу не заскучать,

Не забудь рогатку взять! (показывает всем рогатку)

Мальвина: Убирай её скорей,

Распугаешь птиц, зверей!

Буратино: Очень я повеселюсь,

И сейчас костром займусь (показывает коробку спичек).

Мальвина: Спички детям не игра!

Знает это детвора!

Появляется Хозяйка леса.

Хозяйка леса: Здравствуйте, я - Хозяйка леса! За порядком я слежу, обо всём вам расскажу: «Лес нам надо охранять, птиц, зверей не обижать, спичками не баловаться и костры не разжигать!» Надо бережно относится к природе и заботиться о ней. Давайте посмотрим, как трудно маленькому росточку пробиться сквозь снег к солнышку, чтобы порадовать нас своим цветением.

Дети смотрят видеоматериал о первоцветах весной. Хозяйка леса предлагает поиграть в игру «Выбери правило».

Хозяйка леса: Предлагаю поиграть в игру «Выбери правило». Я раздам вам зеленые и красные листочки, а вы будете поднимать листочек нужного цвета. Если вы считаете, что я сказала правильно и вы согласны со мной – поднимите зеленую карточку. Если то, что я говорю – не правильно, тогда вы поднимаете красную карточку. Будьте внимательны, чтобы не ошибиться.

(Детям): В лесу можно быстро бегать и кричать, вдаль от взрослых убегать?

Дети: Нельзя, так можно потеряться, заблудиться.

Хозяйка леса: Жечь костер, хворост кидать, горящий уголь оставлять?

Хозяйка леса: Мусор за собой собрать, в пакет быстренько убрать.

Хозяйка леса: Быть внимательным, смотреть, чтоб кого-то не задеть

Хозяйка леса: Не курить и не дымить и костер водой залить.

Хозяйка леса: Вы все правильно сказали. Природа отблагодарит нас за доброе отношение к ней и будет радовать нас своей красотой.

Игра «Мы защитники природы». Определение правильного бака для сортировки мусора.

Хозяйка леса предлагает всем навести порядок на полянке.

Дети во время игры знакомятся с эмблемами, которыми обозначены мусорные баки для раздельной сортировки мусора.

Хозяйка леса: Молодцы, ребята. Скоро в вашем городе всех жителей будут учить правильно сортировать мусор и отдельно складывать бумагу, стекло, металл, пищевые отходы, отработанные батарейки и лампы. Это делается для того, чтобы не засорять природу, а перерабатывать мусор.

Раздается стук в дверь. Ведущий выходит и возвращается с конвертом, на котором написано: «От Скворца».

Ведущий читает письмо.

Хозяйка леса загадывает загадки про птиц.

Проводится игра «Воробьи и вороны».

Дети подготовительной группы:

1 ребенок. Никого не обижаю –

Ни пчелу, ни мушку,

2 ребенок. Ни улитку, ни жучка –

Темненькое брюшко.

3 ребенок. Ни синицу, ни дрозда,

Ни крота слепого,

Вместе: Ни за что и никогда

Не обижай живого!

Ведущий:

Беречь будем птиц, насекомых, зверей –

От этого станем мы только добрей.

Хозяйка леса: Украсим всю Землю садами, цветами –

Такая планета нужна нам с вами!

Дети поют песню «Моя Россия» Г. Струве.

 

Письмо от скворца

«Здравствуйте, ребята!

Мы, птицы, - хранители леса и его жители.

Вы знаете уже много правил поведения в лесу и, надеюсь, будете бережно относиться к природе. Приглашаем вас летом в парк и в лес - познакомиться с нами, послушать наше пение. Берегите лес и его обитателей!

А сейчас отгадайте, пожалуйста, загадки о птицах, которые я, скворец, приготовил для вас».





Новые публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенняя прогулка»

Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и…

Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию самый необычный и быстрый способ...

Проект «Волшебный мир П.П. Бажова»

Проект «Волшебный мир П.П. Бажова» Содержание проекта: Актуальность. Воспитание патриотических чувств - задача каждого педагога. А начинать это воспитание нужно с малого...

Читайте также

Непрерывная образовательная деятельность «Математический квест «Ищем подарок»

Непрерывная образовательная деятельность «Математический квест «Ищем подарок» Возраст детей от 5 до 6 лет Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательная область...

Конспект открытого просмотра в рамках кружковой работы «Марья-Искусница» с девочками…

Конспект открытого просмотра в рамках кружковой работы «Марья-Искусница» с девочками старшего дошкольного возраста«Как стать красивой?» Гендерное воспитание девочек   Задачи: Продолжать знакомить девочек...

Конспект занятия по ознакомлению с историей и культурой донских казаков…

Конспект занятия по ознакомлению с историей и культурой донских казаков «Варенички я варила» Цель: - Приобщать дошкольников к культуре донского края; расширять представления детей...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

Календарное планирование в старшей группе по конструированию

Календарное планирование в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ Тема «Театр своими руками»  (конструирование из бумаги). Цель Познакомить со способом техники оригами — отгибанием нижних углов треугольника к соответствующим сторонам, к противоположным сторонам. Закрепить способ техники бумажная скульптура — получение цилиндра...

Наглядно-дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста "Обводка по контуру"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Обводка по контуру» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться производить обводку по контуру рисунков разной сложности, развить логическое мышление, мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для подгрупповой...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе   Тема / Тема недели Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий 1. «День знаний»   Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и...

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство