Спортивный досуг в старшей группе «Джунгли зовут»
Ведущий: Ребята, мы с вами привыкли путешествовать. Где мы только не бывали: шагали лесными тропинками, завтракали на траве, забирались на высокие горы. А сегодня нас ждет необыкновенное путешествие. А куда мы попадем сегодня, вы узнаете позже. Только сильные, ловкие, умелые, дружные смогут преодолеть все препятствия и получить радость от новых приключений. Сумеете все преодолеть?
Тогда внимание! Перед вами «болото». Нужно переправиться через него как можно быстрее по этим кочкам. /Переправа по картинкам. Во время «переправы» звучит музыка из телепередачи «Джунгли зовут!» (С. Супонев.)
Ведущий: Смотрите, на этом «берегу» нет никаких препятствий. Ребята, вы догадались, из какой телепередачи звучала музыка? Правильно! Отправляемся в путешествие по этой передаче. Для этого необходимо разделиться на две команды. (Дети разделитесь на команды «Тигры» и «Слоны».) Внимание! Внимание! Командам занять свои места!
1 конкурс «Попади в мишень!» (Дети поочередно задувают теннисный мяч в ворота.)
2 конкурс «Словесная дуэль» (Команды поочередно называют обитателей леса.)
Ведущий: Посмотрите, какие необычайные деревья растут, а на них красуются странные тропические плоды, чтобы сорвать эти плоды, вам нужно преодолеть препятствия непростые.
3 конкурс «Преодоление препятствий» («бревнышко» + пролезть под дугой + залезть на г/стенку + снять надувной шар).
Ведущий: Внимание! «Тигры» и «Слоны»! В джунглях случилась беда! В норы к маленьким тушканчикам забрались змеи. Вы должны помочь тушканчикам – вытащить змей из норок.
4 конкурс «Ловкий тушканчик» (Выходят по одному участнику от каждой команды. На пол кладется веревка, длиной 3 метра, по краям веревки ставятся два стула, концы веревки видны, дети под музыку бегают вокруг стульев, по окончании музыки – садятся на стул, дергают за конец веревки.)
Ведущий: Устали «тигры», устали «слоны». Наступает время обеда. Во время обеденной жары так хочется полакомиться чем-нибудь вкусненьким. Лакомиться мы будем виноградом. Но есть одно условие – не помогать ни ногами, ни руками. Сейчас мы посмотрим, кто же сильнее проголодался, «тигры» или «слоны».
Конкурс 5 «Лакомство» (Дети ползут на «четвереньках» к столикам и съедают виноград, не помогая руками.)
Ведущий: После сытного обеда настал час перемирия. И пока жюри подводит итог наших соревнований, я очень хочу, чтобы и хищники и травоядные занялись гимнастикой.
Поднимайтесь, не волнуйтесь,
В круг скорее собирайтесь.
Будем мостик выполнять
Кошкой спинку выгибать.
Лодкой в море поплывем,
Березы стройные найдем.
Дружно ласточкой вспорхнем,
Корзинку ягод наберем.
Джина выпустим с бутылки
Скажем «здравствуйте» лбу, затылку.
«Тигры», «Слоны», вы узнали, о каких упражнениях говорилось в стихотворении? (Дети называют упражнения.)
Ведущий: А теперь дружно выполним эти упражнения. (Выполнение гимнастических упражнений.)
Ведущий: Внимание, внимание! Слово предоставляем жюри.
Жюри подводит итоги, вручает грамоты, «сладкие» призы.
Дети под музыку выходят из зала.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка…
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза» Цель: дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня. Роли: две девочки...
Дидактическая игра «Удочка»
Дидактическая игра «Удочка» Уважаемые коллеги, предлагаем вам вариант самодельной игры "Удочка" которую мы сделали самостоятельно, вложив в её изготовление тепло своих рук...