Дидактическая игра «Какое варенье?»
Для детей 3-4 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Какое варенье?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и, конкретно – с определенными вкусами продуктов, у детей расширяются знания об их полезных свойствах.
Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным в роде, числе, падеже.
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
- Учить правильно называть по картинке разные продукты, ориентируясь на практический опыт и сенсорные ощущения/
- Активизировать словарный запас по теме: яблочное, варенье, абрикосовое, вишневое, клубничное, персиковое.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, не перебивать друг друга, включаться в диалог с воспитателем/
Материал:
Карточки с изображением банок разных цветов, а также изображения ягод и фруктов.
Ход игры:
Предложите ребенку подобрать к каждой банке с вареньем (разных оттенков) подходящий его фрукт или ягоду/
«Найди и положи на банку нужный кружок с изображением ягоды, фрукта, назови ягоду/фрукт, далее назови, какое варенье получится, какого он цвета, оттенка?» - «Например, варенье из яблока».
Далее образовываем прилагательное от слова «яблоко», согласовывая его при этом со словом «варенье». «Какое варенье?» - «Яблочное варенье».
Читайте также |
---|
Конспект прогулки «Мы друзья птиц». Для детей старшей группе детского…

Конспект прогулки «Мы друзья птиц». Для детей старшей группе детского сада Программное содержание: - Уточнение и расширение представлений у детей об осени...
Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Зимние виды…

Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Зимние виды спорта» Цель: овладенее способами и приемами изображения фигуры человека в движении...
Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья»
Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья» Старший дошкольный возраст Цель: формировать у детей умение анализировать информацию, выявлять проблему, находить...