Дидактическая игра «Какое варенье?»
Для детей 3-4 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Какое варенье?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и, конкретно – с определенными вкусами продуктов, у детей расширяются знания об их полезных свойствах.
Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным в роде, числе, падеже.
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
- Учить правильно называть по картинке разные продукты, ориентируясь на практический опыт и сенсорные ощущения/
- Активизировать словарный запас по теме: яблочное, варенье, абрикосовое, вишневое, клубничное, персиковое.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, не перебивать друг друга, включаться в диалог с воспитателем/
Материал:
Карточки с изображением банок разных цветов, а также изображения ягод и фруктов.
Ход игры:
Предложите ребенку подобрать к каждой банке с вареньем (разных оттенков) подходящий его фрукт или ягоду/
«Найди и положи на банку нужный кружок с изображением ягоды, фрукта, назови ягоду/фрукт, далее назови, какое варенье получится, какого он цвета, оттенка?» - «Например, варенье из яблока».
Далее образовываем прилагательное от слова «яблоко», согласовывая его при этом со словом «варенье». «Какое варенье?» - «Яблочное варенье».
Читайте также |
---|
Планирование по теме недели «Весна. Перелетные птицы»
Планирование по теме недели «Весна. Перелетные птицы» Календарный план образовательной работы Комплексная тема: «Весна. Приметы весны». Цель: Обобщить знания детей о весне как...
Художественный проект на тему «Золотая осень»
Художественный проект на тему «Золотая осень»
Тема «Ежик готовится к зиме». Конспект организованной образовательной деятельности по…
Тема «Ежик готовится к зиме» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Цель: рисование Ежа с применением (нетрадиционной техники...