Сценарий интерактивного кукольного спектакля на День Знаний для старших дошкольников «Волшебные колокольчики»

Садовая Фея.
Куклы - ворона, мышка, зайка
(можно сшить самим, а можно сделать из готовых мягких игрушек).

2 летучие мыши из картона на длинных палочках.

Под волшебную музыку выходит фея.
Фея
– Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети! Какие добрые, умные глазки. Ответьте мне, дети – вы любите сказки? Значит, сегодня не будем скучать, я предлагаю сказку начать. Я- Садовая фея.
Сегодня в честь праздника День Знаний в моём саду распустятся и зазвенят волшебные цветы-колокольчики! И всюду начнётся новый учебный год!
Слышен звук «пи-пи-пи».
Фея –Кто это здесь?
Тихонько подкрадывается к дереву.
Фея – А подслушивать нехорошо!
Выглядывает мышка.
Фея - Здравствуй, мышка.
Мышка– Пи-пи-пи. Здравствуйте, а я и не подслушивала. Просто мне одной скучно. А у ребят сегодня замечательный праздник – День Знаний! Все такие нарядные, красивые - загляденье! Пи-пи-пи! Я так люблю праздники! А знаете, что я больше всего люблю?
Фея – Сыр?
Мышка – Пипи-пи, а вот и нет! Попробуйте, угадайте!
Дети называют – зерно, хлеб, морковка….
Мышка – Ни за что не угадаете, сдаётесь? Больше всего я люблю загадки .
Фея – Вот это да, удивила! Я и не знала, может быть, ты и нам загадаешь?
Мышка – Конечно, загадки будут про разные школьные принадлежности.
1. Загадки
Его мы слышим каждый раз,
Ребят он созывает в класс.
Как только кончится урок,
Так сразу зазвенит...(звонок)

Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелек со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник -..(карандаш)

Есть подружка у меня,
Хоть она и молчалива,
Рассказать готова мне
Всё, о чём бы ни спросил я.
А принёс её мне мишка,
Догадались?! Это ...(книжка)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...(пластелин)

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?..(ученик)

Фея – Какие ребята молодцы, всё угадали!
Мышка – (грустно) а я думала, что загадки очень сложные и их никто не угадает.
Фея - Придумаешь другие, новые, ты же очень умная!
Мышка, в праздник грустить совсем не годится ,
давайте лучше танцевать, веселиться!
Мышка – Вы танцуйте, а я побегу новые загадки придумывать.
2. Музыкальная игра.
Звучит музыка, появляется зайка.
Зайка - Ой, что здесь, кто здесь! Ой, боюсь, боюсь! ( прячется, выглядывает) Ой, как страшно! АЯЯЯЙ! ОЁЁЁЙ!
Фея– Это же Зайка , она к нам из леса в гости прибегает. Здравствуй, Зайка, прости, если мы тебя напугали. Это я, садовая фея, я не одна, с ребятами, выходи скорее к нам, не бойся!
Зайка – А вы меня не обидите?(нет) Ладно. (выглядывает) Я вижу вы хорошие ребята. А что вы здесь собрались? Что за праздник?
Фея –Сегодня День Знаний. И мы ждём, когда распустятся и зазвонят волшебные колокольчики
Зайка – А если они не зацветут?
Фея –Это почему же?
Зайка – Ну я слышала, что в прошлом году цветы не распустились.
Фея – Это потому что ёжик и лягушонок поссорились. Из-за их ссоры прилетели летучие мыши.
Зайка – Ничего не понимаю! Причём тут ссора и мыши?
Фея – Потому что летучие мыши питаются ссорами, обидами и злостью! Они их в воздухе чувствуют, летят на их запах, а волшебные колокольчики летучих мышей очень их боятся.
Зайка – Ой, и я боюсь! Пожалуй, я побегу.
Фея – Не бойся, мы с ребятами защитим и цветы, и тебя. Ребята, как только летучие мыши появятся – сразу громко хлопайте и топайте ногами. Они испугаются и улетят – оставайся Зайка, посмотришь, как распустятся цветы.
Появляется ворона, громко каркает
Ворона – Кар!
Зайка – Ой-ой! (убегает).
Ворона –Кар-кар!
Фея – Здравствуй. Ворона, что ты кричишь? Ты же Зайку напугала!
Ворона – Кар-кар!
Фея – Что, не понимаю тебя?
Ворона – КААР!!!! Я хочу сказать, что цветы никогда не распустятся, кар!
Фея – Это почему же?
Ворона - Потому что зайка и мышка поссорились! Кар! Я сама лично видела.
Фея – Что! Поссорились?! Ребята, будьте начеку, вдруг появятся летучие мыши.
Под музыку появляются мыши, дети топают и хлопают в ладоши.
Фея – Прогнали летучих мышей, молодцы. И ворона тоже улетела. Что же делать? Наше умные колокольчики любят, когда все дружат и вместе весело играют. Давайте покажем, какие вы дружные.

Игра «Цветной парашют» (из цветных секторов сшит большой круг-парашют, все враз взмахивают парашютом, а ведущий называет какой-то цвет, кто держится за сектор этого цвета, тот перебегает под парашютом на любое другое место).

Фея – Молодцы, ребята, весело играли!
Снова вылетают летучие мыши
Фея –
Ребята, их нужно прогнать! (дети хлопают и топают, мыши улетают). Что же делать? Кажется, я поняла! Нужно помирить зайку и мышку. Только где их найти? Давайте громко позовём ворону, она везде летает, всё знает.(дети кричат –ворона).
Прилетает ворона.
Ворона – Кар! Что случилось?
Фея – Пока ничего, но может случиться. Волшебные цветы не распустятся в честь праздника, если не помирить зайку и мышку. Помоги их найти, пожалуйста, и пригласи сюда.
Ворона – Каррр, хорошо.(улетает)
Фея – Только бы ворона их нашла!

Мышка – Пипипи, вот и я?
Зайка – Вы меня звали?
Мышка – Что ты здесь делаешь? Это мой сад! Уходи
Зайка – Никуда я не уйду, меня сама Фея пригласила и ребята!
Мышка – Нет, это меня пригласили!
Фея – Мышка, Зайка, сейчас же перестаньте спорить! Мы ждём , когда зазвонят волшебные колокольчики, а из-за ваших ссор они не распускаются. Из-за чего вы поссорились?
Мышка – Я нашла в саду вот такие красивые фигурки
Зайка – Нет, это я нашла. Значит это мои фигурки!
Мышка – Сад мой, значит и фигурки мои!
Фея – Перестаньте спорить. Это я их случайно обронила.
Мышка и Зайка – Значит это ваши?!
Фея –Да, я несла их для ребят, они уже хорошо знают названия фигур, и с ними можно весело поиграть!

Танец «Геометрические фигуры»
Мышка –
Как здорово!
Зайка -
Как весело оказывается вместе играть!
Мышка – Зайка, прости меня.
Зайка – И ты меня прости, давай больше не будем ссориться!
Мышка – И всегда будем играть вместе!
Звучит волшебная музыка.
Фея – Смотрите, смотрите, распускаются волшебные цветы!
И-за ширмы появляются колокольчики, звенят.

Все – С праздником! С днём Знаний!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования

Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования Начну свой ответ на данный вопрос со следующего в основу инклюзивного образования положены приведенные...

Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа»

Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа» Цель: Формировать основы правового сознания. Познакомить с Конвенцией о правах ребенка. Задачи: Уточнить и обобщить представления...

Читайте также

Методическая разработка интерактивного занятия духовно-нравственного направления по программе «Добрый мир»…

Методическая разработка интерактивного занятия духовно-нравственного направления по программе «Добрый мир» для дошкольников подготовительной группы «Добро и зло в нашей жизни...

Конспект открытого занятия/НОД по математике «Сказочная Страна Геометрических Фигур» для…

Конспект открытого занятия/НОД по математике «Сказочная Страна Геометрических Фигур» для детей 5-7 лет Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально- коммуникативное развитие»;...

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности Музыкально-ритмическая деятельность - это метод музыкального воспитания, который используется для развития музыкальных...