Сайт для воспитателей детских садов



Проект «Достопримечательности города Самары»

 

Творческое название «Он стоит Приволжский город над великою рекой...»

По-апрельски свеж и молод,

В легкой дымке голубой,

Он стоит Приволжский город,

Над великою рекой,

А вокруг него без края,

Без конца лежат поля,

Наша милая, родная,

Наша русская земля.

1. Организационный этап

Возраст участников 5-7 лет.

Основополагающий вопрос: Как сохранить красоту и величие родного города.

Проблемные вопросы:

  1. «Слава городу» - история в памятниках.
  2. Достопримечательности города.
  3. Современный облик Самары.

Цели и задачи:

1. Дать сведения об исторических местах города и современном облике Самары.

2. Расширить и углубить знания детей о нашем родном городе.

3. Воспитать любовь к родному городу, к местам, гордость за красоту и богатство родного края, гордость за важную роль города в истории России.

4. Активизировать словарь, обогащать запас слов, развивать речь.

 

2. Этап практической реализации

Системная паутинка на тему по проекту

«Он стоит приволжский город над великою рекой...»

Слава городу

Город с историей страны

Современный облик Самара

Изо Конструирование, лепка Беседа Худ. литература

 

Работа над проектом

Занятия познавательного цикла

- рассказ воспитателя и показ иллюстраций «Самара сегодня»; - занятие «На площадях Самары»;

- игра-занятие «Экскурсия по родному городу».

Чтение художественных произведений

- Клавдия Киршина «Вот такая история»;

- Борис Соколов «Самарская площадь»;

- заучивание стихотворения «Приволжский город».

Деятельность детей:

- рисование «Мой любимый город»;

- лепка «Козлик» (герб г. Самары);

- аппликация «Праздничный город-флаг Самары»;

- слушание гимна г. Самары;

- игра-путешествие «По Самаре».

Совместная деятельность с детьми и родителями

- анкетирование родителей: «Достопримечательности города»;

- конкурс рисунков «Я живу в Самаре» оформление фотоальбома «Я и мой город».

Итог

1. Даны сведения о возникновении города «о достопримечательностях нашего города».

2. С помощью занятий познавательного цикла, чтения худ. литературы, деятельности детей на занятии, в свободной деятельности, а также в совместной деятельности детей и родителей расширили и углубили знания детей о родном городе, о достопримечательностях нашего города, привили любовь к родным местам, гордость за наш город.

Перспектива на будущее

Начать подготовку к осуществлению нового проекта «Самара спортивная».

Работа над проектом

Занятия познавательного цикла

Рассказ воспитателя и показ иллюстраций «Самара сегодня» занятие «На площадях Самары» игра-занятие «Экскурсия по родному городу».

Чтение художественных произведений

Клавдия Киршина «Вот такая история» Борис Соколов «Самарская площадь» Заучивание стихотворение «Приволжский город».

Деятельность детей:

Рисование «Мой любимый город» лепка «Козлик» (герб г. Самары) аппликация «Праздничный город-флаг Самары» слушание гимна г. Самары игра-путешествие «По Самаре».

Совместная деятельность с детьми и родителями

Анкетирование родителей: «Достопримечательности города» конкурс рисунков «Я живу в Самаре» оформление фотоальбома «Я и мой город».

Итог

1. Даны сведения о возникновении города «о достопримечательностях нашего города».

2. С помощью занятий познавательного цикла, чтения худ. Литературы, деятельности детей на занятии, в свободной деятельности, а также в совместной деятельности детей и родителей расширили и углубили знания детей о родном городе, о достопримечательностях нашего города, привили любовь к родным местам, гордость за наш город.



Комментарии  

#2 Наталья 26.10.2015 22:16
В рамках вашего проекта и нашего, мы могли бы поделиться знаниями о наших городах. С уважением, Наталья Байкова. ССылка на нашу группу Моя Россия
Цитировать
#1 Наталья 26.10.2015 22:12
Уважаемые коллеги!
Санкт-Петербург, в лице ГБДОУ № 1 Кировского района
предлагает Вам присоединиться к новому
инновационному проекту «Моя Россия».
Видео-встречи по Skype.
«Изюминка» нашего проекта – возможность
осуществлять совместную деятельность детей и взрослых по
изучению истории России, её культурных и исторических традиций
посредством прямого, личного общения с представителями
детского сообщества различных регионов нашей страны,
не выходя из стен дошкольного учреждения.
Заинтересованным в проекте учреждениям
предлагаем обсудить мероприятия по электронной почте

Цитировать


Новые публикации

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной»

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной» Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром. Вид проекта. Исследовательский, информационный. Участники проекта. Дети 6 -...

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр.

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности. Задачи: Воспитательные задачи: - воспитывать...

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса»

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса» Максат: геометрик фигураларны дөрес итеп атый белү, төсләрен ачыклый һәм дөрес итеп сайлау, бармаклар белән...

Читайте также

Перспективный план проектной деятельности «Чудо-водичка» для детей 1 младшей гру…

Перспективный план проектной деятельности «Чудо-водичка» Для детей 1 младшей группы МБДОУ «Теремок»   День недели Мероприятия Понедельник Утренняя гимнастика «Дождик». Беседа «Чистым будешь-будешь здоровым». НОД по развитию речи...

Развлечение «Веселое путешествие»

Развлечение «Веселое путешествие» Задачи: I Способствовать развитию познавательного интереса к народному творчеству. II Закрепление знаний: - о русских художественных промыслах (хохлома, жостово, гжель); - о...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Тема: «Коллективное оформление книги «Сказки татарского поэта Г.Тукая» Цель: Закреплять знания детей о произведениях, написанных...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Примеры изучения некоторых лексических т…

Во время изучения тем "Деревья осенью”, “Лесные ягоды”, “Грибы” дети собирают урожай в свои корзиночки. Каждым ребёнком изготавливается корзиночка, в которую он кладет грибы и ягоды либо ребенок работает на...

Консультация для родителей " Как п…

Консультация для родителей « Как преодолеть упрямство ребенка». Упрямство - участь гордых детей, своеобразная защитная реакция ребенка, имеющего чувство собственного достоинство. Упрямство – это защитная броня против влияния взрослых, против...

Традиции программы «Радуга» как средство…

Аннотация. В данной статье показана важность создания условий для постепенной социализации детей раннего возраста через использование традиций и правил в группе. В статье также описывается практический опыт работы по использованию...

Конспект НОД по рисованию в средней груп…

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство