Сайт для воспитателей детских садов




( 2 Голосов ) 


Проект «Достопримечательности города Самары»

 

Творческое название «Он стоит Приволжский город над великою рекой...»

По-апрельски свеж и молод,

В легкой дымке голубой,

Он стоит Приволжский город,

Над великою рекой,

А вокруг него без края,

Без конца лежат поля,

Наша милая, родная,

Наша русская земля.

1. Организационный этап

Возраст участников 5-7 лет.

Основополагающий вопрос: Как сохранить красоту и величие родного города.

Проблемные вопросы:

  1. «Слава городу» - история в памятниках.
  2. Достопримечательности города.
  3. Современный облик Самары.

Цели и задачи:

1. Дать сведения об исторических местах города и современном облике Самары.

2. Расширить и углубить знания детей о нашем родном городе.

3. Воспитать любовь к родному городу, к местам, гордость за красоту и богатство родного края, гордость за важную роль города в истории России.

4. Активизировать словарь, обогащать запас слов, развивать речь.

 

2. Этап практической реализации

Системная паутинка на тему по проекту

«Он стоит приволжский город над великою рекой...»

Слава городу

Город с историей страны

Современный облик Самара

Изо Конструирование, лепка Беседа Худ. литература

 

Работа над проектом

Занятия познавательного цикла

- рассказ воспитателя и показ иллюстраций «Самара сегодня»; - занятие «На площадях Самары»;

- игра-занятие «Экскурсия по родному городу».

Чтение художественных произведений

- Клавдия Киршина «Вот такая история»;

- Борис Соколов «Самарская площадь»;

- заучивание стихотворения «Приволжский город».

Деятельность детей:

- рисование «Мой любимый город»;

- лепка «Козлик» (герб г. Самары);

- аппликация «Праздничный город-флаг Самары»;

- слушание гимна г. Самары;

- игра-путешествие «По Самаре».

Совместная деятельность с детьми и родителями

- анкетирование родителей: «Достопримечательности города»;

- конкурс рисунков «Я живу в Самаре» оформление фотоальбома «Я и мой город».

Итог

1. Даны сведения о возникновении города «о достопримечательностях нашего города».

2. С помощью занятий познавательного цикла, чтения худ. литературы, деятельности детей на занятии, в свободной деятельности, а также в совместной деятельности детей и родителей расширили и углубили знания детей о родном городе, о достопримечательностях нашего города, привили любовь к родным местам, гордость за наш город.

Перспектива на будущее

Начать подготовку к осуществлению нового проекта «Самара спортивная».

Работа над проектом

Занятия познавательного цикла

Рассказ воспитателя и показ иллюстраций «Самара сегодня» занятие «На площадях Самары» игра-занятие «Экскурсия по родному городу».

Чтение художественных произведений

Клавдия Киршина «Вот такая история» Борис Соколов «Самарская площадь» Заучивание стихотворение «Приволжский город».

Деятельность детей:

Рисование «Мой любимый город» лепка «Козлик» (герб г. Самары) аппликация «Праздничный город-флаг Самары» слушание гимна г. Самары игра-путешествие «По Самаре».

Совместная деятельность с детьми и родителями

Анкетирование родителей: «Достопримечательности города» конкурс рисунков «Я живу в Самаре» оформление фотоальбома «Я и мой город».

Итог

1. Даны сведения о возникновении города «о достопримечательностях нашего города».

2. С помощью занятий познавательного цикла, чтения худ. Литературы, деятельности детей на занятии, в свободной деятельности, а также в совместной деятельности детей и родителей расширили и углубили знания детей о родном городе, о достопримечательностях нашего города, привили любовь к родным местам, гордость за наш город.



Комментарии  

#2 Наталья 26.10.2015 23:16
В рамках вашего проекта и нашего, мы могли бы поделиться знаниями о наших городах. С уважением, Наталья Байкова. ССылка на нашу группу Моя Россия
Цитировать
#1 Наталья 26.10.2015 23:12
Уважаемые коллеги!
Санк т-Петербург, в лице ГБДОУ № 1 Кировского района
пред лагает Вам присоединиться к новому
инно вационному проекту «Моя Россия».
Виде о-встречи по Skype.
«Изю минка» нашего проекта – возможность
осуществлять совместную деятельность детей и взрослых по
изуч ению истории России, её культурных и исторических традиций
поср едством прямого, личного общения с представителями
детс кого сообщества различных регионов нашей страны,
не выходя из стен дошкольного учреждения.
Заин тересованным в проекте учреждениям
пред лагаем обсудить мероприятия по электронной почте

Цитировать

Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии





Вход на сайт


Комментарии

  • Елена
    Замечательный проект!!!

    Подробнее...

     
  • ИРИНА
    Очень интересно услышать отзывы! спасибо!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    материал интересный, доступный

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо!Очен ь достойный сценарий, ещё хорошо, что он весенний (очень много осенних, весенние ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    отличное развлечение, очень понравилось. Наталья Викторовна творческих Вам успехов, спасибо за хороший ...

    Подробнее...