Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все вокруг можно созерцать не по картинкам, а наяву»

Здравствуйте уважаемые коллеги. Без растений жизнь на нашей планете не существовала бы. Растения необходимы нам, потому что они вырабатывают кислород, который так важен для всего живого на планете, помимо этого они несут в себе полезные свойства, которые можно использовать в лечебных целях.

Леонардо да Винчи сказал:

«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему научиться».

В Крыму растет много лекарственных трав и растений, так давайте попробуем их отгадать. Показ презентации (загадки о лекарственных травах и растениях Крыма).

А теперь мы хотим Вам предложить принять участие в мастер классе. Мы будем с Вами парфюмерами. Научимся собирать «Запахи лета и хорошего настроения».

1 Этап. Подготовка «флакончика»

- покрасить флакончик белой акриловой краской;

- выполнить декупаж;

- покрыть акриловым лаком;

- украшаем флакончик декоративными предметами.

Наш флакончик готов.

2 Этап. Начинаем наполнять флакончик.

У Вас на столах стоят Крымские травы. Вы по своему желанию заполняете флакончик травами. Могу предложить вам такой вариант, если вы хотите запечатлеть прекрасные солнечные дни наполненные ароматами летних цветов, тогда наполняйте свой флакон ромашкой, лавандой и чайной розой и чабрецом. Те, кто любит по утрам выпить ароматную горячую чашечку кофе предлагаем наполнить флакончик зернами кофе. Любителям свежей выпечки и сдобы, советую взять корицу, гвоздику. Но напомним всем, что растения и лекарственные травы нужно собирать по правилам. У природы нужно брать ровно столько сколько нужно, а не бездумно вырывать растения. Предлагаю, завершить наш мастер класс отведав Крымский травяной чай и Крымские сладости.

1

2

3

4



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего…

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение...

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности...

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Во саду ли…

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Во саду ли в огороде» Актуальность Дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного и речевого развития...

Читайте также

Логоритмическое занятие в старшей группе по теме: «Части тела»

Логоритмическое занятие в старшей группе по теме: «Части тела» Задачи: Развивать динамическую координацию движений, пространственную организацию движений, мелкую и мимическую моторику. Воспитывать произвольное...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико-ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет, их...

Игра-викторина «Эти удивительные животные»

Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР...