Конспект спортивного занятия
«Физкультура вместе с папой и мамой»
Цель. Привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду.
Задачи.
- Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей.
- Заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни детского сада.
Ход занятия:
Ведущая (инструктор по физической культуре):
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!
Сегодня в день открытых дверей в детском саду,
Мы пригласили вас на занятия по физической культуре.
Сегодня у нас занятия не простое, а вместе с папами и с мамами.
Уважаемые родители у Вас сегодня появилась возможность не просто присутствовать и посмотреть занятие, но и так же вместе с вашими детьми активно принять участие.
Каждое наше занятие начинается с разминки.
Направо!
1. На носках идем и растем, растем, растем.
Ну, а мамы с папами помогают, руки выше детям поднимают.
(Ребенок идет на носках, подняв руки, взрослый, находясь позади ребенка, берет его за вытянутые руки и слегка подтягивает вверх).
2. Вот и пошли напятка, стройные ребятки.
Мамы с папой снова помогают, локти детям шире раздвигают.
(Ребенок идет на пятках, руки за головой, взрослый, находясь позади, раздвигает локти).
3. Крепче за руку держитесь по канаты все пройдитесь.
(Ребенок и взрослый держась за руки идут приставным шагом по канату.)
4. Кегли змейкой обходите, ни одной не пропустите.
(Ходьба в паре змейкой.)
5. Крепче за руку держитесь и по залу пробегись.
6. Маму с папой не отпускай и по залу ты шагай.
Ведущая: Остановились. Ребята повернитесь лицом к своим родителям.
(Родители и дети стоят в кругу.)
6. «Подтянись»
И. п. стоя лицом кдруг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч.
Ребенок и взрослый поднимают руки вверх, встают на носки, взрослый слегка тянет руки ребенка вверх (5-6 раз).
7. «Пружинка»
И. п. стоя лицом кдруг другу, руки согнуты в локтях перед грудью, ладони соединены, ноги на ширине плеч. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает, его к себе (5-6 раз).
8. «Приседалочки»
И. п. стоя лицом кдруг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч.
Ребенок приседает – взрослый стоит; взрослый приседает – ребенок стоит (5-6 раз).
9. «Прыгалки»
И. п. стоя лицом кдруг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч.
Ребенок прыгает – взрослый стоит; взрослый прыгает – ребенок стоит (5-6 раз).
Ведущая: Вот и закончилась наша разминка. Пришло время веселым эстафетам! Делимся на 2 команды. Команда пап и команда мам.
1 эстафета «Бег с папой и мамой»
Добегаем до конуса, обязательное условие оббежать конус возвращаемся в свою команду берем маму или папу за руки и бежим вместе. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
2 эстафета «Тележка»
Сейчас каждый ребёнок превращается в маленькую тележку, которую взрослый должен довести до ориентира и обратно.
3 эстафета «Ходунки»
Ребенок встает на ноги к взрослому, держась за руки итак надо пройти до ориентира и обратно.
4 эстафета «Веселый мяч»
Дети бегут до ориентира и обратно с мячом в руках, передают мамам, мамы катят мяч по полу ногой до ориентира и обратно, передают папам, папы отбивают мяч от пола до ориентира и обратно.
Ведущая: Какие у нас молодцы дети и родители! Лучшей командой на сегодняшнем занятие была команда (отмечает команда, которая победила в эстафете).
Игра малой подвижности «Море волнуется с заданием»
Проводится игра (3-4 раза).
Родители (по очереди) обращаясь к детям:
1. Всем ребятам наш привет и такое слово
«Спорт» любите с малых лет,
Будете здоровы!
2. Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать!
3. В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен!
4. Приучай себя к порядку,
Делай каждый день зарядку!
Смейся веселее - будешь здоровее!
Ведущая: Я хочу поблагодарить родителей, которые смогли прийти на наше занятие и сказать вам на прощанье:
Пусть вам семейные игры запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
И физкультура станет родной!
Читайте также |
---|
Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода»…
Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода» Проблема: дети дошкольного возраста не понимают ценность окружающей природы, ее роли в...
Сценарий 8 марта. 2 младшая группа
Сценарий 8 марта. 2 младшая группа Дети заходят в зал под песню «Праздник бабушек и мам», танцуют, встают в полукруг. Ведущий: Сегодня...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Какая бывает…
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Какая бывает посуда» с использованием МЭО Цель: систематизирование знаний по ознакомлению с окружающим...