Сценарий 8 марта. 2 младшая группа

Дети заходят в зал под песню «Праздник бабушек и мам», танцуют, встают в полукруг.

Ведущий: Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

Любимые мамы! Мы вас поздравляем,

И счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила,

Дочки и сыночки будут вас развлекать!

Дети читают стихи.

Песня «Очень любим мамочку».

Ведущий: А теперь садитесь на стульчики.

Дети садятся на стульчики.

Слышится звук пропеллера, в зал влетает Карлсон. Летит по залу, кричит: Посадку давай! Говорю же, посадку давай! Кружится, жмёт на кнопку, останавливается.

Карлсон: Уф, так разогнался, что чуть остановился!

Здравствуйте, детишки! Привет, девочки! Салют, мальчики!

(Здоровается с детьми за руку.)

Ведущий и дети: Здравствуйте!

Карлсон представляется: Я - Карлсон, самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!

Ведущий: Карлсон! Как мы рады тебя видеть! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. … Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка!

Ведущий Карлсон, а почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон: Ой, и, правда, столько гостей! А я и не заметил! А ведь я самый воспитанный, самый доброжелательный, самый обаятельный!

(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)

Карлсон: Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Ведущий: Дети, надо спасать Карлсона! А то вдруг и правда похудеет! Где-то у нас были припасены конфетки… Давайте угостим Карлсона!

Танец девочек конфет.

Карлсон: Вот это конфеты! Я такие никогда не видел! Неужели это всё мне?

Ведущий: Тебе, тебе! Угощайся!

Карлсон: Ой, как я люблю конфеты и варенье! Дети, а вы любите? –Да! Тогда я ваш друг на веки! А сейчас самый лучший танцор на свете приглашает своих друзей на замечательный танец !

Дети выходят в круг.

Общий танец «Сладкоежка»

Садятся на стульчики

Карлсон: Ура! Малыши спасли друга! Мой моторчик опять весело жужжит! До свидания, друзья! Я полетел!

Ведущий: Ты что, уже собрался улетать? И не останешься на нашем празднике?

Карлсон: Праздник? А какой у вас тут праздник? Что и торт будет, со свечками?

Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Карлсон: Ух, ты! А это что за праздник, 8 марта?

Ведущий: Ты оставайся у нас в гостях и узнаешь, что это за праздник!

Дети выучили стихи к празднику! И сейчас их расскажут!

Стихи.

Песня «Есть мама у котенка»

Карлсон садится с детьми, слушает, комментирует.

Ведущий: Карлсон, теперь, ты понял, что такое 8 марта?

Карлсон: Да! Я понял, это праздник всех женщин!

Карлсон: Ну, а теперь пора перейти к праздничному чаепитию!

Что у вас сегодня на меню?

Ведущий: Каша!

Карлсон: Каша? В праздник? А что, торта со свечками не будет? Ну, я так не играю….

Хотя, ладно, не буду привередничать, попробую, что за кашу здесь варят!

Танец «Веселая кухня»

Карлсон: Вот это я понимаю! Вот это помощники! Давайте похлопаем нашим поварам! (хлопают)

Карлсон: Ребята, а вы дома помогаете маме?

Ведущий: Конечно, сейчас ребята покажут, какие они помощники.

Музыкальная игра «Помогаем маме»

Карлсон: Спасибо ребята, как у вас весело!

Карлсон: Скажите, а сегодня, в женский день ребята будут поздравлять свою бабушку?

Ведущий: А как же? Кто так любит всех детишек,

И девчонок, и мальчишек?

Кто игрушки покупает, водит в детский сад?

Всё она, родная, бабушка ребят!

Мальчик: Я бабуленьке своей – не грублю,

Потому что бабушку очень я люблю!

Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой,

Эту песенку тебе споём со всей душой!

Ведущая: А для бабушек мы приготовили сюрприз.

Хоровод «А весной»

Карлсон: Повеселился я сегодня от души!

Но пришла пора прощаться с вами, малыши.

До свидания, мои друзья!

Улетаю на свою крышу я!

Слышен шум моторчика, Карлсон облетает круг по залу, кричит: До свидания!

Все: До свидания, Карлсон!

Ведущий: Праздник наш к концу подходит, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать.

Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет,

Приходите в гости снова и живите до ста лет.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного…

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного возраста Среда для развития музыкально-творческой деятельности в ДОУ создаётся музыкальным руководителем...

Педагогический проект «Лесная аптека»

Педагогический проект «Лесная аптека» Тип проекта: групповой, развивающий, лично – ориентированный. Участники: дети 5- 6 лет, педагоги и родители. Срок реализации: краткосрочный (май 2022...

Развитие связной речи у детей 5-6 лет в процессе рассказывания…

Развитие связной речи у детей 5-6 лет в процессе рассказывания по серии сюжетных картин Развитие связной речи является наиболее важной задачей...

Читайте также

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы…

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы Меленковского края»

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4 лет «Русский народный костюм» Программное содержание: Познакомить детей с национальной русской одеждой...