План-конспект занятия в старшей группе по физической культуре «Веселые поросята»
Задачи: Закрепить выполнение упражнений танцевально-ритмической гимнастики с предметами.
Повторить выполнение кувырков и перекатов вправо-влево.
Содействовать развитию ловкости, быстроты движений и ориентировки в пространстве. Воспитывать сплоченность и организованность детей.
Ход занятия:
Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.
Воспитатель: Сегодня мы с вами вспомним сказку, сказка всем знакомая и почти не новая. Про веселых поросят, озорных таких ребят. За горами, за долами, за высокими холмами есть страна Хрюляндия. Живут там поросята - веселые ребята. Утром поднимаются, умываются.
Дети выполняют указанные движения.
- идут по 2 через центр,
- через центр по одному,
- бегут змейкой,
- по диагонали,
- ходьба по кругу,
- берут ленточки, встают в кружочки,
- любят плясать с ленточками (ору).
«Танцевально-ритмическое упражнение с ленточками». Двигаются по кругу, кладут ленточки, строятся в шеренгу.
Все поросята в этой стране живут весело, любят прыгать, кувыркаться (положить маты).
«Кувырки»
- А вы хотите попрыгать? Тогда разделимся на 2 колонны и выполняют соответствующие движения.
1. 1,2,3 - пыжки на месте,
Ноги врозь и ноги вместе.
Прыг да скок, через голову прыжок.
2. 1,2,3 - прыжки на месте,
Проживаем мы лет до 200.
Если прыг, да если скок
Под березу, под дубок.
3. 1,2,3 - прыжки на месте,
Мы встаем, ложимся с песней
Прыг да скок, прыг да скок
Если что и наутек .
- А теперь с вами порезвимся.(прыжки с 2 подгруппой).
Вам понравилось двигаться под стихотворение?
Дети. Да!
Ребенок:
Я веселый Пятачок,
Акробат отличный
Хвостик маленький крючок,
Голосок приличный.
Поросенок я лесной.
Бара – барабанщик.
Кувыркайтесь все за мной
Кабаны - кабанчики.
Игра «Перекаты вправо-влево».
- Но вдруг веселую беззаботную жизнь Хрюляндии нарушил голодный и страшный волк. Он стал потихоньку ловить поросят.
И тут самые умные из них - поросята НИФ-НИФ, НАФ-НАФ, НУФ-НУФ предложили построить крепкий дом. А вы бы хотели построить?
Тогда перестроимся в 3 колонны. Это команда НИФ-НИФa,а это команда НУФ - НУФа,а это команда НАФ - НАФА. Теперь нам нужно преодолеть веселые препятствия и возвращаться на свое место. Кто быстрее из ребят, кирпичи уложат в ряд, та команда побеждает.
Игра «Веселая эстафета»
Но волк продолжал приходить к поросятам, а они его больше не боялись и смело гуляли на лужайке. Встанем в кружок и поиграем.
Игра «Нам не страшен серый волк»
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк,
Где ты бродишь глупый волк
Страшный волк, жадный волк?
Релаксация (поросята отдыхают)
Баю - баю баюшки,
Кабаны кабанчики.
Глазки бусинки горят,
На спине щетинки.
Отдыхать они хотят
Ох уж эти свиньи!
Встают дети, сядут по-турецки.
Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец,
Нужно жить и не лениться,
Петь плясать, не уставать,
Бед и горестей не знать.
Сказка ложь, да в ней намек
Добрым молодцам урок.
Читайте также |
---|
«Добрые слова» занятие для детей старшей группы
«Добрые слова» занятие для детей старшей группы Цель: формирование эмоциональной стабильности; коррекция отклонений в развитии эмоциональной сферы и социализация эмоций дошкольников. Задачи: -...
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный…
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного...
План взаимодействия с детьми по ознакомлению с городом Ворсма
План взаимодействия с детьми по ознакомлению с городом Ворсма Месяц Тема Цели и задачи Методы и приемы сентябрь «наш город Ворсма» Сформировать у детей представление о родном...