Сайт для воспитателей детских садов




( 2 Голосов ) 


Непосредственно образовательная деятельность по реализации образовательной области «Коммуникация»

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация художественное творчество.

«Рассказывание сказки «Колобок»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с персонажами сказки Колобок

2. Активизировать в речи детей малые фольклорные формы ( жили были, дед, бабка ), словарь:

3. Развивать сенсорные представления детей о круглой форме, мелкую моторику рук .

4. воспитывать внимание, стимулировать фантазию/

Материал: пластилин; мягкая игрушка - колобок; мячик.

Предварительная работа: чтение сказки " Колобок".

Ход: Ребята к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки: помогите мне отгадать, как его зовут? Из какой он сказки?

На сметане мешон,

На окошке стужон,

Круглый бок. румяный бок.

Покатился ( Колобок )

Посмотрите, дети , Колобок круглый и он катится по столу вот так: (воспитатель катит по столу мягкую игрушку колобок - мягкая игрушка). Какой колобок? ? Ребятки посмотрите какой ротик и какие красивые глазки у нашего гостя. Посмотрите у нас в корзине лежат колобочки. Кто хочет покатать колобок? Скажите мне ребята, Какой колобок по форме?

- Круглый (как мячик)

Рассматриваем с детьми предметы круглой формы.

- Что это такое?

- Шарик

- Какой шарик?

- Круглый

- Давайте посмотрим какие ещё предметы похожи на круг?

- Мячик; солнышко; часы…

- А какие вы знаете фрукты и овощи круглой формы?

- А теперь давайте вместе вспомним сказку и расскажем её. ( Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку, используя магнитную доску).

(На каждый вопрос воспитатель спрашивает 3-4 ребёнка).

Физкульт минутка

Жили-были, дед и баба,

На поляне, у реки

И любили очень, очень,

На сметане колобки.

Хоть у бабки мало силы

Бабка тесто замесила.

Ну, а бабушкина внучка

Колобок скатала в ручках.

Вышел ровный, Вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий.

- А, теперь давайте сядем за стол, мы сегодня с вами будем лепить Колобок. Я сейчас раздам вам пластилин, возьмите его в ручки и давайте в месте вспомним, как бабушкина внучка колобок катала в ручках. ( показ приема-лепки ладошками круговые движения).

Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (Кто?)

Ко-ло-бок (хоровой ответ)

Детки на столе у нас лежат стеки, стеки нам нужны для того, чтобы разреза пластилин, а ещё ими можно нарисовать глазки и ротик нашим колобкам.

-Возьмите в руку стеки и попробуйте нарисовать глазки и ротик. а у кого не получиться я помогу.

- Скажите детки какой формы колобок? Какого цвета?

- -Вот теперь наши колобки стали похожи на героя из сказки, а сейчас мы пойдемте и поставим наших колобков на окошко студится. Ну я надеюсь они от нас не укатятся и будут вместе с нами в детском саду.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Светлана
    Я с вами полностью согласна. Считаю, что использование ИКТ способствует активизации познавательной ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...