«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе

Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку – маме.

Задачи:

- углублять знания детей о роли мамы в их жизни;

- развивать интерес ребенка к своим близким;

- способствовать сплочению детско-родительских отношений;

- способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов; - воспитывать доброе, заботливое отношение к маме;

- содействовать развитию художественно-творческих способностей детей.

Репертуар:

  1. Вход «Мамин день».
  2. Хоровод «А весной».
  3. «Весенняя песенка для мам».
  4. Клоун Ириска.
  5. Танец с куклами (девочки).
  6. Танец «Поварят».
  7. Танец с цветами «Хороши в саду цветочки».
  8. Песня «Бабушка любимая».
  9. Игра «Вяжем носочки».
  10. Песня с солистами «С кем за руки».
  11. Подвижная игра «Помощники».
  12. Общий танец «Дочки и сыночки».

 

Ход праздника:

Ведущий: Ах, весна, весна, весна!

Всё очнулось ото сна.

Птицы весело снуют.

А о чём они поют? -

"Солнце светит так светло!

Наконец-то всем тепло!"

Вход под песню «Мамин день» (Зима старушка прячется…)

(Дети, под музыку, входят в нарядно украшенный зал.)

Реб. Весенним, нежным ручейком

Стучится март проказник

Весну красавицу привел

И добрый женский праздник.

Реб. Подснежники лесные

Из листьев шепчут нам:

«Раскрылись мы сегодня

Для ваших милых мам!»

Реб. Ручьи шумят, сверкают,

Звенят и тут, и там

Настал весенний праздник

У наших милых мам!

Хоровод «А весной»

(Садятся на места.)

Реб. Солнечный луч заглянул в этот зал,

Гостей дорогих в нашем зале собрал.

Вы с нами сейчас - это радость большая,

Так пусть поздравленья звучат, не смолкая!

Реб. Солнышко весеннее

Улыбнулось нам.

Мы сегодня рады

В зале видеть мам.

Реб. Праздника пришла пора.

Смех звучит и песни.

Отмечает детвора

Мамин день чудесный.

Реб. Хоть и маленькие мы

Вас поздравим тоже.

С Женским днем, теплом весны

Это нам не сложно!

Реб. Песню мамам запоем

Нежную, весеннюю.

Праздничное мы подарим

Мамам настроение.

«Весенняя песенка для мам»

Дети садятся на места.

(Под веселую музыку в зал вбегает Клоун – Ириска У неё в руках целая связка разноцветных воздушных шаров.)

Ириска: Здравствуйте! Здравствуйте! Извините, что немного опоздала! Кажется, все уже в сборе. Значит, самый красивый, самый чудесный праздник, уже начался! Как я рада! Я всех женщин поздравляю с праздником и желаю во-о-о-от такого счастья (разводит руки широко в стороны, во-о-о-от такого здоровья (поднимает руки высоко вверх, во-о-о-от такой радости (делает руками большой круг! А я ведь к вам не просто так пришла, а с сюрпризом! Мы с вами будем разыгрывать сегодня праздничную лотерею! Вот тут у меня целая связка разноцветных воздушных шариков. В каждом шарике лежит цифра, а гостям я раздам лотерейные билеты, на которых тоже есть цифры. Номера на шариках и билетах должны совпадать! Так что наш праздник будет веселым, дорогие дети и уважаемые гости! Хочу вас обрадовать, что лотерея наша – беспроигрышная! А призы для вас приготовили наши дети! Музыкальные! Итак, начинаем наш праздничный тираж! Чтобы было веселей, будем прокалывать шарики.

Ириска прокалывает шарик под №2

Ириска: Лотерейный билет №2!

(Гость, у которого лотерейка №2, зачитывает:)

Весна пришла к нам в детский сад,

Чтобы порадовать и взрослых, и ребят.

Без танца веселого праздник неярок.

Хотим получить мы танец в подарок.

«Танец с куклами» девочки.

Ириска: Продолжаем нашу лотерею! …

Шарик № 5

(Гость зачитывает лотерейный билет № 5.)

Пусть дети наши покажут,

Как они мамам помогают.

Ириска: А как дети помогают дома маме, мы сейчас узнаем!

1.Встанет раньше он с постели: «Вы куда рубашку дели?

Где ботинки, где носок? Отвечайте! Есть у вас такой сынок?

2. Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?

3.Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу?

Есть у вас такая горе-помощница?

4. А другая дочка-чудо! Перемыла всю посуду,

Накормила кошку – Мурку, хоть сама – то еще крошка,

Трудится, старается, а вам такая нравится?

(На все вопросы отвечают мамы.)

Мальчик: Мы веселые ребята,

Мы ребята-поварята

Испечем мы из муки,

Для милой мамы пироги.

Мальчик: Ладушки, ладушки,

Испечем оладушки.

На окно поставим,

Остывать заставим.

Немного погодим,

Всем оладушки дадим.

Танец мальчиков «поварята».

Ириска: Да, ваши мальчишки –замечательные помощники: ловкие, умелые, заботливые! Вот и девчонкам на месте не сидится, спешат подарить вам танец, дорогие мамы!

Ребенок:

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

Маму и бабулю поздравлять.

Ребенок:

Без танца веселого,

праздник не яркий.

Мы всем подарим,

Танец в подарок.

Танец с цветами «Хороши у нас в саду цветочки».

Ириска: У кого лотерейный билет №1?

(Гость, у которого билет № 1, читает) :

Номер достали мы не простой

Он для бабули вашей родной!

Ребенок: Вновь пришла весна к нам в дом,

Солнце светит за окном.

Бабушку спешу поздравить,

С международным женским днем.

Ребенок: Бабушки любимые,

Мы вас поздравляем!

Здоровья, долгих лет –

От души желаем!

Ребенок: Моя бабуля как модель

Хочешь, верь или не верь.

Если видят рядом нас

Говорят, Вы просто класс!

Ребенок: Есть много разных песенок,

На свете обо всем.

И мы сейчас вам песенку,

О бабушке споем.

Песня «Бабушка любимая».

Ириска: Разыгрывается шарик № 4

(Гость зачитывает содержание билета №4.)

У бабушек забот невпроворот.

Когда ей делать это, не поймёт.

И к вечеру устанут руки…

Так пусть им помогают внуки!

Игра «Вяжем носочки».

Выходят две бабушки, садятся на стульчики, возле них стоят дети. Бабушки в руках держат корзинку с вязанными носочками (или просто корзинки)

Ириска: Села бабушка вязать пестрые носочки,

Только вдруг у нее рассыпались клубочки.

(Ириска рассыпает клубочки. Под музыку дети собирают клубочки своей бабушке в корзинку. Кто первый собрал клубочки, берет у своей бабушки в корзинке вязанные носочки и одевает. Кто первый – тот победил.)

Ириска: У кого лотерейный билет №6?

(Гость, у которого билет №6, читает:)

Эй, веселые ПЕВЦЫ

Вам, не скучно ли сидеть?

Выходите и вставайте!

Маму песней поздравляйте!

Песня с солистами «С кем за руки впервые…».

Ириска: Ой, как здорово ВЫ ПЕЛИ. А хотите поиграть? Давайте ещё раз покажем своим мамам и бабушкам покажем каких они вырастили помощников.

Подвижная игра «Помощники».

Ириска: Посмотрите, как довольны ваши мамочки! Значит, не зря мы пели и плясали для наших мам и бабушек! А помогли нам, мои дорогие, мои любимые шарики! Я так их люблю!

Голос: Внимание! Внимание!

Клоун Ириска! Через 5 минут ваш выход на цирковую арену! Просим не опаздывать!

Ириска: Ой, ребята –чуть не забыла: у меня же представление! Если что, зовите, обязательно приду к вам ещё когда-нибудь! Пока! (убегает)

Ребенок: Вот и закончился розыгрыш нашей весенней лотереи.

Для мамочек милых мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

Ребенок: Дорогие наши мамы.

Мы и сами признаем.

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Ребенок: Мы вас часто огорчаем.

Чего порой не замечаем.

Мы вас очень-очень любим.

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Общий танец «Дочки и сыночки».

Вед. Сегодня в гости пригласили,

Мы наших бабушек и мам.

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам.

(Дети дарят мамам подарки (поделки).)

Вед. А наши мальчики хотят поздравить наших девочек тоже с праздником! Ведь это и их праздник тоже!

(Поздравляют девочек.)

Под музыку дети уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине...

Педагогический проект «Коми орнамент»

Педагогический проект «Коми орнамент»

Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками

Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками Одним из актуальных методов работы с детьми, испытывающими тревожность, является сказкотерапия. Сам термин...

Читайте также

Конспект ООД в старшей группе «Там, на неведомых дорожках»

Конспект ООД в старшей группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы через организацию различных...

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Во саду ли…

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Во саду ли в огороде» Актуальность Дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного и речевого развития...

Педагогический проект на тему: «Перелётные птицы»

Педагогический проект на тему: «Перелётные птицы»