«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе
Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку – маме.
Задачи:
- углублять знания детей о роли мамы в их жизни;
- развивать интерес ребенка к своим близким;
- способствовать сплочению детско-родительских отношений;
- способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов; - воспитывать доброе, заботливое отношение к маме;
- содействовать развитию художественно-творческих способностей детей.
Репертуар:
- Вход «Мамин день».
- Хоровод «А весной».
- «Весенняя песенка для мам».
- Клоун Ириска.
- Танец с куклами (девочки).
- Танец «Поварят».
- Танец с цветами «Хороши в саду цветочки».
- Песня «Бабушка любимая».
- Игра «Вяжем носочки».
- Песня с солистами «С кем за руки».
- Подвижная игра «Помощники».
- Общий танец «Дочки и сыночки».
Ход праздника:
Ведущий: Ах, весна, весна, весна!
Всё очнулось ото сна.
Птицы весело снуют.
А о чём они поют? -
"Солнце светит так светло!
Наконец-то всем тепло!"
Вход под песню «Мамин день» (Зима старушка прячется…)
(Дети, под музыку, входят в нарядно украшенный зал.)
Реб. Весенним, нежным ручейком
Стучится март проказник
Весну красавицу привел
И добрый женский праздник.
Реб. Подснежники лесные
Из листьев шепчут нам:
«Раскрылись мы сегодня
Для ваших милых мам!»
Реб. Ручьи шумят, сверкают,
Звенят и тут, и там
Настал весенний праздник
У наших милых мам!
Хоровод «А весной»
(Садятся на места.)
Реб. Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал.
Вы с нами сейчас - это радость большая,
Так пусть поздравленья звучат, не смолкая!
Реб. Солнышко весеннее
Улыбнулось нам.
Мы сегодня рады
В зале видеть мам.
Реб. Праздника пришла пора.
Смех звучит и песни.
Отмечает детвора
Мамин день чудесный.
Реб. Хоть и маленькие мы
Вас поздравим тоже.
С Женским днем, теплом весны
Это нам не сложно!
Реб. Песню мамам запоем
Нежную, весеннюю.
Праздничное мы подарим
Мамам настроение.
«Весенняя песенка для мам»
Дети садятся на места.
(Под веселую музыку в зал вбегает Клоун – Ириска У неё в руках целая связка разноцветных воздушных шаров.)
Ириска: Здравствуйте! Здравствуйте! Извините, что немного опоздала! Кажется, все уже в сборе. Значит, самый красивый, самый чудесный праздник, уже начался! Как я рада! Я всех женщин поздравляю с праздником и желаю во-о-о-от такого счастья (разводит руки широко в стороны, во-о-о-от такого здоровья (поднимает руки высоко вверх, во-о-о-от такой радости (делает руками большой круг! А я ведь к вам не просто так пришла, а с сюрпризом! Мы с вами будем разыгрывать сегодня праздничную лотерею! Вот тут у меня целая связка разноцветных воздушных шариков. В каждом шарике лежит цифра, а гостям я раздам лотерейные билеты, на которых тоже есть цифры. Номера на шариках и билетах должны совпадать! Так что наш праздник будет веселым, дорогие дети и уважаемые гости! Хочу вас обрадовать, что лотерея наша – беспроигрышная! А призы для вас приготовили наши дети! Музыкальные! Итак, начинаем наш праздничный тираж! Чтобы было веселей, будем прокалывать шарики.
Ириска прокалывает шарик под №2
Ириска: Лотерейный билет №2!
(Гость, у которого лотерейка №2, зачитывает:)
Весна пришла к нам в детский сад,
Чтобы порадовать и взрослых, и ребят.
Без танца веселого праздник неярок.
Хотим получить мы танец в подарок.
«Танец с куклами» девочки.
Ириска: Продолжаем нашу лотерею! …
Шарик № 5
(Гость зачитывает лотерейный билет № 5.)
Пусть дети наши покажут,
Как они мамам помогают.
Ириска: А как дети помогают дома маме, мы сейчас узнаем!
1.Встанет раньше он с постели: «Вы куда рубашку дели?
Где ботинки, где носок? Отвечайте! Есть у вас такой сынок?
2. Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?
3.Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу?
Есть у вас такая горе-помощница?
4. А другая дочка-чудо! Перемыла всю посуду,
Накормила кошку – Мурку, хоть сама – то еще крошка,
Трудится, старается, а вам такая нравится?
(На все вопросы отвечают мамы.)
Мальчик: Мы веселые ребята,
Мы ребята-поварята
Испечем мы из муки,
Для милой мамы пироги.
Мальчик: Ладушки, ладушки,
Испечем оладушки.
На окно поставим,
Остывать заставим.
Немного погодим,
Всем оладушки дадим.
Танец мальчиков «поварята».
Ириска: Да, ваши мальчишки –замечательные помощники: ловкие, умелые, заботливые! Вот и девчонкам на месте не сидится, спешат подарить вам танец, дорогие мамы!
Ребенок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться,
Маму и бабулю поздравлять.
Ребенок:
Без танца веселого,
праздник не яркий.
Мы всем подарим,
Танец в подарок.
Танец с цветами «Хороши у нас в саду цветочки».
Ириска: У кого лотерейный билет №1?
(Гость, у которого билет № 1, читает) :
Номер достали мы не простой
Он для бабули вашей родной!
Ребенок: Вновь пришла весна к нам в дом,
Солнце светит за окном.
Бабушку спешу поздравить,
С международным женским днем.
Ребенок: Бабушки любимые,
Мы вас поздравляем!
Здоровья, долгих лет –
От души желаем!
Ребенок: Моя бабуля как модель
Хочешь, верь или не верь.
Если видят рядом нас
Говорят, Вы просто класс!
Ребенок: Есть много разных песенок,
На свете обо всем.
И мы сейчас вам песенку,
О бабушке споем.
Песня «Бабушка любимая».
Ириска: Разыгрывается шарик № 4
(Гость зачитывает содержание билета №4.)
У бабушек забот невпроворот.
Когда ей делать это, не поймёт.
И к вечеру устанут руки…
Так пусть им помогают внуки!
Игра «Вяжем носочки».
Выходят две бабушки, садятся на стульчики, возле них стоят дети. Бабушки в руках держат корзинку с вязанными носочками (или просто корзинки)
Ириска: Села бабушка вязать пестрые носочки,
Только вдруг у нее рассыпались клубочки.
(Ириска рассыпает клубочки. Под музыку дети собирают клубочки своей бабушке в корзинку. Кто первый собрал клубочки, берет у своей бабушки в корзинке вязанные носочки и одевает. Кто первый – тот победил.)
Ириска: У кого лотерейный билет №6?
(Гость, у которого билет №6, читает:)
Эй, веселые ПЕВЦЫ
Вам, не скучно ли сидеть?
Выходите и вставайте!
Маму песней поздравляйте!
Песня с солистами «С кем за руки впервые…».
Ириска: Ой, как здорово ВЫ ПЕЛИ. А хотите поиграть? Давайте ещё раз покажем своим мамам и бабушкам покажем каких они вырастили помощников.
Подвижная игра «Помощники».
Ириска: Посмотрите, как довольны ваши мамочки! Значит, не зря мы пели и плясали для наших мам и бабушек! А помогли нам, мои дорогие, мои любимые шарики! Я так их люблю!
Голос: Внимание! Внимание!
Клоун Ириска! Через 5 минут ваш выход на цирковую арену! Просим не опаздывать!
Ириска: Ой, ребята –чуть не забыла: у меня же представление! Если что, зовите, обязательно приду к вам ещё когда-нибудь! Пока! (убегает)
Ребенок: Вот и закончился розыгрыш нашей весенней лотереи.
Для мамочек милых мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
Ребенок: Дорогие наши мамы.
Мы и сами признаем.
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Ребенок: Мы вас часто огорчаем.
Чего порой не замечаем.
Мы вас очень-очень любим.
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
Общий танец «Дочки и сыночки».
Вед. Сегодня в гости пригласили,
Мы наших бабушек и мам.
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам.
(Дети дарят мамам подарки (поделки).)
Вед. А наши мальчики хотят поздравить наших девочек тоже с праздником! Ведь это и их праздник тоже!
(Поздравляют девочек.)
Под музыку дети уходят из зала.
Читайте также |
---|
Путешествие по Республикам Поволжья
Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине...
Педагогический проект «Коми орнамент»
Педагогический проект «Коми орнамент»
Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками
Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками Одним из актуальных методов работы с детьми, испытывающими тревожность, является сказкотерапия. Сам термин...