Сайт для воспитателей детских садов



Конспект физкультурного занятия в средней группе
«Путешествие на лесную полянку»

 

Программное содержание

Оздоровительные задачи:

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку,

Образовательные задачи:

- учить приземляться при прыжках в длину на полусогнутые ноги, прыгать легко на носочки;

- продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры;

- продолжать формировать двигательные умения и навыки;

- закреплять умение ползать на четвереньках;

- продолжать учить построениям в два звена, соблюдению дистанции во время передвижения.

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Оборудование: два шнура; доска (ширина-15см.), елки 5шт; волшебная палочка.

 

Ход занятия

I часть (подготовительная). Дети входят в зал.

Начинаем мы зарядку встали ровно по порядку

(Построение в шеренгу, назначить звеньевых.)

Улыбаемся друг другу и шагаем друг за другом (включить музыку)

Ходьба в колонне по одному,

Встали на носочки сразу подрастём, (ходьба на носочках руки в стороны),

Встали мы на пятки и вперёд пойдём. (ходьба на пятках),

Дети выпрямили спинки побежали по тропинке (обычный бег).

А теперь опять шагаем и зарядку продолжаем.

II часть (основная) ОРУ Перестроение в звенья:

В две колонны становитесь и разминкою займитесь.

Волшебной палочкой взмахну,

В лесных зверей вас превращу.

1. «Барсук проснулся и потянулся» и. п. ноги слегка расставлены руки внизу

1 - Руки поднять вверх через стороны, посмотреть вверх;

2 - Опустить руки исх. пол (5 – 6 раз).

2. «Ну-ка мишка не ленись, вправо-влево наклонись» и. п. ноги стоят на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вправо, 2- выпрямиться исх. пол (5 – 6 раз).

3. «Ёжик под ёлкой свернулся в клубок» и. п. сидя ноги вместе, руки за спиной в упоре. 1- подтянуть согнутые ноги к себе, обхватив их руками. 2- вернуться в исходное положение (5 – 6 раз).

4. «Лисий хвост» и. п. стоя на четвереньках, ноги сзади лежат одна на другой «крестиком» 1- 2- поворачивать ноги в стороны вправо-влево (5 – 6 раз).

5. «Белочка скачет с ветки на ветку» и.п. ноги вместе, руки на поясе пыжки на месте вперёд – назад; вправо- влево (7-8 р.).

6. Упражнение на дыхание «Сердитый еж» Стоя, ноги на ширине плеч, голова опущена вниз-вдох; повернуть голову вправо –выдох: «фр - р», влево то –же.

Вот и кончилась разминка, дети выпрямили спинки.

Посмотрите на ребят как красиво все стоят.

Вперёд шагом марш. Обычная ходьба, перестроение в шеренгу.

Основные виды движений:

Звери любят играть на красивой лесной полянке.

Впереди нас ждут преграды,

Их преодолеть нам надо.

Вот у нас канавка впереди, как её нам перейти? (Ответы.)

Давайте поучимся как надо правильно перепрыгивать через канавку, сейчас я покажу (показ воспитателя сопровождается объяснением).

1. перепрыгивание через два шнура, (расстояние между 40-50см) фронтальным способом.

В прыжках в длину с места формировать умение сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие.

2. Между ёлок проползём ползание на четвереньках (ладони и колени).

(Способ организации поточный.)

3. По упавшему дереву пройдём. равновесие Особое внимание уделяю положению спины. Надо подойти к дереву (доске лежащей на полу), стать на него, руки в стороны, спинку держать прямо, смотреть впере., Особое внимание уделяю положению спины. не опускать низко голову.

4. Перепрыгни через канавку (лежат на полу два шнура на расстоянии 40-50 см).

Подвижная игра «Дети и медведь» (2 раза).

Кто уснул под кустом и накрылся кожушком – т-ссс

Ой, ребята не шуметь, может это спит медведь - т-ссс

Этот зверь в один присест как проснётся всех поест.

(Дети убегают, медведь догоняет).

Лесные звери будут лапки поднимать,

 поднимать опускать, дружно носиком дышать.

Упражнение на дыхание: 1 – руки вверх – вдох, 2 – руки опустить - выдох.

III часть (заключительная) Построение. Ходьба друг за другом.

У зарядки есть начало,

У зарядки есть конец.

Кто зарядку с нами делал,

Тот конечно…молодец!

Волшебной палочкой взмахну,

И в ребят вас превращу.

Чем мы сегодня занимались? Что понравилось?





Новые публикации

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Предварительная работа: - подбор музыкального репертуара; разучивание прибауток, танца цыплят.Декорации:...

НОД по экспериментированию «Волшебница вода»

НОД по экспериментированию «Волшебница вода» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Уточнить значение ёе для всего живого. Развивать любознательность, мышление, речь детей...

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (рисование штампами из проб…

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (Рисование штампами из пробковых бутылок) {pdf=download/files/presentation/file549.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Конспект занятия Тема: «Цветущая весна»

Конспект занятияТема: «Цветущая весна» Организованная образовательная художественная деятельность Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - кляксографией. Вызвать интерес к опредмечиванию и оживлению...

Модель развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей младшей группы

Модель развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей младшей группы   Цель: обеспечение благоприятного эмоционального состояния в процессе организации двигательной деятельности детей. Задачи: - развивать ловкость, быстроту, внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: …

Конспект непосредственной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Познание»Тема: «Путешествие на остров Чунга-Чанга» Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: 1. Познавательная: помочь детям сформировать...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница», расширить представления детей о профессиях врача. Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик...

Весеннее оформление группы «Здравствуй, …

Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» г. Ульяновск Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!» Весна идет-весне...

«Экологические акции в ДОУ как активная …

   Охрана окружающей среды - одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводит к ухудшению экологической ситуации. В последние годы напряженность...

Межрегиональный фестиваль-конкурс твор…

    20 апреля 2019г. стартовал  Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.       Детский вокальный ансамбль «Стрижата» МАДОУ «Детский сад №200», корпус «Стрижи», музыкальный руководитель...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство