Проект «Наши добрые дела и поступки» в средней группе
Актуальность: Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы
на добрые дела и днем, и ночью.
Дети – это наши цветы, но эти цветы часто не замечают, как они обидели друг друга, создали какую – либо конфликтную ситуацию и не могут ее решить. Наш проект направлен на формирование дружеских взаимоотношений между детьми, уважение к ближнему своему, оказание помощи. Научить детей оценивать свои поступки и поступки окружающих.
Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи:
- Формировать доброжелательные, дружеские взаимоотношения между детьми.
- Воспитывать умения оценивать поступки окружающих.
- Развитать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях.
- Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
- Закреплять знания правил вежливого общения.
- Развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло» их важность
в жизни людей.
Тип проекта: краткосрочный.
Сроки реализации: 10.10.2022-14.10.2022.
Участники: воспитанники средней группы, педагоги.
Предварительная работа: с 01.10.2022 -07.10.2022.
Реализация проекта
День недели | Мероприятие | Ответственные |
Понедельник | Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». | Авершина Н.В. |
Дидактическая игра: «Назови ласково». | Авершина Н.В. | |
Рисование: «Подари улыбку другу». | Ткаченко Н.А. | |
Разучивание стихотворения: «Поссорились» Н. Кузнецова. | Ткаченко Н.А. | |
Вторник |
Беседа: «Кикими могут быть добрые дела?» | Ткаченко Н.А. |
Подвижная игра: «Найди свою пару и обнимись». | Ткаченко Н.А. | |
Рассматривание картинок: «Добрые дела». | Авершина Н.В. | |
Чтение рассказа: «Крот и его друзья» З.Ежикова. | Авершина Н.В. | |
Среда |
Беседа: «Давай никогда не ссориться». | Авершина Н.В. |
Словестная игра: «Круг пожеланий». | Авершина Н.В. | |
Просмотр мультфильма: «Кот Леопольд». | Ткаченко Н.А. | |
Рассматривание иллюстраций с изображением хороших и плохих поступков. | Ткаченко Н.А. | |
Четверг |
Беседа: «Как и чем можно порадовать близких». | Ткаченко Н.А. |
Дидактическая игра: «Хорошие и плохие поступки». | Ткаченко Н.А. | |
Конструирование из бумаги: «Гирлянда добрых сердец». | Авершина Н.В. | |
Разучивание стихотворения: «Вовка – добрая душа» А.Барто. |
Авершина Н.В. | |
Пятница |
Беседа: «Умейте дружбой дорожить». | Авершина Н.В. |
Подвижная игра: «Речеёк». | Авершина Н.В. | |
Чтение сказки: «Цветик семицветик» В. Катаева. |
Ткаченко Н.А. | |
Развлечение итоговое: «День веселого настроения». | Ткаченко Н.А. | |
Оформление выставки в группе детских работ от свободной деятельности. | Ткаченко Н.А. Авершина Н.В. |
Используемая литература:
1. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016-101 с.
2. https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-starshei-grupe-1-dobro-i-dobrota.html
3. https://infourok.ru/proekt-dobrota-vokrug-nas-5395624.html
Читайте также |
---|
Философский взгляд на воспитание физической культуры у дошкольников
Философский взгляд на воспитание физической культуры у дошкольников С каждым годом возрастает актуальность вопросов, связанных со здоровьем подрастающего поколения. Особую обеспокоенность...
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом…
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты» Цель: формировать у детей представление о пользе...
Сценарий интерактивного кукольного спектакля на День Знаний для старших дошкольников…
Сценарий интерактивного кукольного спектакля на День Знаний для старших дошкольников «Волшебные колокольчики» Садовая Фея.Куклы - ворона, мышка, зайка (можно сшить самим, а...