Дидактическое пособие по сенсорному развитию для детей второго раннего возраста «Радужная палитра»

Аннотация:

Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое развивает сенсорные способности детей второго раннего возраста. Игра выполнена из разноцветного фетра, гречки и липучек. Пособие выполнено из фетра коричневого и бежевого цвета в форме палитры, наполненной гречкой, сверху прикреплены семь липучек по количеству цветов радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), на которые необходимо крепить «кляксы-краски» в радужном порядке. Фотография радуги прилагается к игре.

Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Задачи:

ОО Познавательное развитие

- помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет;

- формировать умение соотносить предметы по цвету;

- развивать тактильные ощущения.

ОО Речевое развитие

- обогащать активный словарь детей за счет названий цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), а также за счёт слов: палитра, радуга, клякса;

- развивать мелкую моторику рук;

- формирование связной речи детей.

ОО Социально-коммуникативное развитие

- участвовать в совместной игре со сверстниками и взрослым;

- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой;

- формировать умение крепить кляксу в порядке цветов радуги.

Ход игры:

Педагог предлагает детям разместить на палитре краски в радужном порядке. Педагог обращает внимание детей фотографию радуги, помогает внимательно рассмотреть цвета, затем рассмотреть размер клякс, цвета, их количество. Затем предлагает разместить кляксы от самой большой до самой маленькой, прикрепляя кляксы в порядке цветов радуги.

30



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...

«Праздник воды». Летнее развлечение на улице для детей младшего и…

«Праздник воды». Летнее развлечение на улице для детей младшего и среднего дошкольного возраста Ход праздника. Ведущая: Ребята, отгадайте загадку Все говорят - она...

Логопедическое развлечение «От улыбки станет всем светлей»

Логопедическое развлечение «От улыбки станет всем светлей» (Совместная деятельность детей, педагогов, родителей в старшей группе) Логпедическое развлечение – такая форма логопедической работы...

Читайте также

Проект организации образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения…

Проект организации образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах: «Правила дорожной безопасности» Цель: обучение детей основам безопасного поведения на дорогах. Задачи: -...

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками»

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками» I. Пояснительная записка 1.1. Тема проекта Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изобразительной...

Утренний круг «Семья» (старшая группа)

Утренний круг «Семья» (старшая группа) Цель: создать эмоционально- комфортную атмосферу для пребывания в детском саду и вселить в ребёнка уверенность, что...