Сценарий проведения выпускного утренника в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал»

Ход праздника:

Голос за кадром: Помните, как все начиналось?

Вы впервые вели своих детишек в детский сад, они плакали, не хотели идти.

Эти чудесные малыши с пухлыми щечками делали свои первые шаги в мир знаний.

Просмотр видео ролика «Как все начиналось»

Голос за кадром: А теперь наши дети стали совсем взрослыми.

Красивыми, как настоящие кадеты и их дамы.

(Выходят Глашатые.)

Глашатай 1-й: Слушайте! Слушайте!

Мы начинаем самый необыкновенный,

Глашатай 2-й: Самый трогательный,

Глашатай 1-й: Самый волнительный,

Глашатай 2-й: Самый восхитительный

Вместе: Кадетский бал!

Глашатай 1-й: Кадетский бал – творение людское.

Блеск эполет, улыбки дам

И речи сладостною рекою

Слышны все громче тут и там.

Глашатай 2-й: Кадеты уж в дверях стоят

Сияют блеском их погоны.

В честь их, защитников, бесспорно,

Собрался столь блестящий свет.

Глашатай 1-й: Итак, встречайте, наконец,

Вместе: Кадеты!

Танец

Кадеты выводят воспитателей

Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале!

У всех оживленный взволнованный взгляд!

Сегодня мы праздник большой отмечаем:

Мы в школу своих провожаем ребят!

Стихи

Кадет 1-й: Ровный строй чеканит шаг,

Ярко солнце светит.

Только что-то здесь не так –

Форму носят дети.

Кадет 2-й: На плечах горят огнем
Алые погоны.

В новый мир сейчас шагнем,

В новые законы.

Кадет 3-й: Родину Россию будем защищать

Флаг кадетский гордо станем поднимать.

Ведущий: Внимание! Для торжественного выноса кадетского флага всем встать смирно! Равнение на флаг! Почетное право вынести кадетский флаг предоставляется воспитаннику Янбердину Егору.

Ведущий 2. Флаг вынести!(Звучит музыка, флаг медленно выносят).

Ведущий 1.Вольно!

(Под музыку дети садятся.)

Ведущая: Сегодня наш бал почтили своим визитом представители департамента образования ……

Ну и конечно же мы рады видеть самых главных гостей праздника, наших дорогих родителей.

На протяжении долгих 5 лет мы плодотворно и тесно сотруднясили с кадетским классом школы №4. Давайте поприветствуем учителя кадетского класса, уважаемую Молчанову Анжелу Викторовну. Она пришла сегодня не одна. Встречайте!

Выходят школьники, читают стихи

(школьники занимают места в зале).

Выходят кадеты на полукруг, читают стихии поют песню

Кадет 1:

Мы вспомним день прекрасный,
Когда нас мамы привели,
Чтоб стать кадетами страны.

Кадет 2:

Твердо печатая шаг,
Строго по форме одеты,
Держат равненье на флаг
Бравые кадеты.

Кадет 3:

Родина, вера и честь,
Вот три заветные слова.
Так было, будет и есть.
Нет для кадета иного.

Песня «Самая любимая Родина МОЯ»

Дети садятся.

Ведущая: В России бал сегодня моден,

Он, как и много лет назад.

Красив, престижен, благороден,

И всем стремится показать,

Что возрождается Россия

Что красота всегда жива,

И пусть узнают молодые

Что мир спасает красота!

Ведущая: Полонез продолжит бал.
Вот Чайковский зазвучал.
И кадеты чётким строем
закружат красивых дам.

Полонез (дети строятся на танец в зале).

Ведущая: Ах, бал! Творение людское

Блеск эполет, улыбки дам

И речи сладостною рекою

Слышны все громче тут и там

Ведущая: Друзья, а знаете ли вы, что на балах принято развлекать гостей играми? Они назывались КАТИЛЬОНАМИ. Часто балы продолжались до самого утра, и развлекать гостей было ответственным и трудным делом. Светский бальный этикет был довольно строгим, поэтому все игры были веселы и невинны. В них сможет играть любой желающий. А теперь, дамы и господа, Котильон «Найди пару». Вам раздадут цветные ленточки и нужно по цвету ленточки найти себе пару и станцевать элемент вальса.

Котильон «Найди пару» (все дети)

(Дети садятся на стульчики и убирают свои ленты.)

Ведущая: Вот так развлекались на балу барышни и кавалеры.

Ведущая: Пусть закружит танец сейчас

И в душе будет вечное лето

И сейчас приглашают на танец

Милых мам своих – юные - кадеты!

Танец мальчиков с мамами

(Мальчики провожают мам к стульям.)

Выходят кадеты

Кадет 1: Быть кадетом — это гордость!
Носить мундир не каждому дано,
Кадет — это гордость России,
Кадетам призванье дано!

Кадет 2: Кадеты, кадеты, кадеты…
Мы слову и делу верны.
Кадеты, кадеты, кадеты -
Надежда и гордость страны.

Кадет 3: Мы здесь одной семьёй живём,

Во всём друг другу помогаем,
И песни звонкие поём,
Когда по улице шагаем.

Кадет 4: Мы званье гордое «кадет»,
Как знамя, пронесём по жизни,
И выше чести для нас нет,
Чем честь, служить своей отчизне.

Кадет 5: Будь прямодушен и смел,

Добрыми славься делами.

Честно служить – наш удел.

Это мы выбрали сами.

Кадет 6: Для нас, друзья,

Пришла пора.

Вперед, кадет! Гип-гип, ура!

Гип-гип, ура! Ура! Ура!

Ведущая: Кадетская жизнь интересна и нова, в саду новый путь нам дала. Мы вам фрагмент нашей жизни покажем, любуйтесь кадетами все, господа!

Сценка «Воспоминание о поступках».

.

1. Кадет - Обо мне кадете замолвите слово,
уже не пускают меня в детский сад
Уходим мы в школу, но хочется очень,
а хочется снова вернутся назад.

2. кадет - Неужели уже в отставку, на покой?
Да, господа, шесть лет не шуточки.

3. кадет А помните какие бои мы выдерживали с воспитателями?
А какие у нас были праздники.

4. кадет Да, господа, есть о чем вспомнить.

 А что же мы будем делать, когда уйдем?

5. кадет Удивляюсь вам, поручик, я вот артистом буду.

Хотите я спою вам песню корнет?

Кадет исполняет песню на тему «Мохнатый шмель»

имитирует игру на гитаре.

Мохнатый шмель сел в саду на ель.
На прогулке шумят малыши.
Но для старших настал прощанья час.
Мы завидуем им от души.
Пр.:
Так вперед же, друзья, за звездой путевой.
Что ведет с сада в школьную жизнь.
Пусть промчатся года, будем помнить всегда, дружбой садовой дорожить.

Встают девочки и подходят к мальчикам.


Кадет: - Господа, к нам барышни. (Встают.)

Девочки выходят и читают стихи.

1. А я горда недаром дружбою с кадетом.

2. Свое мне место уступал.

3. А мне дарил конфеты.
4. Меня на танец приглашал.

Вместе: Нам не забыть об этом.

Кадет:
Да, горек нам разлуки час. Друзья прощаться надо.
Ведь здесь воспитывали нас, не требуя награды.
Дорог так много впереди клянемся мы пред вами.
Не запятнаем мы мундир нечестными делами.

Дети кланяются и проходят на свои места

Ведущая: Детский сад ты наш родной, мы прощаемся с тобой.

В школьный путь мы все уйдем,

Но память в сердце сбережем!

(Дети встают полукругом.)

Песня «До свиданья детский сад» Елена Обухова

Два кадета остаются, а остальные садятся на стулья

(Дети садятся на стулья.)

Кадет 1: Волшебный бал – мечта принцесс,

Прекрасных принцев взгляд желанный,

Кадет 2: И сказка воплотится здесь

Для нас подарком долгожданным!

Танец девочек с папами  (Выходят папы, затем - девочки.)

Все садятся, выходят дети читать стихи.

Кадет 1: Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать.

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Кадет 2: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по-соседству,

И вспомним вас еще не раз.

Кадет 3: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Кадет 4: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Кадет 5: Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Кадет 6: Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари,

На доске напишем мелом

Буквы первые свои!

Кадет 7: До свиданья, детский сад,

Будь всегда в порядке!

Ожидают дошколят

Парты и тетрадки.

Кадет 8: Пусть счастливым будет путь

В школьной жизни новой!

Хоть и радость, а взгрустнуть

Все вокруг готовы.

Кадет 9: Пожелаем для ребят

Первоклассной силы!

До свиданья, детский сад,

И за всё спасибо!

Дети садятся

(Все дети выходят парами на свои места.)

Песня «До свиданья детский сад!»

Садятся.

Ведущая: Королем балов всегда был вальс.

Самый знаменитый из бальных танцев.

Ведущая: Вальс всюду: в музыке серьезной и легкой,

В опере и балете, в симфонии и оперетте.

А значит и в нашем чудесном зале.

Ведущая: Дамы и господа, Вальс!

(Танцоры выходят из зала.)

Танец «Вальс»

Выходит, кадет и читает стих

Кадет 1:

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

А теперь большими стали,

Здравствуй школа, 1й класс!

Обещаем не лениться,

Прилежно будем мы учиться

Друзьям мы будем помогать,

А взрослых - слушать, уважать!

Первыми выбегают девочки, затем мальчики

Танец Первоклашки

Садятся на места.

Ведущая:

Вот и стали вы взрослей

И сильнее, и умней, 

Стал уж садик маловат

Для таких больших ребят.

Провожает садик вас,

И желаем в добрый час:

В школе хорошо учиться

И за партой не крутиться,

Быть прилежными всегда,

Вспоминать нас иногда.

Так быстро время пролетело,

Ваш первый в жизни выпускной.

И скоро ранцы и портфели в класс понесете первый свой.

Сегодня вас мы провожаем,

И садику вы скажите: «Пока».

Мы искренне удачи всем желаем,

Учёба будет пусть для вас легка. ... 

Ведущая: Ну, вот и настала самая приятная минутка на нашем празднике:

это вручение дипломов и подарков. А вручение дипломов мы доверим
самому главному человеку в нашем детском саду – уважаемой Юлии Валерьевне.

Фанфары. Вручение дипломов.

Ведущая: А сейчас слово предоставляется нашим родителям, которые торопится что-то вам сказать.

Фанфары. Поздравление родителей.

Ведущая: Ребята мы с вами 5 лет гордо несли наш кадетский флаг, настала пора передать наше знамя будущим кадетам.

Ведущая: Для торжественной передачи кадетского флага приглашаем Татьяну Валерьевну Белову с воспитанниками бедующей кадетской группы.

Звучит музыка заходит воспитатель и дети 4 группы.

Воспитатель передаёт флаг

Татьяна В: Здравствуйте дорогие ребята и гости праздника. Спасибо за доверие. Нам очень приятно, что нам выпала такая честь принять кадетское знамя. Обещаем дорожить кадетским флагом, пронести с честью и гордостью через весь путь дошкольного детства. Удачи вам, ребята в дальнейшей школьной жизни и пусть ваш путь будет таким же достойным, каким был здесь. Мы будем очень рады видеть вас в гостях у наших ребят. В добрый путь, кадеты!

(Под музыку уносят флаг.) 

Ведущая: Господа и дамы, пришло время нашей заключительной общей песни «Земля вращается, всё возвращается»

Дети и родители исполняют песню. 

Родители садятся, дети подходят к воспитателям по одному и берут шары, строятся

Ведущая: Закончен бал, и догорают свечи,

Из глаз невольно катится слеза…

Ведь завтра утром мы уже не встретим

Вас на площадке, как всегда!

Ведущая: И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Танец с шарами

Гордей заводит детей на фото.

Ведущая: Ну а сейчас ответное слово предоставляется нашим почётным гостям из Департамента Образования нашего города.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования Синдром эмоционального выгорания педагога – частое явление в современном мире. Возрастающие в...

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы…

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы «Радуга» «Прогулка зайцев в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие; речевое развитие; познавательное развитие. Задачи: Упражнять детей в прыжках...

Методический опыт работы по разделу «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»

Методический опыт работы по разделу «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»

Читайте также

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов…

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов аппликации Актуальность исследования. На современном этапе одной из важнейших задач педагогической...

В умелых руках рождается платье

В умелых руках рождается платье Одной из широко распространённых форм работы дошкольного образовательного учреждения и родителей в нашем БДОУ г.Омска «Детский...

Экологический проект «Живи родник, живи!»

Экологический проект «Живи родник, живи!» (Подготовительная группа) Актуальность проекта.  Природа нашего края поражает своим великолепием и необыкновенной красотой. Наш край - это край...