Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию в 2 младшей группе «Знакомство с цветными кубиками»

 

Цель: развитие познавательной активности детей, закрепление знания основных цветов

Образовательная. Познакомить с новой развивающей игрой, кубиками СУ. Способы игры с кубиками, закрепление знания основных цветов.

Развивающая. Развитие произвольности и активного внимания на занятии. Развитие умения копировать действия педагога, развитие и совершенствование коммуникативных навыков

Воспитательная. Воспитывать доброжелательность, умение взаимодействовать со сверстниками.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: общение с взрослым, совместные игры со сверстниками, рассматривание картинок, чтение стихов, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: мелкие игрушки по кол-ву детей; СУ» - по кубику на каждого ребёнка; красивая коробочка для кубиков; «Дорожка» на полу группы, нарисованная или выложенная с помощью шнура.

 

Приветствие:

Воспитатель: В круг ребята соберемся, вместе за руки возьмемся

Руки мы наверх подняли, здравствуйте, мы всем сказали.

Песня игра «Здравствуйте, ладошки» (С. Сауко.)

Здравствуйте ладошки: хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки: хлюп, хлюп, хлюп

Здравствуйте губки: чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки: щелк, щелк щелк

Здравствуйте детки, всем привет.

На полу в группе выложена дорожка с помощью шнура, ведущая к столам с кубиками.

Воспитатель: Ребята, смотрите какая дорожка, появилась в группе. Хотите узнать, куда она ведёт?

Двигательная игра «Большие ножки идут по дорожке»

Большие ноги шли по дороге:

Топ – топ – топ – топ,

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ – топ – топ – топ.

Шли – шли – шли – шли

И к красивым коробкам пришли.

Воспитатель показывает детям красивую коробочку, потряхивая ее:

Воспитатель:

Оп – оп - оп – оп!

Что в коробочке лежит?

Оп – оп - оп – оп!

Что в коробочке гремит?

Воспитатель достаёт из мешочка кубики

Воспитатель: Что это? Что с ними делать? Давайте познакомимся с ними!

Кубик – кубик, покружись,

Жёлтый бок нам покажи.

(Воспитатель подносит кубик детям и по очереди предлагает показать по очереди желтый, синий и красный цвет.)

Посмотрите, что за пальчик!

Пальчик воспитателя бегает по дорожке

Ловко прыгает, как зайчик

Воспитатель предлагает детям построить цветные дорожки и походить пальчиком по дорожке.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам сюда бежит, кто торопится, спешит. Тук, тук, тук,

Тук, тук, тук!

Раздаётся чей-то стук.

Громко в двери стучит.

Посмотри, какая крошка –

Поместилась на ладошке.

Воспитатель раздаёт по игрушке каждому ребёнку.

Наши гости, игрушки тоже хотят поиграть с кубиками. Поможем им?

Они очень любят прыгать. Вот так (воспитатель показывает с помощью своей игрушки).

Прыг – скок, прыг – скок,

Прыгнул я на жёлтый бок.

Свободная игра детей с кубиками и игрушками (воспитатель задаёт цвет с помощью стихотворной строчки).

Прощание.

До свидания друзья, расставаться нам пора.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе

«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь к самому...

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе. Тема: «Воздух…

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе Тема: «Воздух невидимка» Цель: Формировать представление о свойствах воздуха и его значений для человека. Задачи: Подвести...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи. Тема: Рассказ по картине…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи Тема: Рассказ по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» Подготовительная группа Цель: уточнить знания детей о временах года...

Читайте также

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой…

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой красивый у нас ёжик получился» Цель: Учить детей лепить образ ежика: туловище...

Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!»

Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!» Вид проекта: творчески – игровой. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Участники: воспитанники группы раннего возраста (1,6...

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...