Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию в 2 младшей группе «Знакомство с цветными кубиками»

 

Цель: развитие познавательной активности детей, закрепление знания основных цветов

Образовательная. Познакомить с новой развивающей игрой, кубиками СУ. Способы игры с кубиками, закрепление знания основных цветов.

Развивающая. Развитие произвольности и активного внимания на занятии. Развитие умения копировать действия педагога, развитие и совершенствование коммуникативных навыков

Воспитательная. Воспитывать доброжелательность, умение взаимодействовать со сверстниками.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: общение с взрослым, совместные игры со сверстниками, рассматривание картинок, чтение стихов, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: мелкие игрушки по кол-ву детей; СУ» - по кубику на каждого ребёнка; красивая коробочка для кубиков; «Дорожка» на полу группы, нарисованная или выложенная с помощью шнура.

 

Приветствие:

Воспитатель: В круг ребята соберемся, вместе за руки возьмемся

Руки мы наверх подняли, здравствуйте, мы всем сказали.

Песня игра «Здравствуйте, ладошки» (С. Сауко.)

Здравствуйте ладошки: хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки: хлюп, хлюп, хлюп

Здравствуйте губки: чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки: щелк, щелк щелк

Здравствуйте детки, всем привет.

На полу в группе выложена дорожка с помощью шнура, ведущая к столам с кубиками.

Воспитатель: Ребята, смотрите какая дорожка, появилась в группе. Хотите узнать, куда она ведёт?

Двигательная игра «Большие ножки идут по дорожке»

Большие ноги шли по дороге:

Топ – топ – топ – топ,

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ – топ – топ – топ.

Шли – шли – шли – шли

И к красивым коробкам пришли.

Воспитатель показывает детям красивую коробочку, потряхивая ее:

Воспитатель:

Оп – оп - оп – оп!

Что в коробочке лежит?

Оп – оп - оп – оп!

Что в коробочке гремит?

Воспитатель достаёт из мешочка кубики

Воспитатель: Что это? Что с ними делать? Давайте познакомимся с ними!

Кубик – кубик, покружись,

Жёлтый бок нам покажи.

(Воспитатель подносит кубик детям и по очереди предлагает показать по очереди желтый, синий и красный цвет.)

Посмотрите, что за пальчик!

Пальчик воспитателя бегает по дорожке

Ловко прыгает, как зайчик

Воспитатель предлагает детям построить цветные дорожки и походить пальчиком по дорожке.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам сюда бежит, кто торопится, спешит. Тук, тук, тук,

Тук, тук, тук!

Раздаётся чей-то стук.

Громко в двери стучит.

Посмотри, какая крошка –

Поместилась на ладошке.

Воспитатель раздаёт по игрушке каждому ребёнку.

Наши гости, игрушки тоже хотят поиграть с кубиками. Поможем им?

Они очень любят прыгать. Вот так (воспитатель показывает с помощью своей игрушки).

Прыг – скок, прыг – скок,

Прыгнул я на жёлтый бок.

Свободная игра детей с кубиками и игрушками (воспитатель задаёт цвет с помощью стихотворной строчки).

Прощание.

До свидания друзья, расставаться нам пора.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Светлана
    Я с вами полностью согласна. Считаю, что использование ИКТ способствует активизации познавательной ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...