Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию в 2 младшей группе «Знакомство с цветными кубиками»
Цель: развитие познавательной активности детей, закрепление знания основных цветов
Образовательная. Познакомить с новой развивающей игрой, кубиками СУ. Способы игры с кубиками, закрепление знания основных цветов.
Развивающая. Развитие произвольности и активного внимания на занятии. Развитие умения копировать действия педагога, развитие и совершенствование коммуникативных навыков
Воспитательная. Воспитывать доброжелательность, умение взаимодействовать со сверстниками.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: общение с взрослым, совместные игры со сверстниками, рассматривание картинок, чтение стихов, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: мелкие игрушки по кол-ву детей; СУ» - по кубику на каждого ребёнка; красивая коробочка для кубиков; «Дорожка» на полу группы, нарисованная или выложенная с помощью шнура.
Приветствие:
Воспитатель: В круг ребята соберемся, вместе за руки возьмемся
Руки мы наверх подняли, здравствуйте, мы всем сказали.
Песня игра «Здравствуйте, ладошки» (С. Сауко.)
Здравствуйте ладошки: хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки: хлюп, хлюп, хлюп
Здравствуйте губки: чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки: щелк, щелк щелк
Здравствуйте детки, всем привет.
На полу в группе выложена дорожка с помощью шнура, ведущая к столам с кубиками.
Воспитатель: Ребята, смотрите какая дорожка, появилась в группе. Хотите узнать, куда она ведёт?
Двигательная игра «Большие ножки идут по дорожке»
Большие ноги шли по дороге:
Топ – топ – топ – топ,
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ – топ – топ – топ.
Шли – шли – шли – шли
И к красивым коробкам пришли.
Воспитатель показывает детям красивую коробочку, потряхивая ее:
Воспитатель:
Оп – оп - оп – оп!
Что в коробочке лежит?
Оп – оп - оп – оп!
Что в коробочке гремит?
Воспитатель достаёт из мешочка кубики
Воспитатель: Что это? Что с ними делать? Давайте познакомимся с ними!
Кубик – кубик, покружись,
Жёлтый бок нам покажи.
(Воспитатель подносит кубик детям и по очереди предлагает показать по очереди желтый, синий и красный цвет.)
Посмотрите, что за пальчик!
Пальчик воспитателя бегает по дорожке
Ловко прыгает, как зайчик
Воспитатель предлагает детям построить цветные дорожки и походить пальчиком по дорожке.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам сюда бежит, кто торопится, спешит. Тук, тук, тук,
Тук, тук, тук!
Раздаётся чей-то стук.
Громко в двери стучит.
Посмотри, какая крошка –
Поместилась на ладошке.
Воспитатель раздаёт по игрушке каждому ребёнку.
Наши гости, игрушки тоже хотят поиграть с кубиками. Поможем им?
Они очень любят прыгать. Вот так (воспитатель показывает с помощью своей игрушки).
Прыг – скок, прыг – скок,
Прыгнул я на жёлтый бок.
Свободная игра детей с кубиками и игрушками (воспитатель задаёт цвет с помощью стихотворной строчки).
Прощание.
До свидания друзья, расставаться нам пора.
Читайте также |
---|
«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе
«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь к самому...
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе. Тема: «Воздух…
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе Тема: «Воздух невидимка» Цель: Формировать представление о свойствах воздуха и его значений для человека. Задачи: Подвести...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи. Тема: Рассказ по картине…
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи Тема: Рассказ по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» Подготовительная группа Цель: уточнить знания детей о временах года...