Коллективная работа по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Цель:
- Продолжать учить наклеивать готовые формы, равномерно наносить клей по всей форме, аккуратно обращаться с клеем, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
- Вызывать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево».
- Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.
Материал: лист ватмана с изображением дерева, готовые формы разноцветных листьев, кисточки, клей, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года как зовется?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, это осень. Что происходит осенью в природе. Становится холодно, птицы улетели в тёплые края, дни короче, а ночи длиннее, высохла трава, цветы, а с листочками на деревьях, что происходит?
Дети: Засыхают.
Воспитатель: Они отмирают, меняют цвет с зелёного на красный, оранжевый, жёлтый. Потом засыхают и падают на землю. Посмотрите, что лежит на нашем ковре.
Дети: Листья.
Воспитатель: Наверное, к нам в гости заходила Осень и рассыпала свои разноцветные листочки. Какого цвета листочки у Осени?
Дети: Зеленого, жёлтого, красного.
Воспитатель: Выбирайте себе листочки и мы с ними потанцуем
(Дети берут по два разноцветных листочка, танцуют с ними.)
Танец с листочками «Листики дубовые, листики кленовые».
Воспитатель: Дети посмотрите, а вот и дерево, с которого облетели все листочки. Стоит оно грустное все веточки голые. Жако вам дерево?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте «оденем» дерево, приклеим все листочки и дерево опять станет красивым. Что нам для этого надо?
Дети: Клей, кисточки.
(Дети по очереди приклеивают листочки к дереву.)
Воспитатель: Посмотрите какое красивое полечилось дерево, листочки на нём разноцветные. Вам нравится?
Дети: Да.
Воспитатель: Дереву тоже понравилось, говорит вам спасибо за наряд.
Читайте также |
---|
Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной…
Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной организации (ДОО) На современном этапе развития системы образования особое внимание уделяется...
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Дошкольный возраст является одним из важнейших периодов в развитии ребенка. Познавательная деятельность ярко прослеживается...
Весеннее развлечение в младшей группе «Весна пришла, тепло принесла»
Весеннее развлечение в младшей группе «Весна пришла, тепло принесла» Цель: обобщить представления детей о весне, весенних явлениях и игр на свежем...