Весеннее развлечение в младшей группе «Весна пришла, тепло принесла»

Цель: обобщить представления детей о весне, весенних явлениях и игр на свежем воздухе.

Задачи:

Образовательная: закрепить умение бегать в рассыпную, закрепить умение внимательно слушать.

Развивающая: формировать внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику; пополнять активный и пассивный словарь детей.

Воспитательная: воспитывать у детей навыки к учебной деятельности, умение отвечать на вопросы полным предложением, воспитывать умение ждать своей очереди.

Ход занятия:

Вос-ль: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: А как ещё можно поздороваться?

Дети: Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!

Вос-ль: Когда я сегодня пришла в детский сад, на столе лежало письмо. Хотите узнать кто его написал? Для того чтобы это узнать, нужно сложить картинку и тогда мы узнаем кто прислал письмо. (Дети складывают картинку.)

Вос-ль: Что это? (Солнышко). Оказывается, письмо прислало Солнышко, но что за настроение у него? (грустное, печальное, хмурое). Покажите, какое бывает хмурое Солнышко. (Дети показывают.) Сейчас мы с вами прочитаем письмо от Солнышко и поможем ему.

«Дорогие ребята! Наступила весна, на улице стало так хорошо. Но лес не просыпается. Я пытаюсь разбудить Весну, но у меня ничего не вышло. Помогите мне, пожалуйста, разбудите весну в природе. Надеюсь, от вашей помощи весна в природе проснётся и заиграет яркими красками»

Вос-ль: Дети давайте поможем Солнышку? (Да.)

- Но для того, чтобы ему помочь нужно выполнить задания.

- Я предлагаю вам послушать загадку и отгадать её:

Тает снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает? (Весной.)

Вос-ль: Правильно, весной. Но чтобы разбудить весну, назовите ее признаки? (Солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, проталины, прилетают птицы, дует теплый ветерок, сняли теплую одежду.)

Вос-ль: Ребята. посмотрите у меня для вас есть такое красивое Солнышко. А ведь оно главный помощник весны. Я вам предлагаю поиграть с солнышком. Назовите мне солнышко весной какое?

Дидактическая игра «Подбери слово» (в кругу с игрушкой солнышко).

Дети говорят слова и передают друг другу картинку солнышко.

Вос-ль: Посмотрите, солнышко у нас стало еще веселее. Давайте чтобы оно совсем не было грустным, поиграем с ним?

Дети: Да

Вос-ль: Ребята, перед вами стоят кегли, давайте покажем солнышку как мы умеем с помощью мяча разбивать их.

Игра «Разбей кегли»

Вос-ль: Какие вы все молодцы, а сейчас поиграем в игру которую вы очень хорошо знаете «Мой веселый звонкий мяч»

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Вос-ль: Ну что устали? Давайте сделаем дыхательное упражнение «Гуси летят»

Иногда после солнышка идет дождь, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши очень рады солнышку.

Топ, топ, топ, топ / 2р.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р.

(Дети идут по кругу, дети хлопают в ладоши.)

На сигнал воспитателя "дождь идет" дети приседают - "прячутся".

Вос-ль: Ребята, помните солнышко было грустным? Как вы думаете, почему оно было грустным?

Дети: Ответы детей.

Вос-ль: Правильно, наступила весна, но природа никак не просыпалась. Так как мы выполнили задания солнышка и поиграли с ним, весна в природе проснулась и заиграла яркими красками. Вы сегодня все были большие молодцы и солнышко благодарит вас за помощь. Спасибо вам!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные…

НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные и их детеныши» Цель: обогащение и активизация словаря детей по теме недели...

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения»

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения» (Средняя группа) Цель: уточнить представления детей о безопасности.   Ход занятия. Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в страну...

Конспект занятия. Лепка. Возраст 2-3 года «Червячки для рыбок»

Конспект занятия. Лепка. Возраст 2-3 года «Червячки для рыбок» Цель: Учить раскатывать валик (колбаску) из пластилина на доске прямыми движениями рук. Задачи: Обучающие: формировать знание...

Читайте также

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости…

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости к сказке» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Ход мероприятия: Под весёлую музыку дети входят в зал, выполняют...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с применением кругов Эйлера «Волк и…

Конспект интегрированной образовательной деятельности с применением кругов Эйлера «Волк и семеро козлят» Цель: Закрепление понятия кругов Эйлера с помощью дидактических игр. Образовательные задачи: Научить детей классифицировать...

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...