Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Аннотация:
Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания, логического мышления, цветоощущения. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание и логику, укрепляет зрительное восприятие предметов. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Формировать умение различать основные четыре цвета (красный, желтый, зеленый, синий).
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Формировать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий), подбирать «колесо» в соответствии с цветом основы машинки.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас словами: машина, колесо, цвета (синий, желтый, красный, зеленый)
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать терпение, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, включаться в игровой процесс.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное восприятие предметов.
Материал:
Цветные карточки-заготовки из картона формы машины (красный, желтый, зеленый, синий), разноцветные колеса (жёлтого, зелёного, красного и синего цветов), коробка
Ход игры:
Воспитатель раскладывает на столе заготовки машин и колес. Далее воспитатель берет заготовку машины определенного цвета и предлагает ребенку найти колеса соответствующего цвета. По аналогии и с другими цветами.
Читайте также |
---|
Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей второго раннего возраста…

Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей второго раннего возраста «Времена года» Аннотация: Дидактическая игра представляет собой пособие, которое может помочь детям научиться...
Занятие-лепка «Человечек»
Занятие-лепка «Человечек» Старшая группа Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение Аниты Грантэ «Весёлые человечки». Я весёлых человечковЗапустил в наш скучный дом .Дом таким весёлым не...
Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий…
Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий мир» в контексте новых стандартов образования В настоящее время в связи...