Карта наблюдения: «Критерии адаптации детей к ДОУ»

Критерии адаптации

 

 

 

Фамилия, имя ребенка

I этап

II этап

III этап

Потребность в общении с близкими взрослыми, в получении от них ласки, внимания, сведений об окружающем

Потребность в общении со взрослыми как потребность в сотрудничестве и получении новых сведений об окружающем

Потребность в общении со взрослыми, в сотрудничестве с ними и получение новых сведений об окружающем

Потребность в общении со взрослы-ми на познавательные темы и активных самостоятельных действиях

Потребность в общении со взрослы-ми на познавательные темы и активных самостоятельных действиях

Потребность в общении со сверстником и самостоятельной деятельности

             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Рекомендации

I этап

II этап

III этап

 

Доброта, ласка, внимание к желаниям ребенка, показ окружающих предметов и действий с ними

 

Показ, пример действия воспитателя, совместные действия с ребенком, упражнение, вовлечение в игру, индивидуальные игры-занятия

 

Показ, пример действия воспитателя, совместные действия воспитателя с ребенком, упражнения, вовлечение в игру, индивидуальные игры-занятия

 

Игра-занятие, поручение, указание, напоминание при самостоятельных действиях, вовлечение в игру, вопрос

 

Игра-занятие, поручение, указание, напоминание, упражнение в самостоятельном действии, вовлечение в игру

 

Упражнение в совместных действиях с товарищами, вовлечение в игру, сюжет-но-ролевые игры и т.п.

Бланк карты можно скачать здесь.



Комментарии  

#1 Балюева Лариса Юрьев 30.01.2016 11:11
Очень полезная информация, коллеги.
Цитировать


Новые публикации

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с…

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с профессиями Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности...

Перспективный план по реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое…

Перспективный план по реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето»...

Конспект занятия по развитию речи «Мы любим сказки»

Конспект занятия по развитию речи «Мы любим сказки» Средняя группа Ход занятия. - Дети, вы любите сказки? (Да!) - А за что вы их...

Читайте также

Сценарий представления профессионального опыта работы по теме самообразования «Обучение детей…

Сценарий представления профессионального опыта работы по теме самообразования «Обучение детей родному (татарскому) языку в режимных моментах» с презентацией авторского пособия...

Циклограмма внутренней системы оценки качества образования в ДОУ

Циклограмма внутренней системы оценки качества образования в ДОУ № п/п Показатель, характеризующий объект оценки Периодичность сбора данных Предоставление данных Ответственные лица Инструментарий Выход на результат 1. Направление...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую…

Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую деятельность. Лексическая тема «Одежда» Цель: Закрепление и расширение знаний детей по...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Речевое развитие в старшей группе. Тема: «Хищные животные нашего края»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности. Задачи: создать условия для: - формирования умения сопоставлять, сравнивать; - развития наблюдательности, внимания, мышления, умения анализировать, обобщать, делать выводы; - развития связной речи детей. Ход Воспитатель: ребята, я хочу прочитать вам стихотворение –загадку:...

Проект «МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ»

Проект «МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ» В группе компенсирующей направленности №1 МАДОУ ДС №473 г. Челябинска, для детей с нарушением интеллекта.   Составил: Бондаренко Н.В., воспитатель Высшей категории   Название проекта: «Неделя добра и толерантности» в группе 1, компенсирующей направленности для...

" Рождество да Святки, все поют колядки"

  "Рождество да Святки - все поют колядки" Взаимосвязь народных календарно-обрядовых и православных традиций в подготовке детских праздничных мероприятий.   На протяжении многих веков после Крещения Руси народные календарно-обрядовые и православные праздники имели между собой неразрывную связь. Это прослеживается в...