Карта наблюдения: «Критерии адаптации детей к ДОУ»
Критерии адаптации
Фамилия, имя ребенка |
I этап |
II этап |
III этап |
|||
Потребность в общении с близкими взрослыми, в получении от них ласки, внимания, сведений об окружающем |
Потребность в общении со взрослыми как потребность в сотрудничестве и получении новых сведений об окружающем |
Потребность в общении со взрослыми, в сотрудничестве с ними и получение новых сведений об окружающем |
Потребность в общении со взрослы-ми на познавательные темы и активных самостоятельных действиях |
Потребность в общении со взрослы-ми на познавательные темы и активных самостоятельных действиях |
Потребность в общении со сверстником и самостоятельной деятельности |
|
Рекомендации
I этап |
II этап |
III этап |
|||
Доброта, ласка, внимание к желаниям ребенка, показ окружающих предметов и действий с ними |
Показ, пример действия воспитателя, совместные действия с ребенком, упражнение, вовлечение в игру, индивидуальные игры-занятия |
Показ, пример действия воспитателя, совместные действия воспитателя с ребенком, упражнения, вовлечение в игру, индивидуальные игры-занятия |
Игра-занятие, поручение, указание, напоминание при самостоятельных действиях, вовлечение в игру, вопрос |
Игра-занятие, поручение, указание, напоминание, упражнение в самостоятельном действии, вовлечение в игру |
Упражнение в совместных действиях с товарищами, вовлечение в игру, сюжет-но-ролевые игры и т.п. |
Бланк карты можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
Роль художественной литературы в формировании патриотических чувств у детей старшего…
Роль художественной литературы в формировании патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста к родному городу «Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге:...
Использование театрализованных игр и элементов драматизации в работе по речевому…
Использование театрализованных игр и элементов драматизации в работе по речевому развитию детей раннего возраста «Театр - это волшебный мир, он дает...
Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по эмоционально-личностному развитию для…
Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по эмоционально-личностному развитию для старшей группы Планирование составлено на основе Образовательной системы «Школа 2100». Учебник. Программа...
Комментарии