Сценарии в детском саду

Сценарий вечера досуга для среднего дошкольного возраста

«Бал цветов»

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и много гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь…

(Под музыку вальсируя входит ФЕЯ ЦВЕТОВ).

ФЕЯ: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

         Для радости и красоты цветут весною все цветы

         Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети: ДА…

Входят дети из 1 класса, они исполняют танец «НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ»

ФЕЯ: Сегодня вас ждёт необычное путешествие на бал цветов. Я, Фея весны и цветов, провожу его только один раз в году. Этой ночью цветы уже расцвели, чтобы днём устроить бал.

1 реб: Силой волшебною, силой чудесною эти цветы расцвели.

           В них сочетались отрадой небесною чары прекрасной земли.

2 реб: Шепчут цветы свои речи беззвучные, тайны неведомой ждут.

           Вплоть до рассвета с луной неразлучные грезят они и цветут.

ФЕЯ: Начиналась наша сказка так… В маленьком домике на опушке леса жили две девочки – сестрички. Одна из девочек любила белые цветы, её звали Беляночка, А её сестра – Розочка любила красные цветы.

(Из домика выходят Беляночка и Розочка, исполняют песню «По зелёной травуше я иду…)

Беляночка: Посмотри, Розочка, какие красивые цветы здесь выросли.

Розочка: Мы поливали их, заботились о них, поэтому они такие красивые.

Беляночка: Я слышала, что весной у родника цветы устраивают бал

Розочка: Это сказка, цветы не умеют танцевать.

Беляночка: Пойдём к роднику и сами посмотрим.

Розочка: А чтобы было веселее, давай всех друзей пригласим на танец…

(Все исполняют танец «ПЕСЕНКА МОЯ»).

Появляется МАЛЬЧИК-с-ПАЛЬЧИК…

Мальчик: Здравствуй, Беляночка, здравствуй, Розочка.

Беляночка: Здравствуй, мальчик-с- пальчик. Мы решили пойти на бал цветов.

Розочка: Цветы не умеют танцевать!

Жук: Умеют!!! Я живу среди цветов, везде летаю и всё вижу, я ведь жук!

Жук: Уф! Устал, налетался, целый день летать старался!

           Сколько вижу я жуков, каждый танцевать готов.

           Надо нам, жукам, летать, надо крылышки размять.

ФЕЯ: Жуки крылышками машут, на лужайке дружно пляшут.

Мальчики-жуки исполняют танец под весёлую музыку.

Фея: В небесах засияло   солнышко и послало   к волшебному роднику свои лучики…

Беляночка: Скажите нам, дорогие жучки, как дойти до волшебного родника?

Жук: Вот родник…

Розочка: Какие здесь красивые цветы!

Под ВАЛЬС девочки исполняют свой танец.

ФЕЯ: Дорогие дети, я всех вас очень рада видеть на балу цветов. Тот, кто любит природу, всегда видит в ней много чудесного. Слышите этот звон? Это распускаются колокольчики !

ТАНЕЦ КОЛОКОЛЬЧИКОВ.

Входит ЗАСУХА.

Засуха: Что за шум, что за звон? Сколько вокруг волшебного родника цветов выросло. А я их не люблю. Вот колючки – другое дело!

Фея: Кто ты такая?

Засуха: Я засуха. Хочу погубить и засушить все цветы. Ой, да тут дети. Вижу, мне и стараться не придётся, дети и без меня все цветы вытопчут и с корнем выдернут.

ФЕЯ: Что ты говоришь?!

Засуха: Я знаю, дети как увидят цветы, сразу их рвут, хоть на клумбе, хоть в лесу.

ФЕЯ: Наши дети не такие……..

Засуха: Тогда я сама справлюсь. Насыплю здесь сорняки и родник испорчу.

(Засуха разбрасывает по залу сорняки (листочки от иск. Цветов)

ФЕЯ: Что ты наделала. Уходи, не мешай нам.

ПРОГОНЯЮТ….

ФЕЯ: Засуху мы прогнали, но здесь выросли сорняки…

ИГРА «ПРОПОЛКА» несколько детей собирают в корзины сорняки.

ФЕЯ: Дети, надо помочь цветам. Посмотрите, волшебный родник больше не радует нас своим сказочным журчанием… ЧТО же делать?

Беляночка: Надо позвать Эльфов – волшебников родника.

Приходят Эльфы…

Эльфы: Чтобы ожил волшебный родник – надо спеть ПЕСНЮ О ДРУЖБЕ.

ДЕТИ исп. «ПЕСНЮ О ДРУЖБЕ».

ФЕЯ: Снова ожил наш родник и потекла живая вода, чтобы напоить цветы. Всю весну, лето и осень       цветы будут радовать нас своей красотой.

Берегите их , и они обязательно пригласят вас ещё на бал…

Праздник закончен.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной группе «Уличная реклама»

Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной группе «Уличная реклама» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с разными видами наружной рекламы; воспитывать эстетическое...

Тематический план недели здоровья «Мир искусства»

Тематический план недели здоровья «Мир искусства» Время Понедельник, 27 марта «День поэзии» Вторник, 28 марта «День музыки» Среда, 29 марта «День живописи» Четверг, 30...

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...

Читайте также

Открытое занятие по развитию речи «Дары Осени»

Открытое занятие по развитию речи «Дары Осени» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: - способствовать развитию речи...

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья -…

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между...

Конспект НОД «Бабочка - красавица»

Конспект НОД «Бабочка - красавица» Цель: Воспитание осознанного отношения к природе через ознакомление с особенностями бабочки. Задачи: Формировать представление о бабочке, как представителя...