Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной группе «Уличная реклама»
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с разными видами наружной рекламы; воспитывать эстетическое отношение к месту своего проживания (к подъезду, дому, двору, улице, городу); подвести детей к осознанию необходимости соблюдать чистоту и порядок.
Ход ООД
Воспитатель: Ребята, подскажите пожалуйста, что за ролик появился у меня на телефоне при просмотре погоды?
Дети: Это реклама.
Воспитатель: А как называется этот вид рекламы?
Дети: Интернет реклама.
Воспитатель: А если реклама идет по телевизору. Это какая реклама?
Дети: Телевизионная.
Воспитатель: А вы знаете. Что это не единственный вид рекламы? Существует еще печатная и уличная. Хотите посмотреть?
Дети: Да.
Воспитатель: Предлагаю Вам отправиться в Брянск на экскурсию по городу.
Дети: Да, мы согласны.
Воспитатель: Усаживайтесь в автобус, поедем. Я буду водителем, так как водительские права есть только у меня.
Основная часть
Воспитатель. Дети, обратите внимание на красочный щит слева от нас. Это рекламный щит. Что там изображено? Какая информация? Для кого предназначена такая реклама?
Ответы детей.
Воспитатель. Едем дальше. Обратите внимание на автобус с яркими картинками. Для чего они? Что изображено? Для кого наглядна такая реклама?
Ответы детей.
Воспитатель. Поехали дальше. Вот мы уже и в Городе. Предлагаю выйти из автобуса и прогуляться по улицам города. Обратите внимание на дома. На них большие плакаты. Это тоже реклама. А вот и киоск Союзпечать. Там продается печатная продукция. В том числе и рекламного характера.
Воспитатель. Дальше обратите внимание на книжный магазин. Рекламная акция привлекает наше внимание. Мы можем купить книгу на выгодных условиях.
Дальше мы видим вывеску с рекламой салона красоты.
Воспитатель. Ребята, а везде ли можно устанавливать рекламу и расклеивать рекламные объявления?
Ответы детей.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете можно ли верить рекламе? (Ответы детей.)
Воспитатель. А кто из вас знает кто же делает рекламу? Как называется такая профессия?
Рекламу делает рекламист, над рекламой работают рекламные агентства.
Заключение.
Давайте попробуем и мы себя в роли рекламиста. Будем рекламировать товары и услуги.
Дети. Реклама от детей.
Воспитатель. У вас здорово получилось. А вам понравилось? Прогулка удалась, возвращаемся в садик.
Читайте также |
---|
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени»
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса...
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и...
«Снеговичок-толстячок» НОД с детьми четвертого года жизни (в рамках тематической…
«Снеговичок-толстячок» НОД с детьми четвертого года жизни (в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы») Цель: Формирование у дошкольников 4-го года...