Сценарий новогоднего праздника для яслей

Дети входят в зал их встречает Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте малыши, я – снегурочка, прилетела к вам на праздник. Меня прислал Дедушка Мороз.

Ребята, а какая елочка у нас: сколько на ней игрушек разных, какая наша елочка нарядная! Какая у нас елочка, большая и красивая. Давайте покажем какая большая.

Эта ела широка,

Эта елка высока.

Выше мамы, выше папы,

Достает до потолка.

Ой, ребятки, не горит наша елочка! Снегурочка, а где моя волшебная палочка?

Только палочкой взмахну

Мигом елочку зажгу

А вы мне поможете?

Скажем дружно 1,2,3,

Наша елочка гори!

(Повторяют 2 раза, елочка зажигается.)

Снегурочка: А давайте с елочкой поиграем! Давайте с вами будем дуть на елочку и повторять: «1,2,3 – наша елочка гори!»

(Дети дуют на елку, она гаснет. Затем снова повторяют: «1,2,3 – наша елочка гори!», елка снова зажигается, топают –гаснет, хлопают –зажигается.)

Снег: Становитесь в хоровод – вместе встретим Новый год.

Хоровод «Елочка елка»

Снег: (раздаётся стук) Кажется кто-то идёт к нам.

дети садятся на стульчики, стук повторяется ещё раз появляется Зайчик.

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Я зайчишка-шалунишка,
Леса тёмного жилец,
Стоит лапу мне поднять-
Зайцы выйдут танцевать.

Только нет больше зайцев, один я в лесу остался, все зайчишки попрятались, холодно в лесу, волк да лиса всех пугают.

ВЕД.: Не бойся, заинька, оставайся у нас, посмотри какие здесь ребятишки, они Потанцуют для тебя, а ты отдохни, не пугайся.

Пляска с погремушками

ВЕД.: (обращает внимание, что зайчик дрожит), Заинька, чего ты дрожишь?

ЗАЙЧИК: Лисы боюсь, я от неё еле убежал, ой-ой-ой, кажется она идёт сюда.
(звучит музыка лисья и песенка лисы из-за ширмы).

ЗАЙЧИК: Вот, я так и знал, лиса идёт сюда. Ой, боюсь, надо скорее спрятаться
(зайчик или исчезает или прячется за ёлку на ширме, если она есть)

ЛИСА: А вот и я, рыжая лисичка, быстрые лапки, пушистый хвостик.
Я бегаю по лесу, просто так для интересу,
Белых зайчиков ловлю, очень их люблю.
Зайчик здесь не пробегал?

ВЕД.: А зачем тебе зайчик?

ЛИСА: Я очень зайчиков люблю, они такие пушистые, такие тёпленькие…

ВЕД.: Разве можно в Новый год обижать лесной народ?

ЛИСА: Ах, я совсем забыла про Новый год! (рассматривает публику) Так вот почему вы такие нарядные и ёлочка такая красивая, так у вас праздник? Ах, какие у вас хорошенькие ребятки (облизывается)

ВЕД.: Нельзя обижать зайчиков, и вообще никого обижать нельзя, а сегодня тем более, ведь в честь праздника надо всем помириться (зовёт зайчика, он появляется, но не сразу, разговаривает с ведущей потом заяц появляется и они с лисой мирятся).

ЛИСА: А теперь в честь дружбы нашей вместе весело попляшем.

Пляска «Мы погреемся немного»

ВЕД.: (после пляски обращается к Лисе и Зайцу) Лисичка, Зайчик, а вы Д.М. в лесу не встречали? Ребята наши его очень ждут в гости.

Лиса и Заяц: (на перебой) Да он давно ушёл к ребятам в гости, скоро, наверное, придёт.

Снегурочка: Давайте Дедушку мороза позовем. Зовут. Появляется Дед Мороз.

Дед мороз: Здравствуйте дети. Здравствуй Снегурочка. Ой какие вы все нарядные, Все румяные да ладные.

Я – веселый Дед Мороз.

Гость ваш новогодний.

От меня не прячьте нос,

Я сегодня добрый.

Снег: Дедушка мороз, присядь, отдохни. Ребятишки тебе песенку споют про елочку красавицу.

Песня «Висят на елке бусы»

Д.М.: Ай да детки, ай молодцы.

ВЕД.: Наши – то детки умеют петь и плясать, а ты попляшешь? А мы тебе похлопаем в ладошки.

Пляска Деда Мороза

Д.М.: Что-то жарко стало мне, не привык я жить в тепле.

ВЕД.: Ребята, надо Д.М. охладить, мы сейчас на тебя подуем.

Подуем на Д.М., что бы ему легче стало.

Д.М.: Ну молодцы, охладили меня

Приглашаю вас друзья

Я в веселый хоровод!

Песней, пляской и весельем

Встретим дружно Новый год!

Хоровод с родителями «Маленькой елочке»

Д.М. хвалит детей и говорит, что для таких хороших и умных детей у него есть подарки.

А где же мои сани. Снегурочка привези сани.

Снегурочка везет сани, а на них лежат подарки.

Раздаёт подарки Дед Мороз детям в руки.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер класс для педагогов «Веселая гимнастика для глаз. Обыгрывание и…

Мастер класс для педагогов «Веселая гимнастика для глаз. Обыгрывание и мотивация офтальморазминки» Цель: познакомить коллег с обыгрыванием и веселой мотивацией для...

Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников

Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников

Ознакомления детей дошкольного возраста с памятниками архитектуры Крыма

Ознакомления детей дошкольного возраста с памятниками архитектуры Крыма Архитектура, оказывает действенное положительное влияние на личность особенно на формирование художественного вкуса, художественного...

Читайте также

Конспект комплексного занятия «Путешествие в королевство Математики» (Старшая группа)

Конспект комплексного занятия «Путешествие в королевство Математики» (Старшая группа) Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном...

Основывание нравственно-патриотического воспитания у старших дошкольников

Основывание нравственно-патриотического воспитания у старших дошкольников «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача...

Экскурсия в «Осенний лес»

Экскурсия в «Осенний лес» Экскурсия – это возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность...