Новогодний сценарий «Здравствуй Елочка»

Действующие лица:

Снежинка

Снегурочка

Зайчик

Мишка

Лисичка

Дед Мороз

Львенок.

В зал под музыку входят дети

Снежинка:

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте зверята!

Ёлка, елка, ёлочка.

Мы к тебе пришли,

Огоньки весёлые

Ты скорей зажги!

Хлопает в ладоши, а огни не загораются

Ребята, что-то наша елочка не загорается?

Давайте ей поможем! И громко похлопаем ей в ладоши!

(На ёлке загораются огни)

Ёлка смотрит на ребят,

А они плясать хотят!

Соберись лесной народ

Встанем дружно в хоровод!

Звучит «В лесу родилась елочка»

Снежинка:

Садитесь ребятки!

Посмотрите, кто к нам в гости идёт!

Звучит музыка входит Снегурочка.

Снегурочка:

Я – Снегурочка, краса!

Белоснежная коса!

Все дети дружат здесь со мной

Я люблю мороз и ветер.

И метелицу зимой.

Всех зверей в лесу я знаю,

Дружбу с ними я вожу.

Снежинка:

Здравствуй Снегурочка, познакомь наших ребяток со своими лесными друзьями.

Снегурочка:

Сидите красиво ребятки

Сегодня пришли к нам зверятки.

Под музыку входит зайка

Заяц: 

Я Зайчишка – не трусишка,

Я зайчишка – шалунишка.

Танец я для вас принёс

И погремушек целый воз.

Погремушки вы возьмите,

Громко – громко позвените.

Под весёлую мелодию заяц танцует, а детки ему играют на погремушках

Снегурочка: 

Зайка, зайка, подожди

Убегать ты не спеши

Для тебя от души

Спляшут наши малыши.

Дети поют и танцуют танец «Зайки»

Снегурочка:

Поглядите ребятишки

К нам идёт весёлый мишка

Под музыку входит медведь

Мишка:

Я – весёлый мишка,

По лесу хожу.

С серенькими мышками,

С зайками дружу.

А еще с бельчатами,

Лисятами, котятами

С куклами красивыми дружбу я вожу!

И сейчас я дружбу, в танце докажу!

Давайте станцуем веселый танец ребята!

Звучит «Мишка с куклой бойко топают»

Мишка:

Я не обижаю

Маленьких зверят,

Все они со мною,

Поиграть хотят.

Снегурочка:

И наши ребятишки

Играют тоже с мишкой.

Игра с Мишкой (снежки)

Снежинка:

Слышу чьи-то я шаги

Кто-то к нам крадется

У кого-то рыжий мех

Кто хитрее всех!

Под музыку забегает запыхавшаяся Лиса

Лиса:

Ох, я рыжая лисичка

Ох, я бедная сестричка!

В гости торопилась я,

Совсем запылилась я!

Телеграмму принесла, от Деда мороза!

Достает конверт. Снежинка, Снегурочка, Мишка ринулись читать.

«Занесли меня метели,

Унесла меня пурга

В чужие и далекие

В очень жаркие края!

Как услышу песенку

Сердцу что милей

То тогда вернусь уж я

К елочке своей!» (дед Мороз)

Лиса:

Что же делать нам?

Как праздник спасать?

Ребята вы нам поможете песенку спеть про елочку?

Звучит « Маленькой елочке»

Дети зовут Деда Мороза. Звучит музыка, Появляется Дед Мороз.

Дед мороз:

Я ребятки долго шёл,

На конец то я дошёл.

С жарких стран принес подарок

А подарок не простой

Очень даже заводной!

Он совсем еще котенок

А зовут его Лева, Львенок!

Звучит песня «Лев, Лева, Львенок»

Снегурочка:

Молодцы ребята!

А теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Елочка»

Елочек у нас много и все они разные, а нам надо показать какие они бывают.

Если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх,
"низкие" - скорее приседайте и руки опускайте,
"широкие" - делайте круг шире,
"тонкие" - делайте круг уже.

Снегурочка:

Милый дедушка мороз

Чудо ёлочку принёс

Встанем вместе в хоровод

Дружно встретить Новый Год!

Звучит «Заключительный хоровод»

Дед мороз:

Хорошо вы танцевали

В игры весело играли,

А теперь вы посмотрите

Что в мешке моём? Глядите!

Снегурочка:

Это же подарки!

Садитесь, ребятки на стульчики

Дедушка Мороз раздаст вам подарки!



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности Уже с раннего возраста у ребенка должно развиваться чувство прекрасного, высокие...

Дидактическое пособие для средней, старшей и подготовительной группы – Плакат…

Дидактическое пособие для средней, старшей и подготовительной группыПлакат «Зимующие и перелетные птицы России» Форматы работы: плакат А1. Цель: Усовершенствовать и расширить знания...

Совместное проведение досуга в старшей группе как одна из форм…

Совместное проведение досуга в старшей группе как одна из форм работы с родителями в ДОУ Когда родители приводят своего ребенка в...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...