Сценарий концерта ко Дню Защиты Детей

Ведущий:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать, гостя вместе поджидать… А пока его мы ждём, мы станцуем и споём.

Дети читают стихи

Песня «Солнечный круг»

Под музыку появляется Незнайка

Незнайка: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посторониииись!!!!

Останавливается в середине круга.

Незнайка: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посторонись, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость приехал! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Приехал, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Незнайка, так не хорошо.

Незнайка: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! Я же Незнайка и ничего не знаю. А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Незнайка. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют одну ладошку, Незнайка пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Незнайка: Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Незнайка: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика (показывает), как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.

Незнайка: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»
(Незнайка задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения.)

Незнайка: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Незнайка: Как вы в детский сад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Незнайка: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Незнайка: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Незнайка: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Незнайка: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Незнайкой)
Незнайка: А как плачете, ревёте?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Незнайка: Ну а как вы все шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Ведущая: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства.

Незнайка: Ой, я бы из нее и не уезжал бы никогда!

Ведущая: За морем, за горами есть чудная страна.
Живёт там озорная, смешная детвора.
Они поют, танцуют на радость всем вокруг,
И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

В стране волшебной этой для горя места нет.
Там дарит людям счастье улыбок детских свет.
И что бы ты ни делал, и где бы ни был ты –
Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны!

Ведущая: А вот скажи, Незнайка, знаешь ли ты, что каждое утро нужно делать зарядку?
Незнайка: Зарядка? А что это?

Ведущая: Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

Музыкальная Зарядка

Ведущая: Незнайка, я для тебя приготовила загадки. Ты загадку отгадай и подарок получай.
Незнайка: Ничего себе (листает загадки и ужасается) да как же я их отгадаю? (дети предлагают помочь, Незнайка радуется, зачитывает загадки, дети отгадывают)

1 загадка: Вот лежат на полке в ряд:
Кукла, зайка, пять слонят,
Мяч, скакалка, две вертушки
Это всё у нас…

Танец «Мишка с Куклой»

Ведущая: Наши дети очень любят слушать сказки. А ты любишь сказки?

Незнайка: Сказки???

Ведущая: отгадай загадку

2 Загадка: Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали?

Ответ

(Колобок.)

танец «Колобок»

Ведущая: Вот моя следующая загадка.

3 Загадка: Белая — пребелая!

Скромная — несмелая.

Летом расцветает,

Кто ж её не знает?

Погадаем мы с Наташкой

На застенчивой … (Ромашке.)

Танец «Лети, лети лепесток»

Ведущая:

4 Загадка: Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

5 Загадка: Солнце припекает,

Цветы расцветают,

Бабочки порхают,

Ягоды поспевают,

Когда это бывает?

Танец с полотнами

6 Загадка: Ты привык с волнами спорить
Вдалеке от берегов,
Ведь тебе нельзя без моря,
А морям — ….

Танец «Матросский танец»

7 Загадка: Хочешь
- В воду ты ныряй,
Хочешь
- На песке играй.
Сколько замков
Здесь создашь!
Что это за место? ... (Пляж.)

Ведущая: Для многих ребят море – это мечта. Они думают, как прекрасно было бы покорить водные просторы, повидать другие страны, командовать экипажем.

Танец «Чайки»

8 Загадка: Я, раскрыв его, как веер,
Улечу за горизонт,
Что, ответьте поскорее,
Мне взлететь поможет …… (зонт)

Танец «Леди Совершенство»

9 Загадка: Пары танцуют. Шаги «раз-два-три» .
Что то за танец? Узнал? Говори!

Танец «Вальс»

10 Загадка: Мы в шкафу рядком стоим,
Чистотой своей блестим.
Приглашают нас на чай.
Знаешь нас? Так отвечай!

Танец с чашками

Незнайка:

А теперь напомнить нужно,

Праздник был сегодня чей?

Повторим, давайте дружно:

День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!

Танец - Разноцветная игра

Незнайка: Вот и всё, пора ребятки

Мне в сказку уезжать,

Ну, а вы не забывайте

Меня почаще в гости звать!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи…

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте...

Пояснительная записка о книжном уголке в старшей группе

Пояснительная записка о книжном уголке в старшей группе Цель: развивать познавательные и творческие способности детей через ознакомление с художественной литературой. Задачи: - прививать...

Календарно-тематическое планирование работы над формированием и развитием импресивной и экспресивной…

Календарно-тематическое планирование работы над формированием и развитием импресивной и экспресивной речи, формированием и совершенствованием грамматического строя речи, формированием фонетической стороны...

Читайте также

Групповой проект «Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством…

Групповой проект «Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством использования дидактических игр и упражнений с предметами» Информационная карта проекта Место проведения...

Долгосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мы за здоровый…

Долгосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни»

Сценарий мероприятия по социокультурным истокам «Наши добрые, старые сказки!»

Сценарий мероприятия по социокультурным истокам «Наши добрые, старые сказки!» (Для детей средней группы) Люди перестают мыслить, когда перестают читать.Д.Дидро. Цель: Расширить представление родителей...