Конспект спортивного зимнего праздника для детей старшей группы
Тема «Зимние забавы»

Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; предоставит возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре.

Задачи:

  • В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.
  • Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
  • Развивать интерес к двигательной активности.
  • Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.
  • Создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.

Оборудование: лыжи, детские клюшки, шайбы, кубики,мячики.

 

Ход мероприятия:

Дети с воспитателем выходят на участок (встают в круг).
Ведущий:
Эй, ребята-дошколята!
Мерзнут руки, мерзнет нос?
Постарался же сегодня.Наш любимый Дед Мороз!
Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!
Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться.
Ну, а чтоб не замерзать, предлагаю поиграть.

Игра «Горка, ямка, сугроб»
(Детям предлагается встать в круг.)
На слово «горка»- поднимаете руки вверх,
На слово «ямка» - приседаете, « сугроб»- кладете руки друг другу на плечи.

Ведущий: А теперь мы проверим, какие вы смелые и ловкие.

1 эстафета. « Юные хоккеисты»

Дети с клюшкой и шайбой должны дойти до конуса, обойти его и обратно вернуться и передать эстафету следующему игроку.

2 эстафета. “Кто быстрее ”
На старте, друг за другом, выстраиваются 2 команды. По очереди им надеваются по 1 лыже. Участники, скользя на 1 лыже и отталкиваясь другой ногой, должны дойти до указателя – куба, обойти его и вернуться назад (старшие дети) (младшие – идут до куба, снимают лыжу, бегут в команду).

3 эстафета. « Не урони»

У детей в руках по одной клюшке и кубику. Они должны положить кубик на клюшку и пронести его до ориентира и обратно передать следжущему игроку, постараться, не уронив кубик.

4 эстафета. «Пройди не урони»

Дети с мячом в руках выполняют подбрасывание мяча вверх и при этом шагают вперед до ориентира обходят его и возвращаются, обратно передавая мячик следующему игроку.

Ведущая: А мы с ребятами, чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.
Ребята, вам понравилась эстафеты?
Что вам особенно понравилось?
Молодцы! Все были ловкими, сильными, смелыми, а главное дружными!

Награждение детей.



Новые публикации

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе…

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя сентябрь Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей...

Читайте также

Развлечение с детьми первой младшей группы «Кто в теремочке живет?»

Развлечение с детьми первой младшей группы «Кто в теремочке живет?»

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий Совершенствование современной методики развития детей дошкольного возраста в области речевого развития (по...

Число и цифра 3

Число и цифра 3

Читайте также

Дидактическое пособие «Пожарная безопасность»

Дидактическое пособие «Пожарная безопасность»

Образовательная программа ДОУ

Образовательная программа ДОУ

Математический коврик «Цветная мозаика»

Математический коврик «Цветная мозаика» Математический коврик используется как для индивидуальной работы, так и для коллективной работы. Яркие фигуры из фетра крепятся...