Дидактическая игра «Найди пару»
Дидактическая игра «Найди пару» будет интересна детям среднего дошкольного возраста. Данная игра направлена на развитие математических представлений, памяти, внимания, наглядно-образного мышления. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности воспитателя и ребенка, а также для ОД.
Цель:
Закрепление количественного счёта в пределах от 1 до 5
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
1. Формировать пары из предметов по принципу одинакового количества элементов;
2. Учить сравнивать предметы по количеству элементов и определять, в каких парах элементов больше или меньше
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас за счет слов: количество, лепестки, окраска, божья коровка, больше, меньше, одинаково
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания, умение продуктивно включаться в игровой и образовательный процесс
Материал: вырезанные из цветного картона карточки с изображением ромашки и божьей коровки с разным количеством точек и лепестков в градации от 1 до 5
Ход занятия:
Воспитатель предлагает посчитать точки на спинке божьей коровки и найти для неё цветок с таким же количеством лепестков; затем сравнить между собой получившиеся пары по количеству лепестков и точек, выражая результат словами больше или меньше
Усложнение:
Воспитатель соединяет в пару ромашку и божью коровку таким образом, что количество лепестков и точек в каждой паре не совпадает. Задача ребенка - соединить пары в соответствии с одинаковым количеством элементов, исходя из условий игры.
Читайте также |
---|
Технология использования Лэпбука
Технология использования Лэпбука В связи с внедрением новых государственных стандартов, перед нами, педагогами, встает миссия поиска и реформа образовательного процесса- «новой...
Педагогический проект: «Маленький финасист»
Педагогический проект: «Маленький финасист»
Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у…
Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у детей в разных возрастных группах» Процесс усвоения ребёнком грамматического строя речи...