Сценарий выпускного праздника «Идём учиться»

Вед: Дорогие родители, уважаемые гости! Наши воспитанники заканчивают своё пребывание в детском саду. Сегодня мы с гордостью выпускаем их в большую жизнь. Пожелаем им счастливого пути!

Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой.

Ну а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой.

Дети:

1. Много раз встречали праздник в этом зале, но такой, как этот, мы ещё не знали.

Самый лучший праздник, грустный и весёлый, нас сегодня детский сад провожает в школу.

2. За низеньким забором стоит наш детский сад. Мне с ним прощаться скоро, и я совсем не рад.

Учиться в школе надо, пойду я в первый класс. Ребята из детсада, я не забуду вас.

3. Как весело мы жили, играли без забот. По праздникам водили мы дружно хоровод.

4. Детский сад, детский сад, дом счастливый для ребят.

Очень жаль, что в детский сад не вернуться нам назад.

5. Есть одна страна на свете, не найти другой такой.

Не отмечена на карте, и размер – то небольшой.

6. .Но живёт в стране той славной замечательный народ.

И, куда ни кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт.

7. В той стране такой порядок: всё во власти у ребят.

И живут они все дружно, как семья, один отряд.

8. Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?

Ну, конечно, все узнали, это садик наш родной.

9. Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню.

И девочки, и мальчики её исполнят вместе.

Песня о детском саде.

Дети:

10. Минуты все летят, земля кружится, и время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится, и не придём уже мы в детский сад.

11. Прощай, наш детский сад! Тебя, с любовью, ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами нам больше никогда уже не стать (садятся).

Вед: Дорогие ребята! А малыши, которые остаются в детском саду, решили прийти сегодня на праздник, чтобы поздравить вас. Гости дорогие, проходите!

Малыши:

- Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать лишь четвёрки и пятёрки на уроках получать.

- Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом, потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт.

- Будут новые заботы, будут новые друзья. А пока мы вам желаем отдыхать до сентября.

Танец малышей

12. Девочка: Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.

13. Мальчик: Наши лучшие игрушки мы подарим вам сейчас. (Дети дарят игрушки, малыши уходят.)

Вед: Бал прощальный продолжаем, вновь гостей мы приглашаем! Но гости у нас теперь не простые, а сказочные! (Звучит музыка. В зал входят Принцесса и Король)

Принцесса: Я от нянек убегу, мне учиться ни к чему!

Не хочу я много знать, в прятки я хочу играть!

Король: Такая – сякая, сбежала из дворца! Такая – сякая, расстроила отца!

Я вижу, моя дочь опять капризничает и не желает учиться. Моё величество в отчаянии – Принцесса опять сбежала с уроков! Ну и ну, одни капризы! Что же делать с ней теперь? Ведь пора уже учиться, открывать в мир знаний дверь!

Ах, ужасно, я в тревоге! Кто бы нам сумел помочь? Может доктора нам вызвать, чтоб учиться стала дочь? Доченька, это просто необходимо. Если не будешь учиться, ты не сможешь прочитать и подписать ни один королевский документ.

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Король Королевич.

Король: Да, но я уже в возрасте, мне на пенсию пора.

Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперёд. Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет пятьдесят прослужите. Будете служить до тех пор, пока я не стану такой же умной, как и вы.

Король: Но как же вы такой станете, если совсем не хотите учиться?

Принцесса: Ах, папенька, оставьте это! Мне не нужны ваши советы!

Придумайте что-нибудь, ведь вы же три академии закончили. А я пока поиграю

(Король уходит. Принцесса садится играть с игрушками).

Вед: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните нам, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как, у вас праздник, а я ничего об этом не знаю? Почему не поставили меня в известность?

Вед: Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые скоро пойдут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я ничего слышать о ней не желаю! Вот придумали бы такой напиток, который как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать, а сразу умным стать.

Вед: Кажется, мы можем вам помочь (Выходят девочки с конфетами в руках).

Но, чтобы съесть конфету, надо прочитать название.

Принцесса: Не могу!

Вед: Наши девочки вам сейчас помогут.

Девочки:

14. Предлагаем вам конфеты, их вкуснее в мире нету.

Как конфету вы съедите, так название прочтите!

15. Сладкоежки и сластёны, мы конфеты все жуём.

И о том, что так мы любим, вам станцуем и споём!

Вед: А конфеты называются так:

Девочки: Птичье молоко, Белочка, Мишка косолапый, Батончик и т.д. (Каждая девочка называет свою конфету). Угощайся, принцесса! (Дарят Принцессе конфету с названьем Королевская, она тоже танцует)

Танец конфет

Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда же будет ум прибывать?

Вед: Если учиться всему, как наши ребята, то ум будет прибывать каждый день.

А теперь для пониманья мы проверим ваши знанья.

Интеллектуальная викторина

Ну-ка, ты нам всем скажи, Сколько будет два+ три?

Принцесса: Это будет, это будет, что-то около шести.

Вед: Дети, правильный ответ? Дети: Нет!

16. Мальчик: Будет пять! Не умеешь ты считать!

Вед: Я возьму четыре буквы, чтобы слово написать.

А ты попробуй по порядку это слово прочитать.

Принцесса: То ли мыло, то ли мало?

Вед: Что написано здесь?

17. Мальчик: Это слово Мама!

Вед: Чтобы правильно писать, алфавит вам надо знать.

Песня «Алфавит» (садятся)

Вед: Рановато вам ещё, Принцесса, в школу. Ну, ладно, сейчас будет самое лёгкое испытание: надо собрать в школу портфель и взять только самое необходимое.

Принцесса: О, это точно я могу, вмиг портфель я соберу. (Складывает ненужное.)

(Выходят Мальчик и Принцесса, каждый собирает свой портфель).

Игра «Собери портфель»

Вед: Посмотрим, посмотрим, что наши герои сложили в портфель?

(Демонстрирует вещи и спрашивает у детей, что необходимо в школе, а что-лишнее)

Король: О, я самый несчастный король на свете! Раньше это была обыкновенная девочка – милая, добрая. Но, так как она является единственной дочкой, мы ей всё позволяли и баловали. Вы видите, что из этого получилось. Она решила пойти в школу, и собирается взять с собой кучу слуг и кучу вещей! Я не знаю, что делать!

Принцесса: Я всё равно возьму всё это с собой в школу. И пусть попробует кто-нибудь засмеяться, сразу велю всех казнить!

Король: Доченька, так ведь нельзя. С тобой никто дружить не будет.

Принцесса: Зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. Так что плохо иметь друзей.

Вед: А ребята так не считают Они все дружные и помогают во всём друг другу. Вот послушай песню о дружбе, может и тебе захочется иметь друзей (выходят парами).

Песня о дружбе

Принцесса: Ладно, уговорили, дружба - это неплохое дело. А ещё чему можно научиться в школе?

Вед: Там тебя научат быстро и считать, и рисовать. И конечно, непременно, песни петь и танцевать. А пока потанцуй с нами весёлую полечку.

Танец «Полька» (садятся)

Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в обычной школе?

Вед: Если постараться, то можно.

Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Принцесса: И песенка замечательная, и танец! Вы так хорошо спели и станцевали, что мне тоже захотелось в школу.

Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда. Как учиться мне охота. Буду умной я всегда.

Математику, Английский пусть не учат лишь лентяи. В школе быстро всё узнаешь.

Я теперь совсем другая!

Король: О, свершилось чудо! Это не передать словами. Её никто не мог изменить, а вы это сделали за считанные минуты!

Вед: Если Принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе.

Король: Как хорошо, что всё так прекрасно закончилось. Теперь я могу спокойно заниматься своими королевскими делами, а их у меня накопилось очень много.

Желаю вам хорошо учиться и никогда не лениться!

Принцесса: Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам тоже понравится в школе. Успехов вам и хороших отметок! До свидания! (Герои уходят.)

Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать, что тяжела минута расставанья.

Не будем говорить прощай. Мы всем вам скажем до свиданья!

Родными вы стали за эти пять лет всем нам в этом детском саду.

И радостно нам получить в ответ улыбки, любовь, доброту!

Дети:

18. Мы ходили в детский сад много – много лет подряд.

Жизнь активно здесь кипела, не сидели мы без дела.

19. Мы учились рисовать, песни петь, лепить, читать.

Без стесненья скажем вам: будет школа рада нам.

20. Очень жалко с детским садом расставаться навсегда.

Обещаем: мы друг друга не забудем никогда.

21. Нам пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок.

И весёлой, звонкой песней позовёт нас на урок.

22. Оставив здесь кусочек детства, уходим в школьный первый класс.

Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз.

Песня «Прощай»

23. Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

24. Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать.

25. Всем, кто нас учил, всем, кто нас растил,

С нами радостью делился, и кто просто так любил,

Мы говорим: (все вместе) Спасибо! (поклон)

Вед: Увы, пришла пора прощаться, хоть очень жалко расставаться.

Пусть музыка звучит для вас, станцуйте свой прощальный вальс!

Танец «Вальс»

Вед: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Слово для поздравления предоставляется родителям и руководству детсада.

Вед: Приглашаем вас, дорогие ребята, на праздничный запуск воздушных шаров.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников Тип проекта: познавательно-информационный, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Проблема: Чтение перестало удовлетворять потребность детей в воображении...

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья…

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт» Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к...

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Вопрос на засыпку»

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Вопрос на засыпку» Цель: Учить детей применять приобретенные знания в измененных игровых ситуациях, формировать умение...

Читайте также

Исследовательская или проектная деятельность?

Исследовательская или проектная деятельность? Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого обучающегося...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико- ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет...

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 5, согласование их с существительными. • Совершенствовать...