Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы

Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей.

Задачи: Развивать творческие и музыкальные способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Под музыку в зал входит ведущий

Ведущий: Добрый день! Дорогие, милые, очаровательные женщины, наши бабушки и мамы! Поздравляю с весенним праздником 8 марта – самым нежным, самым добрым, самым славным. Все наши гости улыбаются, значит – праздник начинается! Сегодня праздник не простой, светлый, ласковый такой. Он летит по всей планете, поздравляют мам их дети!

Под музыку входят мальчики, встают полукругом

Ведущий: Что девчонкам подарить, чтобы сразу наповал сразить? Проблему эту долго – долго мальчики решали. Но время шло, а как им быть, они пока не знали.

Мальчик: Может, подарим им конфеты?

Мальчик: Чур, я дарю конфеты девчонкам

Мальчик: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим.

Мальчик: Подарок - лучше всех конфет –это хороший пистолет,

К примеру, «кольт» или «наган».

Мальчик: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть, и что в мишуток плюшевых стрелять?

Мальчик: Давайте им цветов нарвем.

Мальчик: Да где ж мы в марте их найдем?

Мальчик: И что же делать нам тогда? С девчонками одна беда! (стоят поникшие)

Мальчик: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить:

Решим, что в этот женский праздник их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты – от нас для каждой комплименты…

Мальчик: (не понимая): С утра? а ну-ка повтори.

Мальчик: Ну так, что-нибудь про красоту им ври.

Мальчик: (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?

Мальчик: Девчачьи игры!

Мальчик: (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?

Мальчик: Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны?

Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Мальчик: Но, где же наши девочки?

Мальчик: Наверное, наряжаются, на праздник собираются! Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

Мальчик: Им надо локоны завить и румяна наложить. Туфельки- балеточки. Девочки- кокеточки.

Мальчик: Что-то их не видно. Неужели они забыли, что их ждут?

Мальчик: Гости все уже расселись, а куда девчонки делись,

Мальчик: Уже опоздали на 8 минут, где, вы, девочки

Девочки из-за двери: Мы тут!

Все мальчики вместе:

Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых,

Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем! (Мальчики хлопают в ладоши)

В зал под музыку входят девочки

Девочка 1: Ой, у нас сегодня праздник?
Девочка 2: Почему же сразу «ой?
Девочка 3: Потому, что этот праздник самый главный и большой.
Девочка 4: Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра!
Мне платьице новое сшила,
Любимая мама моя!

Девочка 5: А мы в парикмахерской с бабушкой,
Пробыли весь вечер вчера.
Чтоб кудри мои не испортить,
Всю ночь я заснуть не смогла!
Девочка 6: А мы с моей мамой учили слова,
Чтоб их без запинки прочесть я смогла!
Девочка 7: А мы все движения с ней повторяли,
Чтоб я танцевала красиво их в зале!
Девочка 8: А мы заколки классные,
Искали не напрасно.
Ведь предметы женской красоты,
Увидеть все на мне должны!

Мальчик: Вот теперь все точно в сборе.
Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором
Наших мам все поздравлять!

Ребенок: Наши мамы дорогие,
Добрые, красивые,
Если рядом вы, то мы
Самые счастливые.

Ребенок: Пусть бываем иногда
Очень не послушными,
Но иначе б ваша жизнь
Показалась скучною.

Ребенок: Принимайте поскорей
Наше поздравление,
Дарим вам свою любовь
И стихотворение.

Песня

Ребенок: Главный в жизни человек,
Без сомненья, это мама,
И желаю я навек
Быть тебе счастливой самой!

Ребенок: Для мамы своей я весь мир подарю,
Ведь маму свою, я безумно люблю,
Она для меня лучше всех на планете...
Теперь за мамулю, только я ведь в ответе!

Ребенок: Нет дороже мамы в мире,
Нет души прекрасней, шире.
Маму вашу уважайте,
Никогда не обижайте!

Дети садятся на стульчики

Ведущая: А теперь давайте поиграем

Игра «Напечем блины»

2 команды, в каждой команде несколько пар (мама +ребёнок). У первой мамы в руках ножницы, у ребёнка - лопаточка. Мамы "пекут блины" (вырезают круг из бумаги) и кладут на сковороду. Ребёнок несёт "блин" и выкладывает его на большое блюдо. Атрибут передаётся следующему участнику. Чья команда быстрее. А чтобы "победила дружба" смотрим насколько "качественно приготовлены блины"!!! 

Ведущая: А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
Поэтому на помощь вам
Позовем скорее мам.

Игра «Развесь платочки»

2 команды. 2 мамы держат длинную веревку, девочки по очереди носят из общего тазика по 1 платочку и прицепляют его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.

Ведущая: А теперь загадки нужно отгадать! Ответы правильные дать!

Что подарим нашей маме? Догадайтесь, дети, сами. 
Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет? 
Вещь полезная – тогда, громко крикнем слово "да!" 
Если мамочке предмет не подходит - скажем "нет!" 

- милицейский пистолет... 
- полевых цветов букет... 
- туалетная вода... 
- новая сковорода... нет? а может, да? 
- билет в театр на балет... 
- кожаный бронежилет? ... 
- набор ниток для шитья... 
- ну, а пена для бритья? ... 

- маме рассказать секрет... 
- яблок килограмма два...
- "педигри" и "китикет"... 
- ну а танец станцевать?.. 

Танец

Игра с прищепками

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

Игра «Самая музыкальная мама»

Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук. Задача - не сбиться с темпа и продолжать петь. Мамы награждаются медалями «Самая музыкальная».

Частушки

Мальчик: Мы частушки пропоём

Весёлые, прикольные!

Чтобы мамочки все были

В этот день довольные!

Мальчик: Мама утром на работу
От семьи сбегает.
Это мамочка от нас
Просто отдыхает!
Мальчик: Мама села на диету,
Отдаёт мне все конфеты.
Если б не было диет,
Не видать бы мне конфет!
Мальчик: И в кого ты уродился? –
Мама удивляется.
Разумеется, в неё -
Кто же сомневается?

Мальчик: Всё вопросы и вопросы,
А у нас один ответ:
Лучше мамы, – кто ни спросит, –
Никого на свете нет! 

Игра «Букет»

Материалы: два мольберта, 2 комплекта цветов, 2 вазы, клей
Условия игры: мальчики делятся на 2 команды. Первый мальчик берёт вазу, бежит к мольберту, приклеивает её на плоскости мольберта. Возвращается к своей команде. Следующий игрок берёт цветок, бежит к мольберту, приклеивает цветок. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не выполнят задание.

Ведущий: Вот какие красивые вазы с цветами получились у наших ребят. Дорогие мамочки, эти цветы для вас!
Все цветы для вас сегодня,
В этот день и в этот час!
Дарим их мы вам с любовью,
Ценим, уважаем вас!

Шуточная игра-перекличка с родителями

Ведущий: Встанет утром сын с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок?»
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают)
- Утром встала спозоранку,
Быстро сделала зарядку.
На кухне маме помогает,
Свои игрушки прибирает
И трудится до самой ночки.
Есть такие у вас дочки? (Родители отвечают)
Сам кроватку застелил,
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают)
Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!
Не хочу и точка!
Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают)
А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,
Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,
Трудятся, стараются… А вам такие нравятся? (Родители отвечают)

Ведущий: Наши ребята приготовили поздравления и для своих любимых бабушек!

Ребенок: Кто на кухне с поварешкой у плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку, пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее, и кому в семье почет?

Ребенок: Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней

Все дети: Ну, конечно же – бабули!

Ребенок: Единственной, родной, неповторимой мы в этот день спасибо говорим.

За доброту и сердце золотое мы бабушка тебя благодарим!

Есть много разных песенок на свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Песня про бабушку

Мальчик: С 8 Марта, девочки,
Умницы, красавицы!
Лишь для вас, поверьте мне,
Солнце улыбается.
Мальчик: Будьте вы счастливыми,
Девочки чудесные,
Добрыми, красивыми,
Нежными принцессами!

Мальчики дарят девочкам подарки

Ребенок: Мы поздравляем мам любимых
С весенним светлым женским днём!
Желаем много дней счастливых и обещание даём:
– Не огорчать вас очень часто
– И в меру сил вам помогать.
– И не перечить вам напрасно.
– И вовремя ложиться спать.
- Не шуметь!
- Не баловаться!
- Не кричать!
- Не кувыркаться!
И не быть упрямыми с дорогими мамами!

Ведущий. Вот и закончился праздник наш весенний,
Думаю, всем он поднял настроенье.
Мы еще раз женщин всех поздравляем,
Счастья, любви, красоты вам желаем,
Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша!
На небе светло и чисто,
И радуется душа.
Чтобы вы пели, смеялись всегда!
Дети, со мною согласны вы?

Дети: Да!



Новые публикации

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья -…

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между...

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: - развивать в детях желание...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Читайте также

Помочь раскрыться одарённым детям

Помочь раскрыться одарённым детям Для развития у ребенка его шахматных и «околошахматных» способностей, являющихся предпосылками для формирования одаренности, необходима долгая и...

Дидактическая игра «Рассели по домикам» для детей 6 лет

Дидактическая игра «Рассели по домикам» для детей 6 лет Аннотация: Данная   дидактическая игра «Рассели по домикам» обучает ребенка использовать в речи...

Тематический план недели здоровья «Здоровым быть здорово»

Тематический план недели здоровья «Здоровым быть здорово» День недели Время Мероприятия Понедельник, 24 января «За здоровьем в детский сад» утро 8:00 Открытие недели здоровья (Представление команды: название...

Читайте также

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Проект «Космическое путешествие»

Проект «Космическое путешествие»

Дидактическое пособие «Веселая ферма»

Дидактическое пособие «Веселая ферма» Актуальность: В наше время дети мало знакомы с жизнью домашних животных, с условиями, в которых они живут, как...





В блогах

Факторы успешной адаптации ребенка к школе.

Подготовить старших дошкольников к обучению в школе - одна из главных задач воспитателей и психологов ,родителей. Многолетние наблюдения показывают, что сложности, которые возникают у большинства детей в первом классе, - это естественный и закономерный результат односторонней подготовки к школе и...

Мастер-класс

Цель: Повышение уровня знаний педагогов по использованию нейротренажера « умная восьмерка», применение которого возможно в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с использованием нейротренажера « умная восьмерка», способствующая умственному и физическому развитию дошкольников. 2. Повысить мотивацию к овладению...

Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно»

24 мая 2023 года в группе «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка состоялось родительское собрание.   Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно» Цель: повышение педагогической компетентности родителей по проблемам: Обеспечения безопасности жизнедеятельности; Повышение ответственности...

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшей группы.

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей. Тема  «Наш любимый детский сад» Дидактическая игра  «Какого цвета предметы в нашей группе» Цель: учить детей называть цвет с указанием признака. Материал: интерьер группы, посуда, игрушки и другие вещи. Ход игры. Воспитатель...