Музыкально-спортивное развлечение «23 февраля - День защитника Отечества!» для детей подготовительной группы

Цель: Создание условий для празднования Дня защитника Отечества.

Задачи:

  • Способствовать гармонизацию детско-родительских отношений.
  • Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
  • Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
  • Расширять знания детей о Российской Армии, защитниках Отечества
  • Обогащать словарь детей по теме «Армия».
  • Развивать творческие способности, обогащать музыкальные впечатления, развивать речь и воображение детей.
  • Развивать вокальный слух, исполнительское мастерство, выразительность в чтении стихов.
  • Формировать основы патриотизма (любовь к Родине, своему народу, к защитникам Отечества).

Атрибуты:

  • обручи - 8 штук, цветные ленточки- по количеству детей, пластиковые шарики - по количеству детей;
  • Фитбол - 2 штуки;
  • корзины - 4 штуки;
  • фуражка, пилотка, каска.

Звучит торжественная музыка. Дети в спортивной форме, маршем заходят в музыкальный зал и выполняют музыкальную композицию «Наша Армия сильная» музыка И.Резника. Перестраиваются в две колонны перед гостями.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости!

Вся Россия сегодня поздравляет мужчин, пап и дедушек с Днём Защитника Отечества! И мы сердечно поздравляем вас с этим праздником!!

Поприветствуем наших гостей, которые пришли к нам в гости, и поздравим их бурными аплодисментами.

/Аплодисменты./

А ещё поздравим наших мальчиков – будущих защитников нашей Родины.

Девочки (хором):

- Поздравляем!!!

Ведущий:

Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих пап. Сейчас они сами прочтут об этом стихи.

Мальчик:

Хочу похожим быть на папу,

Во всём хочу, как папа стать!

Как ОН - носить пальто и шляпу,

Сидеть, ходить, и даже спать.

И не забыть ещё жениться,

И нашу маму в жёны взять!

Ведущий:

Девочки тоже очень любят своих пап…

Девочка:

У меня есть папа!

Спросите, какой он?!

Самый сильный папа,

Самый храбрый воин,

Добрый, умный самый!

У меня есть папа,

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ он!

Дети поют песню «Песенка о папе» музыка В.Шаинского.

Ведущий:

Ребята, мы сегодня отмечаем День Защитника Отечества и начинаем наш спортивный праздник! В наших соревнованиях участвуют две команды:

Команда «Бодрячки».

Наш девиз: «Бодро и смело, шагаем вперед!

Уверенно мы, что победа нас ждет!

Никого мы не боимся

С любым врагом сразимся!»

Команда « Богатыри».

Наш девиз: «Богатырские законы

Нам давно уже знакомы!»

Представляем жюри соревнований.

Перед жюри стоят две корзиночки: одна – с голубым бантиком для команды «Бодрячки», другая с красным для команды «Богатыри».

Жюри будет складывать фишки по количеству баллов в эти корзины.

В конце соревнований подведем итоги.

Ведущий:

Чтобы начать наши соревнования, необходима разминка.

1 ребенок:

Приучи себя к порядку:

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей-

Будешь здоровей!

2 ребенок:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник!

Спорт - игра!

Крикнем все: «Физкульт- ура!»

/Дети поют песню «Физкульт-Ура» музыка Ю.Чичкова и выполняют спортивные движения вместе с папами/

Ведущий:

Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой. Чтобы быть достойными своих дедов и отцов, нашим мальчикам- будущим защитникам Отечества, нужно дружить со спортом, расти сильными, смелыми, выносливыми, ловкими.

Поэтому сегодня мы проводим показательные учения – курсы молодого бойца, которые будут проходить и бойцы с опытом.

Первая эстафета «Связисты»

Дети стоят в колонне на одной стороне зала, папы в колонне на другой. В руках у каждого ребенка ленточка. Дети по одному бегут, передавая ленту папе. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету (папы из ленточек связывают длинную веревочку- «кабель»).

Минутка отдыха

1. Ребенок читает:

Стройные ряды под небом чистым –
Это наши славные полки.
С вами я, танкисты и артиллеристы,
Летчики, стрелки и моряки.

2. Ребенок читает:

Наша Армия сильная, сильная,
Наша Армия смелая, смелая,
Наша Армия гордая, гордая,
Эта песня об Армии моей.

/Дети поют песню «Наша Армия сильна» муз. А.Филиппенко/

Ведущий:

Ребята, а что делать, если армейский телефонный провод порвался, а донесение командиру нужно передать и очень срочно?!

Вторая эстафета «Донесение»

Надеть головной убор (фуражку, пилотку, каску). Взять в руки конверт, пробежать до маячка, расписаться в журнале. Побежать обратно, отдать головной убор и конверт следующему участнику.

В эстафете можно использовать мячи – фитболы и прыгать на них с донесением, как на конях.

Целесообразно предварительно рассказать детям о том, что такое подпись, зачем она нужна, видели ли они, как расписываются их родители, придумать свою подпись. Конечно, дети не умеют расписываться, но оставить весёлую закорючку они могут – нужно только потренироваться заранее.

!!! В игре могут участвовать и взрослые; главное, чтобы было одинаковое количество участников в командах: взрослых и детей!!!

Ведущий:

Трудная и опасная служба у танкиста. Танк – это большая, тяжёлая военная машина, и управлять ею очень сложно. Кто хочет быть танкистом?

Третья Эстафета «Танкисты»

Участвуют две команды. Папа садит ребенка на спину, у каждого ребенка в руке флажок. На финише стоят корзины, в которые дети складывают флажки. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Минутка отдыха

Девочка(читает):

Всех мужчин –защиту нашу

Поздравляем от души!

Мы гостей сейчас уважим-

Вас частушкой рассмешим!

Выходят девочки поют частушки:

- Запевай, моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с веселою частушкой

Неразлучные друзья.

- Я папулечку люблю.

Как конфетку сладкую.

Его и чем не заменю,

Даже шоколадкою.

- Если папа загрустит.

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется-

сердце радостно забьется.

- А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей!

Кашу манную нам сварит

Мыть посуду не заставит.

- А мой папа всех умнее,

А мой пап всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может поднимать.

- А мой папа круче всех,

Бизнес процветает,

и поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

- Милые папулечки,

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Ведущий:

Продолжаем спортивные соревнования.

Четвертый Аттракцион «Снайперы»

На одной стороне зала стоят дети двумя колоннами. На другой два папы с корзинами. У каждого ребенка в руках пластиковый шарик, добегают до определенной линии и забрасывают мячи в корзину. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.

Ведущий:

А давайте с вами вспомним пословицы и поговорки о воинах- защитниках, те что сложили про них в народе.

- Один в поле не воин.

- Смелость города берет.

- Жить -Родине служить.

- Где смелость- там победа.

-Тяжело в учении- легко в бою.

- Смелый боец в бою молодец.

- Герой за Родину горой.

- Чем крепче дружба, тем легче служба.

Ведущий:

В Воздушно-десантных войсках служат только самые сильные и храбрые юноши. Они должны уметь быстро бегать, хорошо плавать и не бояться прыгать с парашютом.

Пятый аттракцион «Остаться в живых».

Папы стоят парами. У каждого привязан шарик на ниточке, на нижней части ноги. Наступательными движениями стараются лопнуть шар соперника. «оставшийся в живых» с шариком- победил.

Минута отдыха

Ведущий:

Вот наступила музыкальная пауза. Наши ребята исполнят шуточный танец «Маленьких утят».

Ведущий:

Вот на такой веселой ноте мы заканчиваем наши спортивные соревнования!

Подведение итогов.

/Ведущая хвалит детей и взрослых за участие в играх. Награждение (папы – грамоты). Дети – шоколадные медальки./

Ведущий:

Дорогие наши папы и дедушки, разрешите ещё раз поздравить вас с наступающим праздником, пожелать вам крепкого здоровья, успехов в работе, мира и счастья.

Звучит спортивная музыка все участники мероприятия выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для дошкольников старшей группы…

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для дошкольников старшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: закрепление пройденного материала. Программное содержание: Образовательные задачи: упражнять...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лес. Грибы, ягоды» Цель: формировать представление о растениях леса: грибах и...

Сценарий осеннего праздника для детей старшего возраста «Ай, да…

Сценарий осеннего праздника для детей старшего возраста «Ай, да, ярмарка!» Звучит «Русская народная музыка», дети стоят парами за кулисами, выходит воспитатель. Воспитатель:...

Читайте также

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед»

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед» Подготовительная группа компенсирующей направленности (6 - 7 лет) Паспорт проекта Автор проекта Воспитатель: Полещук О.К МБДОУ «Детский сад «Сказка»...

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино»

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино» Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «продуктовое домино» разработано для образовательной деятельности детей старшего возраста, с целью...

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»…

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» (с презентацией) Цель: Закреплять знания в области речевого и познавательного развития...