Музыкально-спортивное развлечение «23 февраля - День защитника Отечества!» для детей подготовительной группы

Цель: Создание условий для празднования Дня защитника Отечества.

Задачи:

  • Способствовать гармонизацию детско-родительских отношений.
  • Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
  • Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
  • Расширять знания детей о Российской Армии, защитниках Отечества
  • Обогащать словарь детей по теме «Армия».
  • Развивать творческие способности, обогащать музыкальные впечатления, развивать речь и воображение детей.
  • Развивать вокальный слух, исполнительское мастерство, выразительность в чтении стихов.
  • Формировать основы патриотизма (любовь к Родине, своему народу, к защитникам Отечества).

Атрибуты:

  • обручи - 8 штук, цветные ленточки- по количеству детей, пластиковые шарики - по количеству детей;
  • Фитбол - 2 штуки;
  • корзины - 4 штуки;
  • фуражка, пилотка, каска.

Звучит торжественная музыка. Дети в спортивной форме, маршем заходят в музыкальный зал и выполняют музыкальную композицию «Наша Армия сильная» музыка И.Резника. Перестраиваются в две колонны перед гостями.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости!

Вся Россия сегодня поздравляет мужчин, пап и дедушек с Днём Защитника Отечества! И мы сердечно поздравляем вас с этим праздником!!

Поприветствуем наших гостей, которые пришли к нам в гости, и поздравим их бурными аплодисментами.

/Аплодисменты./

А ещё поздравим наших мальчиков – будущих защитников нашей Родины.

Девочки (хором):

- Поздравляем!!!

Ведущий:

Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих пап. Сейчас они сами прочтут об этом стихи.

Мальчик:

Хочу похожим быть на папу,

Во всём хочу, как папа стать!

Как ОН - носить пальто и шляпу,

Сидеть, ходить, и даже спать.

И не забыть ещё жениться,

И нашу маму в жёны взять!

Ведущий:

Девочки тоже очень любят своих пап…

Девочка:

У меня есть папа!

Спросите, какой он?!

Самый сильный папа,

Самый храбрый воин,

Добрый, умный самый!

У меня есть папа,

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ он!

Дети поют песню «Песенка о папе» музыка В.Шаинского.

Ведущий:

Ребята, мы сегодня отмечаем День Защитника Отечества и начинаем наш спортивный праздник! В наших соревнованиях участвуют две команды:

Команда «Бодрячки».

Наш девиз: «Бодро и смело, шагаем вперед!

Уверенно мы, что победа нас ждет!

Никого мы не боимся

С любым врагом сразимся!»

Команда « Богатыри».

Наш девиз: «Богатырские законы

Нам давно уже знакомы!»

Представляем жюри соревнований.

Перед жюри стоят две корзиночки: одна – с голубым бантиком для команды «Бодрячки», другая с красным для команды «Богатыри».

Жюри будет складывать фишки по количеству баллов в эти корзины.

В конце соревнований подведем итоги.

Ведущий:

Чтобы начать наши соревнования, необходима разминка.

1 ребенок:

Приучи себя к порядку:

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей-

Будешь здоровей!

2 ребенок:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник!

Спорт - игра!

Крикнем все: «Физкульт- ура!»

/Дети поют песню «Физкульт-Ура» музыка Ю.Чичкова и выполняют спортивные движения вместе с папами/

Ведущий:

Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой. Чтобы быть достойными своих дедов и отцов, нашим мальчикам- будущим защитникам Отечества, нужно дружить со спортом, расти сильными, смелыми, выносливыми, ловкими.

Поэтому сегодня мы проводим показательные учения – курсы молодого бойца, которые будут проходить и бойцы с опытом.

Первая эстафета «Связисты»

Дети стоят в колонне на одной стороне зала, папы в колонне на другой. В руках у каждого ребенка ленточка. Дети по одному бегут, передавая ленту папе. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету (папы из ленточек связывают длинную веревочку- «кабель»).

Минутка отдыха

1. Ребенок читает:

Стройные ряды под небом чистым –
Это наши славные полки.
С вами я, танкисты и артиллеристы,
Летчики, стрелки и моряки.

2. Ребенок читает:

Наша Армия сильная, сильная,
Наша Армия смелая, смелая,
Наша Армия гордая, гордая,
Эта песня об Армии моей.

/Дети поют песню «Наша Армия сильна» муз. А.Филиппенко/

Ведущий:

Ребята, а что делать, если армейский телефонный провод порвался, а донесение командиру нужно передать и очень срочно?!

Вторая эстафета «Донесение»

Надеть головной убор (фуражку, пилотку, каску). Взять в руки конверт, пробежать до маячка, расписаться в журнале. Побежать обратно, отдать головной убор и конверт следующему участнику.

В эстафете можно использовать мячи – фитболы и прыгать на них с донесением, как на конях.

Целесообразно предварительно рассказать детям о том, что такое подпись, зачем она нужна, видели ли они, как расписываются их родители, придумать свою подпись. Конечно, дети не умеют расписываться, но оставить весёлую закорючку они могут – нужно только потренироваться заранее.

!!! В игре могут участвовать и взрослые; главное, чтобы было одинаковое количество участников в командах: взрослых и детей!!!

Ведущий:

Трудная и опасная служба у танкиста. Танк – это большая, тяжёлая военная машина, и управлять ею очень сложно. Кто хочет быть танкистом?

Третья Эстафета «Танкисты»

Участвуют две команды. Папа садит ребенка на спину, у каждого ребенка в руке флажок. На финише стоят корзины, в которые дети складывают флажки. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Минутка отдыха

Девочка(читает):

Всех мужчин –защиту нашу

Поздравляем от души!

Мы гостей сейчас уважим-

Вас частушкой рассмешим!

Выходят девочки поют частушки:

- Запевай, моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с веселою частушкой

Неразлучные друзья.

- Я папулечку люблю.

Как конфетку сладкую.

Его и чем не заменю,

Даже шоколадкою.

- Если папа загрустит.

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется-

сердце радостно забьется.

- А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей!

Кашу манную нам сварит

Мыть посуду не заставит.

- А мой папа всех умнее,

А мой пап всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может поднимать.

- А мой папа круче всех,

Бизнес процветает,

и поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

- Милые папулечки,

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Ведущий:

Продолжаем спортивные соревнования.

Четвертый Аттракцион «Снайперы»

На одной стороне зала стоят дети двумя колоннами. На другой два папы с корзинами. У каждого ребенка в руках пластиковый шарик, добегают до определенной линии и забрасывают мячи в корзину. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.

Ведущий:

А давайте с вами вспомним пословицы и поговорки о воинах- защитниках, те что сложили про них в народе.

- Один в поле не воин.

- Смелость города берет.

- Жить -Родине служить.

- Где смелость- там победа.

-Тяжело в учении- легко в бою.

- Смелый боец в бою молодец.

- Герой за Родину горой.

- Чем крепче дружба, тем легче служба.

Ведущий:

В Воздушно-десантных войсках служат только самые сильные и храбрые юноши. Они должны уметь быстро бегать, хорошо плавать и не бояться прыгать с парашютом.

Пятый аттракцион «Остаться в живых».

Папы стоят парами. У каждого привязан шарик на ниточке, на нижней части ноги. Наступательными движениями стараются лопнуть шар соперника. «оставшийся в живых» с шариком- победил.

Минута отдыха

Ведущий:

Вот наступила музыкальная пауза. Наши ребята исполнят шуточный танец «Маленьких утят».

Ведущий:

Вот на такой веселой ноте мы заканчиваем наши спортивные соревнования!

Подведение итогов.

/Ведущая хвалит детей и взрослых за участие в играх. Награждение (папы – грамоты). Дети – шоколадные медальки./

Ведущий:

Дорогие наши папы и дедушки, разрешите ещё раз поздравить вас с наступающим праздником, пожелать вам крепкого здоровья, успехов в работе, мира и счастья.

Звучит спортивная музыка все участники мероприятия выходят из зала.



Новые публикации

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лес. Грибы, ягоды» Цель: формировать представление о растениях леса: грибах и...

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные...

Спортивный праздник «Зимушка-зима»

Спортивный праздник «Зимушка-зима» (Средняя группа) Ход мероприятия: 1-й ребёнок С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые снежинки. 2-й ребёнок Нужно глубоко вздохнуть, Чтобы на снежинку нам...

Читайте также

Пробуждение в стиле «СТЕП». Комплекс утренней гимнастики на степ-платформах для…

Пробуждение в стиле «СТЕП». Комплекс утренней гимнастики на степ-платформах для детей старшего дошкольного возраста Цель: - Создание бодрого, радостного настроения у детей...

Проект работы по олимпийскому образованию с детьми шести лет

Проект работы по олимпийскому образованию с детьми шести лет 1. Актуальность темы инновационного проекта Согласно «Закону об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование...

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и...

Читайте также

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 19»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 19» Тема: число 19, состав числа, геометрические фигуры. Цель: познакомить с числом 19. Задачи Образовательные: Учить соотносить число...

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом...

Конспект НОД в старшей группе. Спортивная эстафета по правилам дорожного…

Конспект НОД в старшей группе. Спортивная эстафета по правилам дорожного движения «Юный пешеход» Цель: закрепить знания детей o правилах дорожного движения, знания...





В блогах

День защитника Отечества

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Сценарий праздника для детей средней группы Звучит музыка. В зал входят дети и становятся полукругом у центральной стены. Ведущий: Сегодня все мамы и девочки знают, Что пап и мальчишек они поздравляют – Ведь праздник февральский всегда для...

ООД Познавательное развитие в старшей группе. Тема: «Что у нас под ногами»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - знакомства детей с некоторыми свойствами камней; - обучения видеть необычное в обычном; - развития речевой и познавательной активности, умения делать выводы, умозаключения. Ход Воспитатель: Мне передали письмо...

Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности» младшая группа

  СИСТЕМЕ РАБОТЫ   Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности»  младшая группа Воспитатель Лисогурская Марина Владимировна 2021 – 2022 учебного года Информационная справка. Ф.И.О. : Лисогурская Марина Владимировна Занимаемая должность : воспитатель...

Особенности развития и формирования памяти у детей

Особенности развития и формирования памяти у детей. Дошкольный возраст — время бурного развития высших психических функций. Каждый новый год и месяц приносит качественные изменения, меняются мышление, речь, внимание, эмоционально-волевая сфера. Поэтому развитие памяти у детей дошкольного возраста, наряду с другими...