Музыкально-спортивное развлечение «23 февраля - День защитника Отечества!» для детей подготовительной группы
Цель: Создание условий для празднования Дня защитника Отечества.
Задачи:
- Способствовать гармонизацию детско-родительских отношений.
- Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
- Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
- Расширять знания детей о Российской Армии, защитниках Отечества
- Обогащать словарь детей по теме «Армия».
- Развивать творческие способности, обогащать музыкальные впечатления, развивать речь и воображение детей.
- Развивать вокальный слух, исполнительское мастерство, выразительность в чтении стихов.
- Формировать основы патриотизма (любовь к Родине, своему народу, к защитникам Отечества).
Атрибуты:
- обручи - 8 штук, цветные ленточки- по количеству детей, пластиковые шарики - по количеству детей;
- Фитбол - 2 штуки;
- корзины - 4 штуки;
- фуражка, пилотка, каска.
Звучит торжественная музыка. Дети в спортивной форме, маршем заходят в музыкальный зал и выполняют музыкальную композицию «Наша Армия сильная» музыка И.Резника. Перестраиваются в две колонны перед гостями.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие гости!
Вся Россия сегодня поздравляет мужчин, пап и дедушек с Днём Защитника Отечества! И мы сердечно поздравляем вас с этим праздником!!
Поприветствуем наших гостей, которые пришли к нам в гости, и поздравим их бурными аплодисментами.
/Аплодисменты./
А ещё поздравим наших мальчиков – будущих защитников нашей Родины.
Девочки (хором):
- Поздравляем!!!
Ведущий:
Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих пап. Сейчас они сами прочтут об этом стихи.
Мальчик:
Хочу похожим быть на папу,
Во всём хочу, как папа стать!
Как ОН - носить пальто и шляпу,
Сидеть, ходить, и даже спать.
И не забыть ещё жениться,
И нашу маму в жёны взять!
Ведущий:
Девочки тоже очень любят своих пап…
Девочка:
У меня есть папа!
Спросите, какой он?!
Самый сильный папа,
Самый храбрый воин,
Добрый, умный самый!
У меня есть папа,
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ он!
Дети поют песню «Песенка о папе» музыка В.Шаинского.
Ведущий:
Ребята, мы сегодня отмечаем День Защитника Отечества и начинаем наш спортивный праздник! В наших соревнованиях участвуют две команды:
Команда «Бодрячки».
Наш девиз: «Бодро и смело, шагаем вперед!
Уверенно мы, что победа нас ждет!
Никого мы не боимся
С любым врагом сразимся!»
Команда « Богатыри».
Наш девиз: «Богатырские законы
Нам давно уже знакомы!»
Представляем жюри соревнований.
Перед жюри стоят две корзиночки: одна – с голубым бантиком для команды «Бодрячки», другая с красным для команды «Богатыри».
Жюри будет складывать фишки по количеству баллов в эти корзины.
В конце соревнований подведем итоги.
Ведущий:
Чтобы начать наши соревнования, необходима разминка.
1 ребенок:
Приучи себя к порядку:
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей-
Будешь здоровей!
2 ребенок:
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт- помощник!
Спорт - игра!
Крикнем все: «Физкульт- ура!»
/Дети поют песню «Физкульт-Ура» музыка Ю.Чичкова и выполняют спортивные движения вместе с папами/
Ведущий:
Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой. Чтобы быть достойными своих дедов и отцов, нашим мальчикам- будущим защитникам Отечества, нужно дружить со спортом, расти сильными, смелыми, выносливыми, ловкими.
Поэтому сегодня мы проводим показательные учения – курсы молодого бойца, которые будут проходить и бойцы с опытом.
Первая эстафета «Связисты»
Дети стоят в колонне на одной стороне зала, папы в колонне на другой. В руках у каждого ребенка ленточка. Дети по одному бегут, передавая ленту папе. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету (папы из ленточек связывают длинную веревочку- «кабель»).
Минутка отдыха
1. Ребенок читает:
Стройные ряды под небом чистым –
Это наши славные полки.
С вами я, танкисты и артиллеристы,
Летчики, стрелки и моряки.
2. Ребенок читает:
Наша Армия сильная, сильная,
Наша Армия смелая, смелая,
Наша Армия гордая, гордая,
Эта песня об Армии моей.
/Дети поют песню «Наша Армия сильна» муз. А.Филиппенко/
Ведущий:
Ребята, а что делать, если армейский телефонный провод порвался, а донесение командиру нужно передать и очень срочно?!
Вторая эстафета «Донесение»
Надеть головной убор (фуражку, пилотку, каску). Взять в руки конверт, пробежать до маячка, расписаться в журнале. Побежать обратно, отдать головной убор и конверт следующему участнику.
В эстафете можно использовать мячи – фитболы и прыгать на них с донесением, как на конях.
Целесообразно предварительно рассказать детям о том, что такое подпись, зачем она нужна, видели ли они, как расписываются их родители, придумать свою подпись. Конечно, дети не умеют расписываться, но оставить весёлую закорючку они могут – нужно только потренироваться заранее.
!!! В игре могут участвовать и взрослые; главное, чтобы было одинаковое количество участников в командах: взрослых и детей!!!
Ведущий:
Трудная и опасная служба у танкиста. Танк – это большая, тяжёлая военная машина, и управлять ею очень сложно. Кто хочет быть танкистом?
Третья Эстафета «Танкисты»
Участвуют две команды. Папа садит ребенка на спину, у каждого ребенка в руке флажок. На финише стоят корзины, в которые дети складывают флажки. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Минутка отдыха
Девочка(читает):
Всех мужчин –защиту нашу
Поздравляем от души!
Мы гостей сейчас уважим-
Вас частушкой рассмешим!
Выходят девочки поют частушки:
- Запевай, моя подружка,
Подпою тебе и я.
Мы с веселою частушкой
Неразлучные друзья.
- Я папулечку люблю.
Как конфетку сладкую.
Его и чем не заменю,
Даже шоколадкою.
- Если папа загрустит.
У меня печальный вид.
Ну, а если улыбнется-
сердце радостно забьется.
- А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей!
Кашу манную нам сварит
Мыть посуду не заставит.
- А мой папа всех умнее,
А мой пап всех сильнее.
Знает, сколько пять плюс пять,
Штангу может поднимать.
- А мой папа круче всех,
Бизнес процветает,
и поэтому нам с мамой
Он подарки дарит.
- Милые папулечки,
Наши дорогулечки!
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем!
Ведущий:
Продолжаем спортивные соревнования.
Четвертый Аттракцион «Снайперы»
На одной стороне зала стоят дети двумя колоннами. На другой два папы с корзинами. У каждого ребенка в руках пластиковый шарик, добегают до определенной линии и забрасывают мячи в корзину. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.
Ведущий:
А давайте с вами вспомним пословицы и поговорки о воинах- защитниках, те что сложили про них в народе.
- Один в поле не воин.
- Смелость города берет.
- Жить -Родине служить.
- Где смелость- там победа.
-Тяжело в учении- легко в бою.
- Смелый боец в бою молодец.
- Герой за Родину горой.
- Чем крепче дружба, тем легче служба.
Ведущий:
В Воздушно-десантных войсках служат только самые сильные и храбрые юноши. Они должны уметь быстро бегать, хорошо плавать и не бояться прыгать с парашютом.
Пятый аттракцион «Остаться в живых».
Папы стоят парами. У каждого привязан шарик на ниточке, на нижней части ноги. Наступательными движениями стараются лопнуть шар соперника. «оставшийся в живых» с шариком- победил.
Минута отдыха
Ведущий:
Вот наступила музыкальная пауза. Наши ребята исполнят шуточный танец «Маленьких утят».
Ведущий:
Вот на такой веселой ноте мы заканчиваем наши спортивные соревнования!
Подведение итогов.
/Ведущая хвалит детей и взрослых за участие в играх. Награждение (папы – грамоты). Дети – шоколадные медальки./
Ведущий:
Дорогие наши папы и дедушки, разрешите ещё раз поздравить вас с наступающим праздником, пожелать вам крепкого здоровья, успехов в работе, мира и счастья.
Звучит спортивная музыка все участники мероприятия выходят из зала.
Читайте также |
---|
Экологическое воспитание младших дошкольников
Экологическое воспитание младших дошкольников Отношение к природе необходимо воспитывать у детей с ранних лет. Именно с этих лет человек начинает познавать...
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом…

Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло» Программные задачи:Учить детей рисовать пейзаж, познакомить детей с новым для...
Развлечение к 23 февраля в первой младшей группе
Развлечение к 23 февраля в первой младшей группе Цель: формировать у детей первые представление об Армии, о защитниках Отечества. Задачи: - Воспитывать доброе...