Весеннее развлечение «Весна в гостях у игрушек» для детей младшего, среднего дошкольного возраста

Дети младшей группы под музыку входят в зал - садятся, дети средней группы заходят через середину становятся врассыпную.

Вед: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра,

В гости к нам пришла…

Дети: Весна!

1 реб: Кто пришёл так тихо- тихо?

Ну, конечно, не Слониха.

Да, и точно Бегемот

Тихо так пройти не мог!

2 реб: Дождь идёт- стучит по крыше,

Ход часов мы тоже слышим.

У часов обычный шаг:

Тик- так, тик- так.

3 реб: Но никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел.

4 реб: И конечно, и конечно,

По утру порою вешней

Вы услышать не могли.

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

5 реб: Кто там выглянул молчком

Кверху белым колпачком?

Смотрит Заяц и Зайчиха,

Как подснежник вышел тихо!

6 реб: И повсюду- тишина…

Это так, а не иначе,

Это значит, это значит,

Тише всех пришла Весна!

Вед: Песню дружно мы споем,

Весну в гости позовем!

♫ Песня «Весной».

Садятся.

Под музыкальное сопровождение заходит Весна.

Весна: Ребята, здравствуйте, родные!

Я очень рада видеть вас теплу дорогу вам открыла,

Хочу услышать ваш рассказ.

Поведайте, ребята, мне, как рады вы Весне.

Стихи

Ждем весны давным – давно, а ты бродишь где- то.

Без тебя ведь не придет солнечное лето.

Солнца лучик золотой заглянул к нам в детский сад.

«Очень хорошо весной» - все ребята говорят

Снова стало солнышко землю согревать,

И весна – красавица к нам пришла опять.

Вед: Знают дети все на свете, если тают снег и лёд.
Если солнце жарче светит, значит, к нам Весна идёт.
Все Весну встречают дети, рады солнцу и теплу.
Дарит всем Весна в награду песню звонкую свою.

Вы малышки выходите весне песню подарите!

♫ Песня «Весенняя».

Садятся.

Весна: Молодцы!

На весенней, на полянке, загадаю вам загадки.

Если разгадаете, с ними поиграете.

Птица ходит по двору, будит деток поутру,
На макушке гребешок, К\кто же это?

Дети: Петушок!

Под музыку входит Петушок – би – ба – бо, его берет ведущая и за него говорит. 

Петушок: Кукареку! Кукареку! Свой привет Весне я шлю!

Да, Весна кругом видна: вот зеленая трава,

Просыпаются листочки, к солнцу тянутся цветочки,

Всюду птичек голоса…. Это все и есть Весна!

Весна: Здравствуй, милый Петушок! Красный – красный гребешок!

С нами ты останься, с ребятами по развлекайся.

Ложки дружно мы возьмем, весело танцевать начнем!

«Танец с ложками».

Садятся.

Петушок: Какой замечательный танец, мне очень понравилось.

Праздник наш сегодня весел, так давайте поскорей
Ласково споем мы песню и порадуем гостей.

Весна: Если песенки поют маленькие дети,
Значит, весело живут на большой планете!

Вы, малышки вставайте, про Петушка песню начинайте!

♫ Песня «Есть у солнышка дружок».

Садятся.

Петушок: Молодцы, малыши, а у меня еще есть дружок.

Маленький птенчик на ветке сидел,
Песню про солнышко радостно пел.
Песенку солнышко ту услыхало,
Ярче лучами оно засияло!

И подмигнуло оно воробью:
Слушать мне нравится песню твою,
Эй, Воробейка, пушистый комок,
Дай, поцелую тебя я в бочок!

Весна: Замечательно, а ребята нам споют песенку про Воробья!

♫ Песня «Воробей».

Петушок: Очень весело у вас,

Но мне к друзьям пора сейчас.

Весна: До свиданья, Петушок!

А вот еще загадка:

С черной кнопкой на носу,

Этот зверь живет в лесу.

Весь лохматый, цветом бурый,

Он всегда немного хмурый.

У него кривые лапы,

Не уклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел берет.

Дети: Мишка!

Под музыку входит медведь – би – ба – бо, его берет ведущая и за него говорит. 

Медведь: Кто здесь весело играет, спать Мишеньке мешает?!
Медведь ложится, засыпает

Весна: Мишка, мишка, хватит спать, пора с детками играть.

«Игра с Медведем».

Садятся.

Медведь: Что случилось, друзья? 
Весна: Нет зимы, пришла весна! 
Медведь: Ура! Лапу я сосал полгода.
А теперь наемся меда. 
Хватит мне, Медведю, спать
Спасибо, что разбудили меня, ребята.

Здесь султанчики у меня потанцую с вами я.

На дорожку вы вставайте и султанчик получайте!

Выстроить детей по кругу.

«Танец с султанчиками» хор. нар. мел.

Садятся.

Весна: За окном барабанит капель,

Тает снег и сосульки на крышах.

Есть зонтик музыкальный у меня,

Поиграем с вами?

Дети: Да!

Медведь: А я здесь посижу и на вас погляжу.

♫ «Музыкальный зонтик» игра

Садятся.

Медведь: Очень весело плясали,

Но со мной ВЫ не играли (к гр. № 8)

Выходите поиграть,

Солнце в гости надо звать.

«Солнышко и дождик» игра.

Весна: Да, друзья, скажу вам честно,

С вами очень интересно.

А теперь пришла пора,

Нам простится детвора

Берет Медведя у вед.

Нам пора, вы, не скучайте,

Леденцами угощайтесь.

Дает вед. Угощение.

Вед: До свидания, в добрый час,

Ждем еще на праздник вас.



Новые публикации

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности...

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера. Тема…

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера Тема «Книги сказок» Цель: закрепление литературных знаний с помощью геометрических схем -...

Читайте также

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад»

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад» Цель: Развивать коммуникативные качества. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать...

Настольная дидактическая игра «Лото - профессии»

Настольная дидактическая игра «Лото - профессии» Настольная дидактическая игра «Лото - профессии», предназначена для детей 3-6 лет. Игра может быть использована...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) с элементами рисования…

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) с элементами рисования в подготовительной группе панорамная открытка «Такая разная осень» Цель: Помочь увидеть красоту родной природы...

Читайте также

Проект «Через игру в профессию»

Проект «Через игру в профессию» Активизация речемыслительной деятельности старших дошкольников посредством использования интеллект – карт и наглядного моделирования в условиях ранней...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного…

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные...

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Морковки на грядке» предназначена для детей 3-4 лет и направлена...





В блогах

Проект "Письмо Деду Морозу"

Паспорт проекта Вид проекта: творческий, художественно – речевой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта: с 5 по 22 декабря 2022г Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы, воспитатели, родители. Возраст детей: дети 6 лет. Методы и приёмы: Наглядные (организация выставок, презентаций...

Консультация для родителей детей средней группы Тема: «Весна идёт, весне дорогу!»

  Цель: рассказать родителям об особенностях организации детского досуга на улице в весеннее время года Наблюдаем вместе с ребенком. Зима позади. Позади суровые морозы и метели. Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее, на улицах становится светлее и...

Конспект занятия по духовно - нравственному воспитанию детей среднего возраста на тему: «Добрая сказка». Провели…

Sample Image

Цель: Обогащение  эмоциональной  сферы детей через развитие  эмоционального интеллекта . Задачи: Способствовать открытому проявлению  эмоций и чувств различными социально-психологическими приемами  (словесными, творческими, мимическими) ; Воспитывать позитивное отношение к другим детям. Способствовать развитию способности определять  эмоции по схематическим изображениям. -...

"Родителям об экологии"

Слово «экология» и его производные прочно вошли в наш каждодневный словарь, но понимают его по-разному. В научной литературе существует много определений. Самое распространённое: экология – наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой. Обычно под экологическим воспитанием...