Конспект по физическому развитию «Петушок»

Вторая младшая группа

Задачи:

Образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой за воспитателем; упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре,

Развивающие: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, развивать ловкость, смелость, умение соблюдать правила игры.

Оздоровительные: развитие мышц туловища, ног, рук, внутренних органов — сердца, кровеносных сосудов, дыхательных мышц, развитие координации движений.

Воспитательные: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого ребенка, желание заниматься физическими упражнениями.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, мячи. Интерактивная доска, презентация.

 

Ход ООД:

Вводно-подготовительная часть 4 минуты

Ребята к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте улыбнёмся им и поздороваемся.

Д- Здравствуйте.

В- Построились, выпрямили спинку, подровняли носочки. Ребята, а к нам в гости сегодня пришел ещё и петушок. Посмотрите на петушка на экране (1 слайд) А как петушок кричит? Давайте вместе про ку-ка-ре-ка-ем как он.

Д- Ку-ка-ре-ку!

В- Давайте поздороваемся с петушком ещё раз, все вместе.

Д- Ку-ка-ре-ку

В- Петушок, петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, голосисто поешь, деткам спать не даешь? Ребята, мне кажется что петушок хочет провести с нами зарядку Покажем, петушку, как мы умеем ходить. Построились за Лерой, в обход по залу шагом марш (Ходьба по залу, под музыку, спинка прямая, выше голову, Как солдаты идём. (10 сек.)

А теперь пойдем, как петушок, поднимая высоко колени руки на поясе. (10сек) идём обычным шагом.

Наш петушок вырос, большой петушок, идем на носочках, руки вверху. (10сек.)(держим спинку , на носочках идём)

Убегаем от петушка! Дышим носиком, не обгоняем. (10сек.)

Обычным шагом.

А теперь идем пешком, петушок устал. Надо отдохнуть.

Делаем вдох, руки поднимаем, выдох руки опускаем. Идём друг за другом, строимся за Лерой в круг, остановились, встали по жёлтым кружочкам. Ребята петушку понравилось как вы ходили, а сейчас давайте покажем петушку какие мы ловкие и сильные, Савелий покажем Петушку, как мы умеем заниматься.

Основная часть 10 минут

ОРУ

1. Первое упражнение называется «Петушок машет крыльями» 4р

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину. Покажем, как петушок машет крыльями

На счёт раз – руки в стороны, помахать всей кистью

На счёт два –Руки убрали за спину.

Приготовились. Упражнение начали. Вместе с петушком.

Упражнение закончили.

Лера молодец, спинку держит ровно.

2.Второе упражнение называется «Петушок пьет водичку» 4р

Как петушок пьёт водичку

И. п.: стоя. Ноги слегка расставлены, руки на поясе.

На раз- наклониться, ручки назад.

На два – вернуться в и. п. высоко поднять голову.

После наклона хорошо, Саша, выпрямляемся.

3.Третье упражнение «Петушок клюет зернышки»4р

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу

На раз – присесть, постучать пальчиками по полу

На два – вернуться в и. п.

Молодцы, спинку держим, приседаем полностью.

4. Четвёртое упражнение «Петушок радуется»

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Прыжки на месте (4-5 подпрыг), ходим на месте 2-3.

ОВД

1) Равновесие: в колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке (высота 25 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками. 

2) Прыжки «По камешкам»

На полу на противоположных сторонах зала лежат по 5-6 плоских обручей (диаметр 30 см).

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

В.: Петушок очень доволен. Ему понравилось, как вы делаете упражнения. И он нас всех приглашает на птичий двор. Но, ребята, дорога на птичий двор трудна. Вы готовы к трудностям. Пойдём к петушку в гости?

Д- ответы детей.

В.: Повернулись за Лерой и в обход по залу шагом марш.

В.: Ребята и вот у нас с вами первое препятствие. Посмотрите на экран, что это там.

Д- ручеёк

В- Как же нам с цыплятками пройти через ручеёк, перебраться к курочке?

Д -пройти по мостику.

В-Нам нужно по мостику перейти ручеек. А мостиком нашим будет скамейка (Высота скамейки 25 см в умерен темпе 1- 2р)

Мы пойдём по скамейки, по одному, друг за другом. Встаем, руки в стороны, смотрим перед собой на петушка и идем, приземляемся на полусогнутые ноги.

Я показываю, Лера вставай на мостик (скамейку), идём по скамеечке, останавливаемся сгибаем ножки в коленях, руки назад и прыгаем на две ножки, приземляемся на носочки. Молодцы. Вам понравилось ходить по мостику. (Ответы детей)

В.: Петушок очень доволен вами. Отправляемся в путь дальше. Дальше с вами мы поедем на поезде.

Дети прицепляемся друг к другу, продвигаемся вперед.

В - Ребята, мы с вами приехали, но у нас опять препятствие. Дальше мы не можем проехать, так как впереди у нас болото. Как нам пройти чтобы ноги не намочить. (ответы детей) Нужно прыгать на камешки. Прыгаем через обруч на двух ногах, толкаемся ручками. Лера первая начинает. (Ноги вместе держим, на двух ногах прыгаем, приземляемся на носки.) Ну что ребята поедем дальше? Цепляем вагончики.

Игра «Большие камни» этюд на расслабление

Вот ребята мы и приехали на птичий двор, что за беспорядок на поляне, где должны гулять цыплята, лежат большие камни. Кто набросал камни. Ребята цыплятки хотят погулять, но они не могут, потому что камешки им мешают. Поможем цыпляткам? А что нужно сделать? Как вы думаете? Надо камни собрать, и куда их отнести? Правильно, в болото. Подходим берём по одному камню и относим в болото, берём двумя руками, не бросаем.

Вот все камни мы и убрали, какая чистая поляна стала. Теперь цыплята могут гулять.

Игра «Солнышко и дождик»

В - Ребята, а как вы думаете, цыплята боятся дождика? А вы боитесь? Давайте сейчас поиграем вместе с цыплятами, а когда начнётся дождик мы спрячемся на птичьем дворе, в курятнике. Пойдёмте гулять, приготовили крылышки, пошли гулять по полянке, цыплята любят бегать. Как цыплята червячков ищут. Дождик начинается, прячутся все в курятник. Солнышко выглянуло, пойдём ещё к цыпляткам, гулять. (3 раза.)

Заключительная часть 1 минута

В - Ребят, а вам понравилась у петушка в гостях? Играть с цыплятами? Давайте ещё с цыплятами поиграем.

Приготовили пальчики.

Вышла курочка гулять (два указательных пальца одной руки постукивают о . указательные пальцы другой)

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки (перебирают пальцами)

Жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопаем в ладоши)

Не ходите далеко (грозят пальчиком)

Лапками гребите

Зёрнышки ищите (о ладошку левой руки, пальчиком правой руки стучат)

Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии

Д- в гости к петушку ходили, с цыплятками играли.

В- какие мы свами упражнения делали?

Д- пили водичку, ходили по мостику

В- Саша вспомни, чем мы сегодня занимались на занятии?

С-Прыгали по камешкам.

Пора возвращаться домой. В путь дорогу паровозиком становитесь. (построение в колонну по одному)

В.: - Помашем петушку на прощанье.



Новые публикации

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Читайте также

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия – Родина моя»

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия – Родина моя» (Старший возраст) Цель: Закрепить знания детей о нашей стране, продолжать формировать представления о том, что наша страна...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок маме» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»…

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок маме» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Воркшоп "«Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции»

Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию воркшоп по теме «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции». Слайд 2. Все мы очень разные, неповторимые, но есть, то единственное, что нас объединяет? Как вы думаете, что? (Мы...

Воркшоп «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции».

Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию воркшоп по теме «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции». Слайд 2. Все мы очень разные, неповторимые, но есть, то единственное, что нас объединяет? Как вы думаете, что? (Мы...

Познавательно-исследовательская деятельность «Зачем зайчику белая шубка?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Зачем зайчику белая шубка». Задачи: создавать условия для: развития познавательного интереса к окружающим нас предметам, развития воображения, образного мышления; проявления исследовательской активности; формирования умения находить причинно–следственные связи в процессе исследовательской деятельности;...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа интеллектуально-спортивной направленности «Волшебные шашки»

Отдел образования администрации Мордовского района Тамбовской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Золотой ключик»       Рассмотрена на заседании «Утверждаю» Методического совета Заведующий МБДОУ _____________ совета ___________________/Ф.И.О./ от «___» ______ 2020г. приказ № __ от ________2020г...