Сценка «Разговор птиц на лесной поляне»

(Вариант в стихотворной форме)

Слышен шум вьюги, появляется, оглядываясь назад, Ворона:

Каррррр, карррр, Хулиганы…

Ох, и тяжко нам, бедным воронам, живётся!

Вечно нам от мальчишек сполна достаётся…

Только сядешь на ветку, и вид важный примешь,

Как в тебя уже дети прицелились, видишь.

Я никак не пойму, чем мы их раздражаем,

Мы ведь мирные птицы и им не мешаем…

Но над нами они потешаются вечно,

Нет житья нам…того и гляди искалечат!

Синичка (подлетает к кормушке, дрожит):

Бр-р-р-р, замёрзла я…

Ворона:

Да уж, мороз нынче лютый…

Синичка:

Добрый день! Вы здесь с кем-то общались как будто?

Ворона:

Вот сижу и ворчу…Что же это такое?!

Нет на старости лет никакого покоя….

Села я на забор, подкрепиться хотела,

Ни с того ни с сего - детвора налетела

И снежками кидаться в меня начала!

Еле ноги свои я от них унесла…

Вот… голодной осталась опять… Так обидно…

Синичка:

Да уж, тётя Ворона, и как им не стыдно?!

И синицам, поверьте, не легче живётся,

Нам ведь тоже зимою порой достаётся…

Ищешь крошечку хлеба иль сала кусочек,

А бывает, голодной сидишь днём и ночью.

И статистика радости не добавляет –

Из десятка лишь девять синиц выживает.

Ох, подружки мои, я их очень жалею…

Ворона (важно):

Что тут скажешь?! Зимою и птицы, и звери

От мороза и голода очень страдают

Но от гибели верной их люди спасают.

Синичка: Люди?!

Ворона:

Нынче Сорока трещала о том,

Что теперь мы по-новому все заживём.

Говорила, что дети в наш лес приходили

И кормушки заботливо нам мастерили.

Синичка:

Что ещё за кормушки? А ну-ка поведай…

Ворона:

Ребятишки решили кормить нас обедом.

Крошки хлебные, семечки, сало несут,

И в кормушки для птиц угощенье кладут.

Синичка:

Вот так новость! Я вспомнила - раньше в деревне,

Я видала кормушки с едой на деревьях!

Да… бывало, я там угощалась,

Так не раз я от смерти голодной спасалась.

А однажды без сил подлетела к кормушке,

Так надеялась хлеба найти там горбушку,

Но ребята забыли насыпать еду,

Было трудно мне, думала, что пропаду…

Может быть, обмануть нас Сорока решила?

Ворона:

Ох, да всё может быть… Может, зло пошутила…

Предлагаю я к детям сейчас обратиться,

Помогите, ребята, зимующим птицам…

Очень просим, кормушки для нас смастерите,

И чтоб свежей еда в них была, проследите.

Синичка:

Расчищайте в них снег, будем мы благодарны,

А весною мы песни свои вам подарим…

Ворона:

Каррр… А я попрошу, больше птиц не пугайте,

От нападок недобрых людей защищайте.

Вместе:

Добрым домом для всех нас пусть будет планета,

Ваши меньшие братья вас просят об этом!!!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Инновационные технологии в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста

Инновационные технологии в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Сегодня дошкольным образовательным учреждениям предъявляются всё более серьезные требования, заставляющие пересматривать традиционную...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Какая бывает…

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Какая бывает посуда» с использованием МЭО Цель: систематизирование знаний по ознакомлению с окружающим...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей…

Конспект открытого итогового интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Путешествие на паровозике из Ромашково» Цель: Расширить и закрепить...

Читайте также

Семинар - практикум для родителей «Играем пальчиками - развиваем речь»

Семинар - практикум для родителей «Играем пальчиками - развиваем речь» Цель: построение эмоционально - доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребёнка и...

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка»

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»...

Заседание семейного клуба «Первые шаги к интеллекту»

Заседание семейного клуба «Первые шаги к интеллекту» Цель: повысить уровень знаний родителей в области интеллектуального развития младших дошкольников;  познакомить родителей с психологическими особенностями...