Сценка «Разговор птиц на лесной поляне»

(Вариант в стихотворной форме)

Слышен шум вьюги, появляется, оглядываясь назад, Ворона:

Каррррр, карррр, Хулиганы…

Ох, и тяжко нам, бедным воронам, живётся!

Вечно нам от мальчишек сполна достаётся…

Только сядешь на ветку, и вид важный примешь,

Как в тебя уже дети прицелились, видишь.

Я никак не пойму, чем мы их раздражаем,

Мы ведь мирные птицы и им не мешаем…

Но над нами они потешаются вечно,

Нет житья нам…того и гляди искалечат!

Синичка (подлетает к кормушке, дрожит):

Бр-р-р-р, замёрзла я…

Ворона:

Да уж, мороз нынче лютый…

Синичка:

Добрый день! Вы здесь с кем-то общались как будто?

Ворона:

Вот сижу и ворчу…Что же это такое?!

Нет на старости лет никакого покоя….

Села я на забор, подкрепиться хотела,

Ни с того ни с сего - детвора налетела

И снежками кидаться в меня начала!

Еле ноги свои я от них унесла…

Вот… голодной осталась опять… Так обидно…

Синичка:

Да уж, тётя Ворона, и как им не стыдно?!

И синицам, поверьте, не легче живётся,

Нам ведь тоже зимою порой достаётся…

Ищешь крошечку хлеба иль сала кусочек,

А бывает, голодной сидишь днём и ночью.

И статистика радости не добавляет –

Из десятка лишь девять синиц выживает.

Ох, подружки мои, я их очень жалею…

Ворона (важно):

Что тут скажешь?! Зимою и птицы, и звери

От мороза и голода очень страдают

Но от гибели верной их люди спасают.

Синичка: Люди?!

Ворона:

Нынче Сорока трещала о том,

Что теперь мы по-новому все заживём.

Говорила, что дети в наш лес приходили

И кормушки заботливо нам мастерили.

Синичка:

Что ещё за кормушки? А ну-ка поведай…

Ворона:

Ребятишки решили кормить нас обедом.

Крошки хлебные, семечки, сало несут,

И в кормушки для птиц угощенье кладут.

Синичка:

Вот так новость! Я вспомнила - раньше в деревне,

Я видала кормушки с едой на деревьях!

Да… бывало, я там угощалась,

Так не раз я от смерти голодной спасалась.

А однажды без сил подлетела к кормушке,

Так надеялась хлеба найти там горбушку,

Но ребята забыли насыпать еду,

Было трудно мне, думала, что пропаду…

Может быть, обмануть нас Сорока решила?

Ворона:

Ох, да всё может быть… Может, зло пошутила…

Предлагаю я к детям сейчас обратиться,

Помогите, ребята, зимующим птицам…

Очень просим, кормушки для нас смастерите,

И чтоб свежей еда в них была, проследите.

Синичка:

Расчищайте в них снег, будем мы благодарны,

А весною мы песни свои вам подарим…

Ворона:

Каррр… А я попрошу, больше птиц не пугайте,

От нападок недобрых людей защищайте.

Вместе:

Добрым домом для всех нас пусть будет планета,

Ваши меньшие братья вас просят об этом!!!



Новые публикации

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Путешествие по стране геометрических фигур

Путешествие по стране геометрических фигур Цель: закрепить у дошкольников старшего возраста представления о геометрических фигурах. Задачи: учить составлять из геометрических фигур изображение различных...

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Развивать творческие и музыкальные способности...

Читайте также

Познавательно-исследовательский проект «Что скрывается в недрах Земли?»

Познавательно-исследовательский проект «Что скрывается в недрах Земли?» (Для детей старшей подготовительной группы) Паспорт проекта Название: «Что скрывается в недрах Земли?» Вид проекта: информационно-познавательно-исследовательский, групповой. Продолжительность...

Юные друзья пожарных

Юные друзья пожарных Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских...

Педагогический проект «Лесная аптека»

Педагогический проект «Лесная аптека» Тип проекта: групповой, развивающий, лично – ориентированный. Участники: дети 5- 6 лет, педагоги и родители. Срок реализации: краткосрочный (май 2022...

Читайте также

Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать…

Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать положено» Улица полна неожиданностей и опасностей Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А...

Сценарий осеннего праздника «Осенние посиделки в детском саду»

Сценарий осеннего праздника «Осенние посиделки в детском саду» Разновозрастная группа от 3 до 7 лет Дети вместе с ведущей подходят к залу...

Дидактическая игра «Деревья и кустарники»

Дидактическая игра «Деревья и кустарники» Цель: Развитие умений классифицировать деревья и кустарники по существенным признакам. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Развивать интерес к миру растений:...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 2 младшей группы. Познавательное развитие . Круг…

Цель: 1. Формировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2. Формировать опыт определения затруднения ( на основе рефлексивного метода); 3.Закрепить умение считать до 2, умение сравнивать предметы по свойствам. Материал Демонстрационный:...

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасная прогулка по улице от детского сада до…

Цели: • углублять знания детей о Правилах дорожного движения (ПДД) и безопасного поведения на улице; • учить различать дорожные знаки, знать их назначение; • воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни. Оборудование и материалы: карта-схема прогулки, дорожные знаки...

«Секреты общения с ребёнком в семье»

Цель: дать возможность родителям задуматься над проблемой общения с ребёнком. Вооружить родителей приёмами эффективного общения. Ход собрания Участники располагаются по кругу. - Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, я рада приветствовать на нашем собрании. Сегодня мы поговорим с вами о том...

Семинар- практикум для педагогов «Эффективное взаимодействие педагога с детьми в условиях ФГОС ДО»

Цель:  определение условий для наиболее эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Задачи: показать влияние на общение с детьми авторитарного, либерального и демократического стиля общения; оказать помощь педагогам в осознании влияния этих стилей с помощью организации «проживания» ими роли обучающегося на занятии;...