«День города Екатеринбурга». Сценарий праздничного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста
Материалы и оборудование: ленточки, проектор, ноутбук, 6 обручей, угощение для детей
Дети под музыку заходят в зал и встают около стульев, хлопают в ладоши.
Песня «Все дети любят лето»
Звучат фанфары.
На середину зала выходят ведущий и 3 чтеца
Слайд 1 (Плотинка.)
Чтец 1 – Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый год и не новоселье?
Но не зря нам сейчас весело с друзьями,
Что у нас, что у нас – догадайтесь сами!
Дети отвечают - День города Екатеринбурга.
Чтец 2 – Мой город, я тебя люблю!
С рождением твоим всех поздравляю!
Природу, красоту твою храню,
И с каждым днём всё больше обожаю!
Чтец 3 – В нашем городе, ребята,
Я живу уже шесть лет.
Знаю лучше и прекрасней
Города на свете нет.
Вед. – Как и у всех городов, у нашего города есть свой гимн. Он всегда звучит во время праздничных мероприятий. Сегодня я предлагаю послушать гимн нашего города стоя.
Звучит гимн Екатеринбурга.
Вед. – Веселою экскурсией по городу пройдем,
С музеями и парками мы дружбу заведем.
На чём же нам поехать на экскурсию?
Отгадаете загадку – узнаете!
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус.)
Под музыку дети «едут в автобусе»
Слайд 2 (Исторический сквер.)
Вед. – Вот мы и приехали.
Начало Екатеринбурга
Исторический сквер.
Здесь наш город родился.
На Исети поставили первый завод.
Нет уж прежних цехов, но их след сохранился:
Уцелели плотина да арка ворот.
Вдоль реки протянулись старинные зданья.
Слайд 3 (мосты)
Чтец 4 – Все знают: город наш прекрасен
В туманный день, когда день ясен
Великолепные дворцы,
Повисли над рекой мосты.
Игра «Проплыви под мостом»
дети строятся в две команды, восемь детей с помощью рук делают по два мостика для двух команд. Задание: пробежать под мостиками и вернуться обратно.
Вед. – Молодцы! А теперь послушайте загадки о профессиях людей, которые встречаются в нашем городе.
1. Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота –
Всех отвозить по утрам на работу.
Слайд 4 (водитель).
2. Кто в дни болезней всех полезней,
И лечит нас от всех болезней?
Слайд 5 (доктор).
3. Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты.
Салаты, винегреты.
Все завтраки, обеды?
Слайд 6 (повар).
4. С огнём бороться мы должны,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Ответь скорее, кто же мы?
Слайд 7 (пожарные).
Слайд 8 (здание Городской думы).
Вед. – Молодцы! Крышу здания нашей Городской думы украшают много скульптур. И мы сейчас с вами будем превращаться в такие же красивые статуи.
Игра «Ветер волнуется раз, два, три, красивая статуя на месте замри!»
Дети садятся на места
Слайд 9(кочки болота)
Под веселую музыку в зал вбегает Кикимора.
Кикимора – А вот и я! Кикимора болотная!
Я царица всех болот,
Тина лезет прямо в рот..., тьфу! (плюется)
Если только захочу,
Город мигом захвачу!
Будет много здесь болот,
Не пройдете даже вброд!
Вот какая красота!
Мошка, ряска! ХА-ХА-ХА!
Вот захочу, везде кругом болото будет! Красота! Грязь и тина кругом! Ну-ка, давайте потренируемся по кочкам перепрыгивать!
Эстафета «Перепрыгни кочку»
На полу змейкой разложены обручи. Дети построены в 2 команды (по 6 человек). Задание: перепрыгнуть через все кочки – обручи и вернуться назад к своей команде. Кто быстрее.
Кикимора – Вот какие молодцы! Замечательно справились – значит, можете на болоте у меня жить!
Вед. – Но ребята не хотят жить на болоте! Правда, ребята? Мы гордимся не болотами и лягушками, а произведениями великих архитекторов, мастеров, сделавших наш город необыкновенно красивым!
Кикимора – Чем это ваш город такой необыкновенный? Вы знаете его достопримечательности?
Вед. – Конечно, послушай, как ребята сейчас тебе их назовут.
Игра «Продолжи название» (сначала слайд, а потом слова ведущего)
Слайд 10 - Исторический … (сквер).
Слайд 11 - Площадь 1905 …(года).
Слайд 12 - Станция… (метро).
Слайд 13 - Театр…(кукол).
Слайд 14 - Храм … (на Крови).
Слайд 15 (фонтаны на Плотинке).
На середину зала выходит чтец.
Чтец 5 - В городе любимом всё летом дышит,
Облака купаются в синей вышине.
Рассыпаясь брызгами, снова бьют фонтаны,
Дарят они радость и тебе, и мне.
Вед. – Мы знаем, что у нас в городе есть фонтан с красочной подсветкой. Вот и мы сейчас устроим праздник разноцветных фонтанов.
Танец с разноцветными ленточками.
Кикимора – Молодцы! Вы действительно хорошо знаете свой город! За это я с вами весело потанцую.
Танец «Мы хомячим»
Кикимора
Спасибо вам, ребята, что столько интересного рассказали про ваш любимый город. Примите мое угощение (отдает воспитателю). А теперь мне пора на мое болото. До свидания.
Под музыку кикимора уходит из зала.
Вед. – А нам пора возвращаться в наш детский сад. Садимся в автобус. Все готовы к поездке? Поехали!
Под музыку дети «едут в автобусе».
Вед. – Вот мы и приехали. Поздравляю всех с праздником! Ура!
Дети под музыку уходят из зала.
Читайте также |
---|
Развлечения группы «Рябинки» на 2020-2021 учебный год
Развлечения группы «Рябинки» на 2020-2021 учебный год Дата проведения Название и цели мероприятия Ответственный за проведение Сентябрь 1. Интегрированное развлечение «Семья – начало всех начал» ...
Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка
Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка Цели: развивать творческих способностей дошкольников посредством театрализации, вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание...
Конспект бинарного занятия
Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...