Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, для детей старшей группы ДОУ «Цветы для мамы»

Под музыку в зал заходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта.

Мы хотим вас в этот вечер от души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем, и ребят своих встречаем!

Под музыку «5 февральских роз» заходят мальчики, выстраиваются, танцуют читают стихи.

1. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Выступаем не впервые,

Но волнуемся сейчас.

2. Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

3. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

4. Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все: Это так приятно нам!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли?

Мальчики: - нет.

Вед. Признавайтесь, обижали девочек?

Мальчики: – нет.

Ведущая: За косички дёргали? Нет. Рожицы строили? Нет.

Ведущая: Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

(Достает телефон.) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Росинка». Нет? Извините.

- Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада Росинка?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В Детский сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Мальчики! Наши девочки уже возвращаются. Давайте встретим их как положено – дружными аплодисментами!

Выстраиваются.

Ведущая: Ну вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник и поздравлять наших дорогих девочек, мам и бабушек.

Танец «5 февральских роз».

1 реб.: Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в зале знакомых

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас

И праздник весёлый начнём мы сейчас.

Песня «К нам опять весна вернулась».

2 реб.: Этот праздник вам посвящен,

Самым милым и нежным,

Любимым, родным,

Этот праздник всех женщин.

3 реб.: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

3-й реб.: Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

4-й реб.: Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

5 реб.: Сердечный привет,

Даже солнышко шлёт,

И с нами для вас

Эту песню поёт.

Песня «Ласковое солнышко лучами заиграло».

Дети садятся

Ведущая: Ребята, чем же нам порадовать мамочек? Может быть что-нибудь им подарить?

Давайте послушаем разговор папы и 2-х сыновей.

Сценка: «Подарок маме».

Сын 1: Хотел 8 Марта я маму удивить,

И долго – долго думал:

Что ей подарить?

 Сын 2: Мы с папой собрались,

На кухне вечерком,

И тихо совещались,

От мамочки тайком.

 Сын 1: Подарим маме гири!

 Папа: Так ей их не поднять.

 Сын 2: А футбольный мячик?

 Папа: Ей некогда играть.

 Сын 1: Подарим ей компьютер?

 Папа: Не хватит денег нам.

 Сын 2: А подарить ей спиннинг?

 Папа: Ловлю я рыбу сам!

 Ведущая: Вдруг папа встрепенулся,

И дельный дал совет:

Папа: Лучше, чем машина подарка в мире нет!

Хватит ей пешком ходить,

Сумки полные носить.

 Ведущая: Это знают все на свете,

Знают взрослые и дети,

Знаю, я и знаешь ты

Мамы любят все…

 Дети: Цветы!

Ведущая: Конечно, все женщины любят цветы! Сегодня мы приготовили для наших милых мам, бабушек необычный танцующий букет А какой самый любимый цветок у любой мамы? Конечно же это её ребёнок.

Танец «Варись каша»

Ведущая: А сейчас я предлагаю поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Родители могут помогать.

Итак, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, видеомагнитофон, ремень.

Ведущая: А сейчас отгадайте загадку:

 Кто нас в садик провожает?

Кто, аладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Дети: Бабушка!

Песня: «Для любимой бабушки»

Ведущая: Ой, что за звуки слышны ?

Заходит Рассеянный.

Рассеянный: Это что за остановка?

Бологое иль Поповка?

 Ведущая: Слышишь, голоса ребят?

Ты приехал в детский сад!

 Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я, вторые сутки.

Что за станция такая,

Дибуны или Ямская?

Ведущая: Давай – ка спросим у ребят.

Дети: Ты приехал в детский сад.

Рассеянный: Ах, сад, здесь яблони и груши растут!

Ведущая: Нет! Детишки здесь живут!

Реб.: Раз приехал в гости к нам,

Очень рады мы гостям.

Не стесняйся, заходи.

О себе нам расскажи!

Рассеянный: Живу я на Бассейной, немного я рассеянный.

Сел я утром на кровать, стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки – оказалось это брюки.

Надевать я стал пальто, а надел совсем не то.

Вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Но, признаться, очень рад, что приехал в детский сад!

 А что у вас здесь за веселье – Новый год, иль новоселье?

Ведущая: Сегодня мы гостей встречаем и всех женщин поздравляем.

Рассеянный: А где же ёлка, Дед Мороз?

Где подарков целый воз?

Ведущая: Эй, Рассеянный, постой.

Приходит Женский День весной.

В День рождения весны поздравляем маму мы!

Рассеян: Хочу я тоже женщин поздравлять.

Ведущая: Хорошо, поздравляй.

Рассеян: С Новым Годом поздравляю!

Счастья, радости, желаю!

Ведущая: Ты говоришь совсем не то!

Вот послушай, как поздравляют своих мам ребята.

Стихи детей: 3-4 стих.

1. Мамин день, мамин день!

Платье лучшее надень.

Встань пораньше утром.

В доме прибери.

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

* * * * *

2. У меня есть бабушка.

Она печёт аладушки.

Вяжет тёплые носки.

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открыточку дарю!

* * * * *

3. Маму я свою люблю.

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

Рассеянный: Какие молодцы, а дети то у вас какие красивые, нарядные. !!!

Ведущая: Да, у нас сегодня праздник, а на празднике всегда все красивые. Рассеянный, а ты почему так смешно одет?

Рассеянный: А… это у меня имидж такой. Мне его придумал писатель: Самуил Яковлевич Маршак. Знаете такого?

 Ведущая: Да, мы читали его сказки. А знаешь, Рассеянный, сегодня у нас не только дети нарядные, но и мамы очень красивые вот посмотри, наши мамы приготовили танец.

Танец «Потанцуем с мамами».

Рассеянный: Вот это просто замечательно, мне очень понравился ваш танец, но у меня, к сожалению, нет подарка для женщин.

Ведущая: Мы тебя прощаем, рассеянный, а вот наши мальчики такой подарок приготовили.

Мальчики: Веселые частушки.

Рассеянный: Да, вы меня просто сразили. Такие подарки своим женщинам подарили. Вспомнил, ведь я ехал к своей к маме. (Звучит фонограмма Мамонтёнка.)

Рассеянный: Пожалуй мне пора, я на поезд опаздываю, тоже хочу поздравить свою маму.

Рассеянный уходит.

Ведущая: Понравился вам Рассеянный с улицы бассеянной? Мне тоже, ну не грустите, что он ушел, лучше давайте играть

Игра «Нарисуй маме цветочек»

В центре зала ставят 3 мольберта. Дети выстраиваются в 3 команды по 5 человек. По очереди рисуют по одной детали цветка».

Ведущая: Продолжаем дарить подарки мамам и наши дети сейчас споют песенку.

Индивидуальная песня «Много добрых песенок».

Игра «Поздравь свою подружку».

Ведущая: Хотите ещё поиграть? Сейчас три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 —каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы надеть веночек, возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Ведущая: Молодцы ребята, мам порадовали и сами повеселились. Ой, посмотрите, а что это, какой-то рюкзачок, ведь его забыл рассеянный (поднимает его, из рюкзака выпадает записка, «Спасибо за праздник!!!! Поздравляю всех ребят, желаю им только радовать своих мам» достаёт конфеты).

Ведущая: Дорогие наши мамы, бабушки, вот какой праздник у нас получился.

Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы, и пусть всегда идут по жизни с Вами любовь, здоровье, счастье и мечты!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий для подготовительной группы «Осенние приключения»

Сценарий для подготовительной группы «Осенние приключения» (Дети под веселую музыку заходят в муз. зал и встают полукругом.)Ведущая: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Всех...

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к…

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к школе группы Тема: «Мы разные, мы вместе»

Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии Для развития у детей дошкольного возраста таких мыслительных операций как синтез, анализ, обобщение и...

Читайте также

Опыт работы по патриотическому воспитанию в музыкальной деятельности ДОУ Тема…

Опыт работы по патриотическому воспитанию в музыкальной деятельности ДОУТема «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в музыкальной деятельности» «Музыкальное воспитание −это не...

Познавательно – исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе: «Волшебные…

Познавательно–исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе:«Волшебные свойства соли» Введение: Ребенок по своей натуре исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление...

Занятие для детей средней группы «За здоровьем в лес»

Занятие для детей средней группы «За здоровьем в лес» Игра. Задачи: 1. Развивать все компоненты детской игры (обогащать тематику и виды игр...