Конспект развлечения по познавательному развитию «Весна красна!» для детей младшего дошкольного возраста
Задачи:
Образовательная: закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе;
Развивающая: развивать память, внимание, эстетическое восприятие, воображение детей;
Воспитательная: прививать любовь и бережное отношение к природе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Весна»; беседы и наблюдения на весеннюю тему; чтение и разучивание стихов о весне.
Материалы: минусовка песни Н.Метлова / Н.Клоковой «Зима прошла»; аудиозапись танца «Доброта» («Барбарики»), ленты, флажки, цветы.
Ход развлечения
(Дети входят под музыку и встают в круг.)
Ведущий: В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт.
Сегодня в лес весенний наш детский сад идёт.
(Дети шагают под любой марш.)
Ведущий: Вот пришли мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?
Сядем мы на полянке и послушаем пение птиц.
(Слушают пение птиц в записи, садятся на стульчики.)
Ведущий: Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей!
И с пригорка звонка льётся разговорчивый ручей!
Ребёнок: Ручейки везде поют.
И подснежники растут.
Пробудилось всё от сна-
Это к нам пришла весна!
Ребёнок: К нам весна пришла опять, хочется нам танцевать,
Радуются все теплу, радуются солнышку.
Ребёнок: Ручейки звенят: «динь-дон!, и повсюду слышен звон.
Распускаются цветы, радуемся я и ты!
Ребёнок: Ярко светит солнышко! Птички чистят пёрышки!
Просыпаются жучки, бабочки и паучки!
Ребёнок: Солнышко весеннее, ласково свети.
Песенка весенняя, веселей звучи!
Песня «Зима прошла».
Ведущий: Снова музыка зовёт в развесёлый хоровод!
Танец «Барбарики».
Ведущий: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки.
Смастерим для птичек дом
С круглым маленьким окном.
Вот скворец сел на орешник,
Строим мы ему …… (скворечник).
Посмотрите-ка, ребята.
В небесах повисла вата-
К нам плывут издалека
В синем небе ….. (облака).
В тёплый день из-подо льда
Мчится талая вода.
И шумит всех птиц звончей
Этот озорной …. (ручей).
Дни погожие не редки,
Греются на солнце ветки.
И ,как маленькие точки,
На ветвях набухли …. (почки).
Снег и лёд на солнце тают,
С юга птицы прилетают.
И медведю не до сна,
Значит, к нам пришла…... (весна).
Входит ВЕСНА.
Весна: Вы, ребятки, не скучайте.
Весну красную встречайте!
Снег да холод прогоню, тепло с юга принесу.
Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи!
Ведущий: Здравствуй, красавица-весна! Что ты нам в подарок принесла?
Весна: Принесла я для лугов покрывало из цветов.
Принесла я для полей стены звонкие дождей.
Принесла для ёлки новые иголки.
Много-много вешних вод и весёлый хоровод!
Ведущий: Мы ленточки возьмём
И пляску заведём!
Танец с лентами.
Весна: Молодцы, хорошо танцуете, а песенку знаете?
Ведущая: Да, Весна, сейчас мы тебе её споём
Песня про Весну.
Весна: Молодцы, хорошо пели, а поиграть хотите?
Игра «Собери цветок(девочка), а флажок (мальчик)»
Игра «Передай платочек».
Весна: Как весною на лужочке расцвели цветочки, мы как жучки полетим, а потом на цветочке посидим.
Игра «Жучки».
Весна: Пели вы и танцевали и несколько не устали! До свиданья, детвора, ждут в лесу меня дела!
Ведущий: Погуляли мы на славу, поиграли, поплясали! А теперь пойдём домой, мы тропинкою лесной!
Читайте также |
---|
Развлечения группы «Рябинки» на 2020-2021 учебный год
Развлечения группы «Рябинки» на 2020-2021 учебный год Дата проведения Название и цели мероприятия Ответственный за проведение Сентябрь 1. Интегрированное развлечение «Семья – начало всех начал» ...
Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка
Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка Цели: развивать творческих способностей дошкольников посредством театрализации, вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание...
Конспект бинарного занятия
Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...